CoolerMaster Aero 7+: долгая дорога в Россию


Как выясняется, отзыву из продажи для последующей замены подвержены не только внедорожники или компьютеры, но и обыкновенные процессорные кулеры. Впрочем, слово "обыкновенные" здесь не совсем уместно. Дело в том, что подобная не очень приятная история произошла с кулерами Aero 7 производства известной компании CoolerMaster.

Не знаю как вам, а мне конфигурация "турбинки" напоминает нечто среднее между шинковальной машинкой, электродвигателем и барабаном стиральной машины :). Учтите, что прикасаться к движущим частям турбины опасно – соответствующее предупреждение в виде наклейки оповещает об этом. В принципе, небольшая защитная сеточка этому кулеру не повредила бы – так часто упоминаемые в англоязычных инструкциях домашние животные могут не понимать письменных предупреждений :).

Чтобы читатель не чувствовал себя неуютно в ходе дальнейшего повествования, мы предлагаем ознакомиться с подробным и исчерпывающим тестом кулера Aero 7 (Socket A), опубликованном нашими коллегами на сайте 3DNews. Заметим, что применяемая при производстве радиатора технология skived fin подразумевает собой искривление ребер радиатора с целью увеличения эффективной площади охлаждения и придания особого направления воздушному потоку. В своем в крайнем проявлении эта технология сразу бросается в глаза.

Пару слов по итогам тестирования Aero 7. Кулер получился достаточно эффективный - отсутствует "мертвая зона" в центре радиатора, производительность на уровне лучших образцов, предусмотрена возможность регулировки скорости вращения. При этом на максимальных оборотах кулер заметно шумит, что портит общее впечатление.

Сайт Warp2Search опубликовал вчера сообщение о планах компании CoolerMaster отозвать из продажи все имеющиеся кулеры Aero 7 с целью последующей их замены на модель Aero 7+.

Чем же так провинился Aero 7? Многочисленные жалобы от его владельцев сообщали о появлении царапин на корпусе турбинки, имели место отдельные случаи воспламенения. Одним словом, немного подводил вентилятор. Учитывая приличную стоимость этого кулера ($35), производитель решил заменить этот кулер на "исправленную" версию Aero 7+. Проживающие в Гонконге владельцы "старых" моделей кулеров могут это сделать до 15 июля непосредственно в офисе компании, остальным "пострадавшим" предлагается обратиться в региональные представительства.

А теперь - приятная новость для жителей России. Поскольку технические недостатки в модели Aero 7 были выявлены до начала официальных поставок в Россию, то ни один экземпляр этой модификации не был официально завезен на просторы нашей необъятной родины. "Исправленная" модификация Aero 7+ будет поставляться в нашу страну с 23 июля этого года.

Разумеется, многие потенциальные покупатели захотят узнать, чем отличается "плюсовая" модификация от своей предшественницы. Узнать об этом можно на официальном сайте производителя. Мы же перечислим основные отличия для самых ленивых :).

Итак, неудобная крепежная скобка была заменена на новую - теперь она не мешает установке модулей памяти и не упирается в блок питания. Кроме того, теперь предусмотрена комплектация радиатора вентиляторами типоразмера 70 х 70 х 70 мм и 80 х 80 х 70 мм. Самое главное - теперь шумовые характеристики кулера улучшены. Сделано это в ущерб производительности (предел теперь составляет 20 CFM вместо 27 CFM), поскольку максимальная частота вращения вентилятора составляет 3500 об/мин вместо 4500 об/мин. Тем не менее, существующий запас эффективности позволяет предположить, что при более щадящем шумовом режиме достигается хорошая производительность. По заверениям производителя, уровень шума снижен почти в два раза. Похоже, что кулер Aero 7+ лишился всех основных недостатков предшественника, и теперь займет почетные позиции в верхних рядах хит-парадов дорогих кулеров для Socket A.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.0 из 5
голосов: 2

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают