Intel будет адаптировать свои продукты под особенности русской души

28 августа 2007, вторник 13:36
Адаптация продуктов под особенности региональных рынков во многом определяет их успех. Различия в менталитете, языковые особенности, культурные и религиозные традиции, климатические условия и экономическая обстановка - всё это грамотный производитель должен учитывать при продвижении товаров на том или ином региональном рынке. Самые гибкие производители для такого рода адаптации проводят специальные исследования.

Как сообщает петербургская англоязычная газета The St. Petersburg Times со ссылкой на заявления официальных представителей Intel, процессорный гигант собирается провести антропологическо-этнографическое исследование российского рынка, чтобы выявить предпочтения россиян в сфере использования новых технологий. По результатам исследования Intel может предложить несколько адаптированных для российского рынка продуктов. Предполагается, что первые прототипы будут продемонстрированы в январе следующего года на традиционной выставке CES в Лас-Вегасе.

Исследовательская группа Intel, которая будет изучать пристрастия российского среднего класса в сфере компьютерных продуктов, уже помогла компании выпустить несколько адаптированных решений для региональных рынков в других странах. Например, для Индии были разработаны "публичные" компьютеры, защищённые от пыли и грубых механических воздействий. В Китае были представлены компьютеры с функцией "родительского контроля", запрещающие детям использовать компьютер не по назначению (то есть, не для учёбы).

Учёт географических и национальных особенностей позволяет сделать любопытные открытия. Например, некоторые из жителей Великобритании имеют в своих квартирах до 12 телевизоров. А россияне используют пылесосы для охоты на насекомых и чистки потолков. Какие продукты представит Intel по итогам этнографического исследования российского рынка, пока не уточняется. Ясно одно, что специфика отечественного рынка даёт большой простор для фантазии и изобретательства.

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают