Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Потому что на текущем поколении такое реализовать невозможно, если коротко.

реклама

На этой неделе в рамках майского мероприятия Inside Xbox партнёры Microsoft представили несколько новых и напомнили о существовании уже анонсированных игр. К числу первых относится психологический хоррор The Medium от студии Bloober Team, причём, в отличие от многих показанных на Inside Xbox проектов, The Medium будет работать только на PC и Xbox Series X, без нынешнего (уходящего) поколения. Ответ на закономерный вопрос «почему?» в беседе с журналистами издания GameSpot попытался дать ведущий геймдизайнер проекта Войцех Пейко.

реклама

Хотя господин Пейко не вдавался в детали, по его словам, The Medium попросту не может работать на текущем поколении консолей так, как задумывали разработчики. Как поясняет Пейко, идея The Medium родилась ещё в 2012 году, и с тех пор многое в этой идее изменилось, и только «некстген» способен справиться с той игрой, которую в итоге задумали разработчики.

Необходимость больших вычислительных мощностей, поясняет Пейко, во многом обусловлена механикой присутствия главной героини в двух мирах — реальном и потустороннем, мире духов — однако существует и другая причина, рассказать о которой он пока не может, слишком рано. Иными словами, только «некстген» позволил The Medium полностью раскрыться.

Релиз The Medium планируется на конец этого года.

Показать комментарии (15)

Сейчас обсуждают