Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Меньше «скриптов», больше «осмысленных» действий.

реклама

Основной проблемой «искусственного интеллекта» в играх, особенно — стратегических, является то, что ИИ действует по определённым заранее записанным шаблонам, что зачастую портит всё впечатление от прохождения. Разумеется, за прошедшие годы в плане игрового ИИ проекты шагнули далеко вперёд, и своими достижениями в данной области решили похвастать разработчики Stronghold Warlords.

реклама

Как пишут разработчики из Firefly Studios, в Stronghold Warlords было полностью переработано поведение ИИ, связанное с управлением замком, строительством города и сражениями. Искусственный интеллект будет учитывать архетипы военачальников и придерживаться соответствующего стиля игры, попутно принимая во внимание особенности карты, расположение полевых командиров, приоритеты на конкретных стадиях развития, состав армии и имеющиеся ресурсы. Таким образом, искусственный интеллект в Stronghold Warlords действует менее предсказуемо и проявляет гибкость в игровом процессе.

Изначально игра должна была выйти в конце сентября, но разработчики недооценили влияние пандемии на их работу, поэтому перенесли релиз на четыре месяца — до 23 января.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают