Новые классы продуктов станут для производителей основным источником роста доходов

На примере рынка микропроцессоров мы могли убедиться, что тенденция снижения средней цены продаж в 2009 году была ярко выражена, хотя сами объёмы реализации увеличивались. Исключением стал, разве что, четвёртый квартал - в этом периоде средняя цена продаж выросла на 6.7%. Квартальный отчёт Intel говорил об аналогичном явлении - в конце года спрос сместился в сторону более дорогих и производительных процессоров нового поколения.

Беспокоит производителей и популярность нетбуков: темпы роста этого сегмента рынка замедляются, а норма прибыли вырасти не может. Даже выпуская много дешёвых нетбуков, производители получают не столь высокий доход, как им хотелось бы. По мнению аналитиков Mercury Research, которое цитирует информационное агентство Reuters, в поисках источников увеличения доходов в сложившейся ситуации Intel и AMD должны опираться на расширение рынков сбыта за счёт выпуска новых классов устройств и освоения рынков развивающихся стран. Примером нового класса устройств могут служить планшетные компьютеры - если Apple представит соответствующий продукт, другие производители получат возможность оценить перспективность этого сегмента рынка.

С точки зрения освоения новых географических рынков работы у производителей непочатый край. Как сообщает сайт Fudzilla со ссылкой на заявления одного из научных сотрудников Intel, перед производителями компьютеров стоит задача снижения их стоимости - это позволило бы большему количеству людей получить доступ к компьютерам. Сейчас количество пользователей на Земле приблизительно равно миллиарду человек, а всего нашу планету населяет шесть миллиардов человек. Чтобы снабдить компьютерами всех нуждающихся, необходимо снизить среднюю стоимость компьютера. Увы, для самих производителей служение этой гуманитарной миссии сопряжено со снижением нормы прибыли, а потому ситуация напоминает замкнутый круг.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.1 из 5
голосов: 37

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают