Fraps 2.1.1 - измеряем FPS в любых 3D-приложениях

25 мая 2004, вторник 07:15
для раздела Новости Software

Вчерашняя короткая информация о выходе новой версии утилиты Fraps при более внимательном рассмотрении получила "второе дыхание" - был обнаружен список изменений в версии 2.1.1 утилиты, пропущенный абсолютным большинством интернет-изданий. Напомню, что данная утилита предназначена для измерения производительности любых Direct3D/OpenGL приложений путем предоставления возможности отображения количественного показателя FPS (кадров в секунду). Fraps также имеет некоторые дополнительные возможности для анализа показателей FPS (ведение log-файла, расчет среднего FPS, измерение в течение указанного промежутка времени), умеет делать скриншоты и сохранять видеоролики из тестируемого приложения.

В новую версию Fraps 2.1.1 внесены такие изменения и исправления:

  • Улучшена точность измерения в режиме детальной статистики.
  • Добавлена поддержка новых бета-версий DirectX SDK.
  • Исправлены ошибки звука между фильмами.
  • Исправлено отображение счетчика FPS в игре Ford Racing 2.
  • Исправлена невозможность сохранения эффектов гаммы в роликах.
  • Исправлена "утечка" памяти в режиме OpenGL.
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбою некоторых приложений при раннем выходе из Fraps.

Стоимость программы составляет 30$, для бесплатного использования она распространяется в демо-версии, имеющей ограничения при создании видеороликов (только половина размера экрана и длительность не более 15 секунд). Обнаружить новинку можно в нашем файловом архиве:

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают