NVIDIA PhysX: теперь и для платформы Sony PlayStation 3

Технология PhysX от NVIDIA, поддерживающая ускорение "физических" эффектов в играх силами графических решений компании, может поддерживаться всеми платформами, использующими видеокарты серии GeForce 8 и более поздние. Это не помешало компании NVIDIA вчера объявить о доступности данной технологии для разработчиков игр для консоли Sony PlayStation 3.

Вчера NVIDIA объявила о подписании лицензионного соглашения с Sony Computer Entertainment Inc. (SCEI) на набор инструментов и межплатформенное ПО для PlayStation 3. В результате соглашения, SDK для NVIDIA PhysX теперь доступен зарегистрированным разработчикам PS3 для бесплатного скачивания и использования в сети разработчиков SCEI.

"NVIDIA, как успешный разработчик межплатформенного ПО, рада поддержать PlayStation 3", - сказал Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. "Игры, разрабатываемые для PlayStation 3 с помощью технологии PhysX, обеспечивают более реалистичное и естественное взаимодействие между персонажами и объектами в игре. Мы с нетерпением ждем выхода новых игр, которые изменят реальность для нового поколения геймеров".

Игровая консоль Sony PlayStation 3 использует графический чип RSX совместной разработки Sony и NVIDIA, поэтому с поддержкой CUDA и PhysX со стороны этой платформы проблем не будет. PhysX SDK с открытым кодом для PS3 и всех основных игровых платформ доступен по лицензии на сайте NVIDIA.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.3 из 5
голосов: 66

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают