Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
«До» здесь ключевое.

реклама

Космосим No Man’s Sky продолжает постоянно совершенствоваться, наглядно демонстрируя, что из любой передряги всегда есть выход. Сегодня руководитель студии Hello Games Шон Мюррей в своём официальном Twitter-аккаунте сообщил о том, что игра вскоре получит поддержку технологии «умного» сглаживания NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling).

реклама

Как пишет Мюррей, благодаря DLSS внешний вид No Man’s Sky станет ещё привлекательнее, а частота кадров при этом увеличится до двух раз. А чтобы не быть голословными, разработчики даже опубликовали специальный видеоролик, в котором демонстрируют работу No Man’s Sky с включённой и выключенной технологией DLSS. Разница, что называется, не может быть незамеченной. Примечательно, что DLSS также будет активна и в VR-версии No Man’s Sky, где её особенности ввиду большей требовательности к вычислительным ресурсам наиболее важны.

В целом в мае этого года DLSS также добавят в Everspace 2, Amid Evil, Aron’s Adventure, Redout: Space Assault, Scavengers и Wrench.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают