Платим блогерам

Новости 27 октября 2017 года

Р Sozi

Вчера мы уже писали, что компания Asus обошла запрет NVIDIA на разгон новой видеокарты GeForce GTX 1070 Ti самым простым способом из возможных – добавила дополнительный режим в BIOS, в котором и "зашиты" более высокие частоты, но который пользователю нужно активировать самостоятельно. Сегодня же мы расскажем о том, как компании EVGA и Zotac обошли данный запрет.

Компания EVGA в спецификациях своих моделей GeForce GTX 1070 Ti, как и положено, указала для всех частоты GPU в 1607/1683 МГц, однако в конце добавила знак "+", и это весьма важная часть. Более высокие частоты новых видеокарт достигаются за счёт более высоких показателей максимального энергопотребления. Для трёх новинок этот параметр составляет 217 Вт, тогда как для старшей модели – 235 Вт. Напомним, что у эталонных GeForce GTX 1070 Ti потребление составляет 180 Вт.

Компании Zotac пришлось несколько сложнее, так как она не практикует использование различных профилей BIOS, а разгон её видеокарт осуществляется через утилиту FireStorm, и "зашить" профили в неё не представляется возможным. Энергопотребления компания также не стала повышать. Она ограничилась лишь заявлениями о тестировании разгона в заводских условиях, тем самым как бы говоря: "Вы точно сможете разогнать эту видеокарту на такую-то величину".

По заявлению компании, её старшая модель GeForce GTX 1070 Ti AMP! Extreme определённо сможет прибавить 150 МГц по ядру, и 200 МГц по памяти. Модель GeForce GTX 1070 Ti AMP! по тестам производителя точно сможет прибавить 70 МГц частоты GPU и 100 МГц частоты видеопамяти.

11
Р Sozi

В ближайшем будущем можно ожидать увеличение объёмов поставок профессиональных видеокарт Quadro и Tesla компании NVIDIA, так как она стала требовать от дистрибьюторов, чтобы те поставляли только видеокарты этих двух серий клиентам, занимающимся созданием серверов и высокопроизводительных вычислительных систем (HPC), сообщает DigiTimes со ссылкой на источники из серверостроительной отрасли.

Серия видеокарт NVIDIA Quadro спроектирована специально для рабочих станций, а линейка Tesla включает ускорители вычислений для серверов, вычислительных систем и задач, связанных с глубинным обучением. Но при создании серверов и HPC многие используют видеокарты GeForce, по причине банальной экономии средств, так как эти видеокарты стоят в разы, а то и на порядок дешевле своих профессиональных аналогов.

Несмотря на то, что доходы NVIDIA от продуктов серии GeForce резко возросли благодаря растущему спросу на игровые системы, компания весьма обеспокоена перспективами своих профессиональных видеокарт, чистая прибыль с которых куда выше, поэтому производитель и решил активнее продвигать данные продукты.

Большинство дистрибьюторов, как ожидается, будут придерживаться новых требований NVIDIA, поскольку нарушение правил может привести к сокращению поставок всех видеокарт от NVIDIA. Игроки рынка HPC и серверов обеспокоены тем, что новая политика NVIDIA может привести к увеличению рисков, поскольку оснащение систем видеокартами Quadro и Tesla значительно повысит цены конечных продуктов.

Ожидается, что компании, работающие как на серверный, так и на потребительский рынки, такие как Asustek Computer, Micro-Star International (MSI) и Gigabyte Technology, будут строго контролироваться NVIDIA, сообщают источники.

+

Разработчики Kingdom Come: Deliverance опубликовали новый ролик, в котором всё основное внимание уделяется боевой системе игры. Как становится понятно после просмотра ролика, авторы проекта очень сильно беспокоятся по поводу исторической составляющей «боёвки». Мы уже знаем, что в Kingdom Come: Deliverance не будет никаких магических файерболов и тому подобных фэнтезийных атрибутов. Только исторически достоверные мечи, копья, луки и тому подобные орудия боя.

Авторы показали в ролике, какие комбинации ударов может использовать игрок для проведения успешной атаки. Представители Warhorse Studios считают важным сделать боевую систему не только зрелищной и исторически достоверной, но и интуитивной в плане управления. Кстати, помахаться голыми кулаками нам тоже дадут — в конце концов, не каждому герою дано умение сражаться с помощью холодного оружия.

Любители подлинного хардкора тоже останутся довольны. Здешний герой должен следить за показателями жизненных сил, спать, потреблять пищу и пить воду.

Kingdom Come: Deliverance должна поступить в продажу 13 февраля будущего года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Если, конечно, не случится ещё один перенос даты релиза.

+
Р Sozi

Вчера компания AMD достаточно неожиданно представила свои новые мобильные гибридные процессоры, известные под названием Raven Ridge. Вчера мы уже достаточно много рассказали о данных новинках, однако, у гибридных процессоров восьмого поколения оказались ещё и некоторые "скрытые таланты".

Как сообщают наши коллеги из Bits & Chips, на самом деле встроенный графический процессор Vega у новых APU включает одиннадцать вычислительных блоков (CU), однако у Ryzen 5 2500U активны только восемь из них, а у старшего Ryzen 7 2700U – только десять. Получается, что один блок, то есть 64 потоковых процессора и некоторое количество других элементов, в новых процессорах не задействован.

Это породило теорию, что APU со всеми активными компонентами может быть предназначен для компании Apple, также как это было в случае с графическими процессорами Tonga. Было бы интересно взглянуть на MacBook Pro или Mac Mini на платформе AMD. С другой стороны, не исключено, что AMD банально в будущем представит более мощный гибридный процессор с полностью активной встроенной графикой.

В конце, чтобы не плодить лишние материалы, добавим несколько слов о характеристиках представленных вчера новинок Raven Ridge. А именно опубликуем данные о возможностях новинок по кодированию и декодированию видео, а также о поддерживаемых дисплеям.

Итак, новые APU поддерживают декодирование видео в разрешении 1080p с частотой до 240 кд/с, а в разрешении 2160р ¬– до 60 кд/с. Кодировать же видео новинки могут со скоростью до 120 кд/с в случае с 1080р, до 60 кд/с 1440р и 30 кд/с – 2160р.

Источник изображений: EXPReview

Что касается поддерживаемых дисплеев, то здесь куда больше разнообразия, так что лучше ознакомится с таблицами выше, и отметим лишь, что поддерживается Full HD с 240 Гц, и 4К с 60 Гц. К сожалению, материалы от китайских источников не отличаются высоким разрешением, поэтому довольствуемся тем, что есть.

11

Популярный цифровой магазин GOG.com решил устроить распродажу игр, посвящённую празднованию Хэллоуина. В рамках мероприятия, которое продлится до 2 ноября, CD Projekt будет продавать более 200 игр со скидками, размер которых достигает аж 90 процентов. Проекты можно купить как по отдельности, так и в составе специальных наборов.

Особый сюрприз припасён для тех пользователей сервиса, которые потратят на покупки более 450 рублей. При выполнении данного условия можно рассчитывать на бесплатную копию Tales from the Borderlands.

+
Р Alina

В 2013 году Китай обогнал США, став самым крупнейшим рынком смартфонов. С тех пор Штаты занимали второе место, а теперь опустились на третье, уступив Индии. Об этом говорится в новом отчёте исследовательской фирмы Canalys.

По данным аналитиков Canalys, по итогам третьего квартала 2017 года Индия обогнала США и стала вторым по величине рынком смартфонов. Общий объём продаж смартфонов в Индии за указанный период достиг 40 миллионов единиц. 46,5% продаж пришлось на устройства Samsung и Xiaomi.

Лидирует на индийском рынке южнокорейский гигант Samsung. 9,4 миллиона проданных в Индии в третьем квартале смартфонов выпущены Samsung. Второе место занимает китайская компания Xiaomi, которая продала в стране 9,2 миллиона своих смартфонов. Аналитики отмечают, что это преимущественно устройства начального уровня и среднего класса.

Аналитики ожидают, что продажи смартфонов в Индии продолжат рост из-за низкого уровня проникновения смартфонов и расширения зоны покрытия LTE. По этой причине США вряд ли удастся вернуть себе звание второго по величине мобильного рынка в мире.

+
Р admin

Конец октября и Хэллоуин – прекрасное время, чтобы запастись новыми леденящими кровь играми для SHIELD TV.

В конце концов, сколько можно по ночам спать безмятежным сном младенца? 😊

Начиная с 27-го октября и до самого Хэллоуина (31 октября), вас ждут скидки до 80% на 12 игр, от которых по коже побегут мурашки.



GeForce NOW:
  • Deadlight Director's Cut (80%)
  • The Guest (66.60%)
  • Outlast 1 (75%)
  • Outlast 2 (40%)
Android: Нескучного Хэллоуина!
Р admin

Фаунтин Вэлли, Калифорния – HyperX®, подразделение Kingston® Technology Company, Inc., крупнейшего мирового независимого производителя устройств хранения данных, объявляет о начале открытого голосования за одного из участников шоу, который войдет в состав 13 финалистов второго сезона.

На официальном сайте «Битв геймеров» каждый поклонник компьютерных игр уже сегодня может отдать голос за своего фаворита. На 13 мест в финале претендуют сразу 30 кандидатов. Среди них такие звезды гейминга и киберспорта как братья Костылевы, Данил «Zeus» Тесленко, Иоанн «Edward» Сухарев (Na’Vi), Максим Старосвитский, Миша Шевчук (Room Factory Dota 2 Team), Елена «Meg» Урусова и многие другие. Без сомнения, горячая борьба развернется уже на этом этапе, и голос каждого болельщика может оказаться решающим.



Согласно правилам шоу, в финал гарантированно попадет лишь один победитель голосования, а остальных 12 участников выберет жюри. При этом голосующие за своих героев болельщики получат шанс выиграть одну из 15 геймерских гарнитур HyperX Cloud Alpha.

Финалистам проекта предстоит жить в общем доме и ежедневно сражаться за звание лучшего. Их ждут самые каверзные и интригующие задания, конкурсы и квесты по тематике популярнейших компьютерных игр, таких как Dota2, CS:GO, PUBG, GTA, FIFA и других.

По итогам каждой схватки игроки будут избавляться от одного из конкурентов, пока в финальной битве не победит сильнейший. Зрителей же ожидает не только увлекательное зрелище, но и возможность подарить любимому геймеру приз зрительских симпатий, даже если сам геймер покинет проект.

Голосование за финалистов продлится до 10 ноября, а первые серии шоу станут доступны для просмотра уже 28 ноября на YouTube-канале HyperX или на сайте реалити-шоу «Битвы геймеров». В дальнейшем, новые выпуски шоу будут выходить каждый вторник и пятницу вплоть до Нового года! Самые активные зрители шоу поборются за возможность выиграть мощный геймерский ПК и другие призы от HyperX.

Напомним, что в прошлом году, по результатам голосования зрителей, победителем «Битв» стал игровой обозреватель Макс Шелест, забравший главный приз – эксклюзивный контракт с HyperX! В этом году организаторы «Битв геймеров» держат информацию о главном призе в секрете.

HyperX «Битвы геймеров» – первое в СНГ реалити-шоу с участием известных киберспортсменов, блогеров и других знаменитостей игровой индустрии. За первый сезон шоу было отснято 25 видеороликов, собравших в сумме более 15 миллионов просмотров.

HyperX® – это подразделение по производству высокопроизводительной продукции компании Kingston Technology, ведущего мирового независимого производителя устройств хранения данных. Благодаря 15-летнему опыту разработки высокоскоростных модулей памяти, твердотельных накопителей, гарнитур, клавиатур, мышей, USB-накопителей и ковриков для мыши, HyperX стал синонимом высочайшей производительности, исключительного качества, современного дизайна и безупречной надежности. Продукция HyperX – это выбор профессиональных геймеров, любителей современных технологий и оверклокеров: она отвечает самым строгим требованиям и изготовлена с применением лучших в своем классе компонентов для того, чтобы пользователи нашей продукции могли получить максимум возможностей. Познакомьтесь с #HyperXFamily по адресу facebook.com/hyperxcommunity и узнайте, как продукция HyperX может расширить ваши возможности для игр и оптимизировать производительность практически любого ПК, на сайте hyperxgaming.com. Мы поддерживаем всех любителей компьютерных игр, независимо от уровня их навыков и игровых жанров, в соответствии с нашим главным принципом – We’re All Gamers.

Дополнительную информацию можно получить на домашней странице HyperX.

Информация о HyperX:
ВКонтакте: vk.com/hyperx_official
Facebook: facebook.com/HyperxGaming
YouTube: youtube.com/user/KingstonHyperXRU
Geektimes: geektimes.ru/users/kingston_technology

О бренде HyperX

HyperX – подразделение компании Kingston Technology Company, Inc., ведущего мирового независимого производителя устройств хранения данных. Подразделение было основано в 2002 г., его штаб-квартира находится в г. Фаунтин Вэлли, шт. Калифорния, США.

Kingston, HyperX и логотип Kingston – зарегистрированные товарные знаки Kingston Technology Corporation. Все права защищены. Прочие названия, упоминаемые в тексте, также могут являться зарегистрированными товарными знаками.
Р admin

Федеральный электронный дискаунтер СИТИЛИНК совместно с компанией Intel, студией комментирования и аналитики RuHub и при поддержке HP анонсирует первый эпизод уникального реалити-шоу «Академия киберспорта СИТИЛИНК» по результатам открытой всероссийской квалификации. Премьера состоится 29 октября, и в этот раз серия раскроет имена счастливчиков в борьбе за главный приз- 1 000 000 рублей, а также представит звездных наставников команд.

В это воскресенье любители и фанаты самой популярной киберспортивной дисциплины Dota 2 наконец-то смогут стать зрителями долгожданного шоу и вместе с участниками начать преодолевать путь их профессионального становления. 7 и 8 октября прошел отборочный этап «Академии киберспорта СИТИЛИНК», где было зарегистрировано 414 команд. На протяжении двух дней участники со всех уголков России усердно боролись за место в проекте. По итогам 376 сыгранных матчей длительностью 250 часов было выбрано шесть команд. После этого наставники отобрали четыре команды для второго этапа. В каждой из них- пять человек и свой тренер. В первой серии покажут самые важные моменты начала «Академии киберспорта СИТИЛИНК»: лагерь, в котором пройдут незабываемые полтора месяца интенсивных тренировок со звездными наставниками, процесс определения команд-лидеров, самые яркие моменты баталий отборочного этапа, а также участников, которые будут биться за главный приз – 1.000.000 рублей.

«Запуск реалити-шоу – действительно очень волнительный момент для всей команды проекта. Ведь именно сейчас мы делимся со зрителями первым результатом огромной работы. Мы все старались сделать шоу высочайшего качества, объединив в нем лучшее от формата ТВ – реалити и очень открытую и живущую по собственным правилам интернет- аудиторию. География проекта широка. В отборочном туре участвовали команды из Москвы, Питера, Краснодара, Екатеринбурга, Казани, Владивостока, Хабаровска и других городов. Мы очень надеемся, что благодаря нашему реалити-шоу киберспорт откроется с новой понятной стороны всем тем, кто до этого был от него далек, а преданные фанаты Доты получат шанс прикоснуться к миру профессионального киберспорта», – Алексей Цидилин, руководитель проекта «Академия Киберспорта СИТИЛИНК».

Всего запланировано 9 серий, хронометраж каждой – 20 минут. С конца октября до конца декабря по воскресеньям «Академия СИТИЛИНК» будет радовать зрителей выходом нового эпизода. Все серии будут доступны для просмотра на сайте СИТИЛИНК и YouTube-канале RuHub Media.

«Академия СИТИЛИНК» - это первое киберспортивное реалити-обучение в русскоязычном интернете, реализованное на высоком профессиональном уровне. Это шоу дает шанс любительским командам по Dota 2 со всей России поднять свой уровень игры и приблизиться к профессиональному киберспорту. Под руководством самых ярких талантов студии RuHub Виталия Волочая и Виктора Волкова, а также звезд киберспорта Ярослава NS Кузнецова и Дмитрия LightOfHeaven Куприянова команды за короткий срок получат шанс повысить свой уровень игры, чтобы сразиться за 1 000 0000 рублей в грандиозном финале 18 декабря в Yota Arena. Всё происходящее в «Академии Киберспорта СИТИЛИНК», по законам жанра, фиксируется на камеры - успехи и поражения, смешные и тяжелые моменты взаимоотношений внутри команд, ссоры и примирения - все это будет представлено на суд зрителя в 9 эпизодах реалити-шоу», – Татьяна Шаврова, руководитель студии Ruhub.

«Академия Киберспорта СИТИЛИНК» – интересный для нас опыт тренерства, и мы рады принять участие в таком масштабном проекте. Наши герои смогут примерить роли про-игроков и побороться за билет в серьезный киберспорт, а зрители – своими глазами увидеть, как из любителей Доты вырастают будущие чемпионы», – Ярослав Кузнецов, аналитик студии RuHub.

Технический партнер проекта – компания HP

Информационные партнеры проекта: kanobu.ru, trashbox.tu, bigpicture.ru
Р Alina

Мы уже не раз говорили о том, что китайская компания OnePlus готовит к выходу новый смартфон под названием OnePlus 5T. Накануне нам стали известны его основные технические характеристики и стоимость, а сегодня – точная дата официального анонса.

Выход OnePlus 5T уже не за горами. В распоряжении интернет-портала GizmoChina оказался снимок, на котором запечатлён рекламный плакат OnePlus 5T. Там указано, что запуск нового смартфона OnePlus запланирован на 16 ноября. Его главными особенностями станут дисплей с соотношением сторон 18:9 и двойная основная камера.

Стоимость OnePlus 5T стартует с отметки $549 за 64-гигабайтную версию и будет достигать $649 за 128-гигабайтную. В оснащение смартфона войдут 6-дюймовый дисплей с разрешением QHD+, восьмиядерный чип Qualcomm Snapdragon 835, 6 или 8 ГБ оперативной памяти, аккумулятор на 3450 мАч с поддержкой быстрой зарядки и две камеры: основная с 20- и 16-мегапиксельными сенсорами и фронтальная с одним 16-мегапиксельным датчиком. Преемник OnePlus 5 будет работать под управлением мобильной операционной системы Android 8.0 Oreo с установленной поверх оболочкой OxygenOS.

+

Ровно через неделю — 3 ноября — Call of Duty WWII поступит в продажу. Владельцы персональных компьютеров, жаждущих ознакомиться с новинкой, должны иметь представление о её системных требованиях, поэтому сегодня разработчики поделились актуальной информацией. Если коротко, то отличие от требований бета-версии заключается в необходимом пространстве на накопителе.

Поехали, минимальные требования:

  • процессор: Intel Core i3-3225 или эквивалентный;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта: GeForce GTX 660/GTX 1050 или Radeon HD 7850/Radeon RX 550;
  • 90 Гбайт свободного пространства на накопителе;
  • 64-разрядная операционная система Windows 7 или более современная.

Рекомендованные системные требования:

  • процессор: Intel Core i5-2400 или AMD Ryzen R5 1600X;
  • 12 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта: GeForce GTX 970/GTX 1060 или Radeon R9 390/RX 580;
  • 90 Гбайт свободного пространства на накопителе;

Также разработчики поведали о том, что с момента окончания бета-тестирования PC-версия получила ряд важных изменений. В частности, борьба с читерами будет беспощадной, а максимальные показатели поля зрения теперь устанавливаются в зависимости от соотношения сторон мониторов — чтобы не давать никому преимуществ в виртуальном бою.

15
Р Alina

Сегодня японская компания Sony представила на японском рынке два новых смартфона. Это бюджетные модели Sony Xperia R1 и Xperia R1 Plus, о которых рассказали наши коллеги из GSMArena. Они, как утверждает Sony, "предназначены для индийского образа жизни".

Смартфон Sony Xperia R1 имеет 5.2-дюймовый TFT LCD-дисплей с разрешением 1280х720 пикселей и базируется на процессоре Qualcomm Snapdragon 430 с 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти с возможностью расширения. Есть 13-мегапиксельная основная камера с интеллектуальным гибридным автофокусом и светодиодной вспышкой и 8-мегапиксельная фронтальная, которая имеет такую же систему фокусировки. За автономность нового смартфона отвечает аккумуляторная батарея ёмкостью 2620 мАч. Также стоит упомянуть о наличии порта USB Type-C и поддержке двух SIM-карт и FM-радио. Работает Sony Xperia R1 под управлением мобильной операционной системы Android Nougat. Будет ли доступно обновление до Android Oreo, не сообщается.

Что же касается Sony Xperia R1 Plus, то он получил 3 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти. В остальном его характеристики аналогичны Sony Xperia R1.

Стоимость Sony Xperia R1 составляет 13 990 рупий (около 12 500 рублей по текущему курсу), а Plus-версия поступит в продажу по цене 15 990 рупий (около 14 300 рублей). Оба смартфона доступны в двух расцветках: чёрной и серебристой.

+
Р admin

Торговая марка «Бюрократ» представляет новинки – шесть игровых кресел CH-772, CH-773 и VIKING-1 с системой повышенной эргономичности, которая фиксирует положение спины в правильном положении, что позволяет позвоночнику испытывать наименьшее напряжение даже при длительных нагрузках.



Новинки готовы обеспечить долгие часы комфортной игры. Модели CH-772 и CH-773 оснащены механизмом качания с регулировкой под вес и фиксацией спинки в нескольких положениях; угол отклонения спинки составляет от 90 до 150 градусов.

Эти игровые кресла идеально подходят геймерам ростом от 145 до 185 сантиметров (для моделей CH-772 и CH-773) и от 120 до 145 сантиметров (для модели VIKING-1) и весом до 120 килограммов. Благодаря газлифту высоту сидения легко можно подстроить под высоту стола или экрана монитора. Кроме того, сидение вращается на 360 градусов. Чтобы наслаждаться любимыми играми часами и не уставать, подлокотники кресла можно поднять на нужную высоту и развернуть в любую удобную пользователю сторону.

Новинки оснащены высокой спинкой с подголовником и дополнительными подушками (у CH-772– две, у CH-773– одна подушка), при этом поясничная подушка регулируется по высоте.

Новинки уже поступили в розничную продажу.

О ТМ «Бюрократ»

Под брендом «Бюрократ» выпускаются канцелярские принадлежности, офисные и детские кресла, аксессуары, часы, светильники. За свою более чем 15-летнюю историю бренд завоевал репутацию одного из лидирующих производителей на российском рынке. На сегодняшний день под брендом «Бюрократ» на рынке представлены офисные кресла и стулья, детские кресла и столы, компьютерные столы, мебельные аксессуары, часы, настольные лампы. Часть продукции выпускается на собственном производстве в Московской области, часть - на предприятиях в Юго-Восточной Азии. Уже не первый год бренд занимает лидирующие позиции на рынке офисных кресел.

Торговая марка «Бюрократ» принадлежит компании MERLION. Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Кроме этого, особое внимание уделяется развитию VAD дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения.

Отчитавшаяся три дня назад компания Seagate количество отгруженных в третьем квартале жёстких дисков кокетливо скрывала, но косвенным путём удалось выяснить, что оно не превысило 37 млн. штук, а средняя цена реализации составила $64, при средней ёмкости одного накопителя 1,9 ТБ.

Корпорация Western Digital в своей статистике открыто указывает классические отчётные параметры, но покупка профильных активов HGST и SanDisk с некоторых пор дополняет квартальные отчёты WDC финансовыми показателями, связанными с реализацией твердотельной памяти и накопителей. Соответственно, назвать WDC производителем исключительно жёстких дисков давно нельзя, и это следует учитывать при анализе финансовых показателей корпорации.

Источник изображения: Western Digital Corporation

Более того, подводя итоги первого квартала 2018 финансового года, который завершился в календаре WDC двадцать девятого сентября, глава компании пояснил, что последовательному увеличению выручки способствовал именно сегмент твердотельных накопителей, а не жёстких дисков. Объёмы продаж последних ограничиваются дефицитом оперативной памяти, которая требуется для серверов и настольных ПК, в которых традиционные накопители на магнитных пластинах пока ещё активно используются.

В прошлом квартале WDC отгрузила 42,2 млн. жёстких дисков средней стоимостью $61, причём в исполнении для ноутбуков было поставлено больше накопителей, чем в настольном. Сезонный спрос на игровые консоли тоже помог увеличить объёмы поставок профильных накопителей. Средняя ёмкость жёсткого диска у WDC выше, чем у Seagate: около 2,07 ТБ против 1,9 ТБ.

Примечательно, что снижавшаяся на протяжении всего прошлого фискального года численность персонала WDC в прошлом квартале выросла. Впрочем, связанная с покупкой SanDisk реструктуризация продолжается, поэтому в кадровом вопросе точку ставить рано.

+
Р Alina

В период с января по сентябрь 2017 года китайская компания Huawei Technologies поставила 112 миллионов смартфонов. 73 миллиона из них были проданы в течение первой половины года. Об этом сообщает интернет-издание GizmoChina со ссылкой на официальное заявление Huawei.

Ранее Huawei прогнозировала, что поставки её смартфонов в этом году составят от 140 до 150 миллионов единиц. Теперь же компания сосредоточилась на увеличении прибыли, не гонясь за количеством поставленных смартфонов, а продавая более высококлассные, а соответственно, и дорогие модели. Ожидается, что продажи Huawei вырастут после запуска Mate 10 и Mate 10 Pro, а также новых смартфонов под суббрендом Honor. Флагманы Mate 10 и Mate 10 Pro уже доступны в Китае и некоторых европейских странах, а в скором времени Huawei планирует запустить их в более чем 15 странах, включая Испанию, ОАЭ, Саудовскую Аравию, Малайзию, Сингапур и Австралию.

По данным аналитической фирмы International Data Corporation (IDC), во втором квартале 2017 года доля Huawei на мировом рынке смартфонов достигла 11,3%, максимально близко подобравшись к Apple. Аналитики IDC ожидают, что уже в этом или в следующем году Huawei обгонит Apple и станет вторым по величине производителем смартфонов в мире, уступая лишь южнокорейскому гиганту Samsung.

Напомним, в 2016 году Huawei продала около 139 миллионов смартфонов, что на 29% больше, чем годом ранее. За первые шесть месяцев 2017 года Huawei увеличила поставки своих смартфонов в Юго-Восточной Азии, Японии и Южной Кореи более чем на 45%, а в Европе продажи смартфонов Huawei выросли на 18% по сравнению с предыдущим годом.

+

Чтобы представить интересы всей честной компании, вокруг которой кипят страсти в конференции, в нашей новостной ленте сегодня не хватало только материала про NVIDIA, и это упущение взялся исправить ресурс HotHardware, который процитировал слова главы и основателя этой компании из выступления на профильном мероприятии в Тайбэе.

Речь шла об успехах NVIDIA в сфере продвижения компонентов, используемых системами автомобильного автопилота. Генеральный директор компании заявил, что данные компоненты совершенствуются столь высокими темпами, что появление первых автомобилей с высшим уровнем автономности управления по классификации SAE (пятым, если быть точнее) станет возможным через четыре года. Естественно, прогноз справедлив только при условии отсутствия существенных административных барьеров.

Глава NVIDIA не взялся прогнозировать, когда обходиться без вмешательства человека в процесс управления сможет абсолютное большинство транспортных средств. Это зависит от большого количества факторов. Он назвал создание полностью автоматизированного автомобиля одним из главных вызовов, стоящих перед современным обществом. При этом, появление подобных автомобилей серьёзно изменит само общество. Клиенты смогут отказаться от владения собственным транспортным средством, каждый раз заказывая тот "робомобиль", который больше соответствует условиям конкретной поездки. Машины радикально изменят свой интерьер – они будут больше походить на офисы или дома на колёсах, как признался руководитель NVIDIA. "Будущее общества трансформируется", - резюмировал он.

+
Р Alina

Вчера компания Oppo представила долгожданный смартфон Oppo F5. Его анонсу предшествовал месяц рекламной кампании на Филиппинах.

Преемник Oppo F3 лишился кнопки Home со встроенным сканером отпечатков пальцев, но зато обзавёлся 6-дюймовым LCD-дисплеем с разрешением 2160х1080 пикселей (Full HD+) и соотношением сторон 18:9. Смартфон облачён в цельнометаллический корпус, на тыльной стороне которого находится 16-мегапиксельная основная камера со светодиодной вспышкой и сканер отпечатков пальцев. Для любителей селфи предусмотрена 20-мегапиксельная фронтальная камера с функцией разблокировки с помощью лица.

В основу Oppo F5 лёг чип MediaTek Helio P23 с восьмиядерным процессором Cortex-A53. Смартфон доступен в двух версиях, отличающихся объёмом памяти. Младшая модель имеет 4 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти, а старшая – 6 ГБ ОЗУ и встроенный накопитель на 64 ГБ. Обе версии имеют отдельный слот для карты памяти MicroSD (максимум 256 ГБ). Также есть два слота для SIM-карт формата nanoSIM и поддержка двухдиапазонного Wi-Fi и Bluetooth 4.2. Автономную работу новому смартфону обеспечивает аккумуляторная батарея ёмкостью 3200 мАч. Поставляется Oppo F5 с операционной системой Android 7.1.2 Nougat и оболочкой ColorOS 3.2 на борту.

Приём предварительных заказов на Oppo F5 на Филиппинах начнётся сегодня, 27 октября, а в продажу он поступит на следующей неделе. Его стоимость стартует с $308 за младшую версию. 32-гигабайтная модель доступна в чёрной и золотой расцветках, а 64-гигабайтная версия представлена только в красном цвете.

1

Сегодня замечательный день для любителей игр: мало того, что в Steam проходит распродажа ужастиков, так ещё и два мощных AAA-проекта вышли в свет. Речь, конечно же, идёт о Wolfenstein II The New Order и герое данной заметки, Assassin’s Creed Origins. Будет, чем заняться в эти уже почти зимние выходные; главное, чтобы вас никто не отвлекал.

Assassin’s Creed Origins раскроет игрокам тайны Древнего Египта, а также позволит узнать, как было создано Братство Ассасинов. В процессе прохождения мы исследуем огромную территорию, на которой уместились как крупные города, так и крохотные деревеньки, посетим древние гробницы, оценим обновлённую боевую систему и приручим крокодила.

Судя по пользовательским отзывам, у Ubisoft наконец-то получилась первая достойная Assassin’s Creed после Black Flag. Что же до рейтинга в Steam, то его обрушили наши вечно всем недовольные китайские друзья-геймеры. Сложно понять, что именно их не устраивает, поскольку Google-переводчик наотрез отказывается укладывать переведённые слова в нечто осмысленное.

26

Основатель информационного ресурса PC Perspective получил возможность взять интервью у Лизы Су (Lisa Su) накануне дебюта мобильных процессоров AMD Ryzen и публикации квартального отчёта, что наложило отпечаток на риторику генерального директора этой компании.

Во-первых, Лиза Су очень рада тому факту, что обилие новых продуктов в этом году вновь позволило заставить аудиторию говорить об AMD в контексте продуктов с высоким уровнем быстродействия. Во-вторых, она выразила надежду, что гибридные процессоры Raven Ridge займут хорошие позиции в сегменте тонких и лёгких ноутбуков, а также трансформируемых мобильных устройств – эта категория продуктов сейчас является самой популярной на рынке. В следующем полугодии на рынок начнут поступать ноутбуки на базе мобильных процессоров Ryzen для корпоративных потребителей.

Уже три года Лиза Су стоит у руля AMD, и она выражает надежду, что сможет и в дальнейшем обеспечивать темпы роста бизнеса, превосходящие средние показатели по рынку. Конечно, доверие придётся оправдывать каждый квартал, но глава AMD верит, что ей удастся вернуть компанию в состояние, позволяющее зарабатывать большие деньги.

+

Корпорация Intel завершила покупку акций Mobileye на четыре месяца раньше запланированного срока, и не скрывала своей гордости по этому поводу на квартальной отчётной конференции. Новое подразделение принесло ей в третьем квартале $82 млн., причём половина этой суммы пришлась на операционный доход – это неплохая рентабельность. Intel упоминала о контрактах с Waymo, Fiat-Chrysler и BMW – все эти компании используют решения Mobileye, хотя и другие свои продукты Intel им тоже поставляет.

Более того, Intel в минувшем квартале начала отгружать клиенту из автомобильного сегмента рынка первые модемные решения с поддержкой 5G. Автомобилям ближайшего будущего понадобится скоростная мобильная связь, поскольку они будут работать с "живыми" цифровыми картами высокой точности, оперативно "обучать" бортовые системы, и обмениваться данными с объектами инфраструктуры.

Всего Mobileye в этом году удалось заключить контракты с 14 производителями и разработчиками систем помощи водителю. Стратегическими партнёрами на этом направлении остаются Fiat-Chrysler и BMW, хотя Intel уделяет особое внимание и сотрудничеству с Waymo. Некоторые из систем, использующих компоненты и решения Intel, способны реализовать автопилот уровней от третьего и выше по классификации SAE. Например, в седане Audi A8 нового модельного года должны использоваться решения Intel, хотя громче всех о сотрудничестве с этой маркой кричит NVIDIA, упоминающая о наличии четырёх своих процессоров в каждом экземпляре автомобиля этой модели, оснащённом системами помощи водителю с третьим уровнем автономности. Впрочем, не следует питать ложных иллюзий – два процессора Tegra отвечают за отображение мультимедийной и навигационной информации в салоне автомобиля, а не за автопилот сам по себе.

Японская компания Denso разрабатывает с помощью Intel систему стереоскопического машинного зрения. Нельзя исключать, что крупнейший клиент Denso в лице Toyota подобные разработки возьмёт на вооружение, и для Intel это будет крупным рынком сбыта по мере роста спроса на соответствующие автомобили. Первоначально их распространение будет сдерживаться не только юридическими барьерами, но и высокими ценами.

Корпорация Intel готова снабжать автомобилестроителей не только продуктами Mobileye и модемами, но и программируемыми матрицами FPGA, и даже процессорами Xeon. В конце концов, для обслуживания потребностей парка "умных" автомобилей потребуются центры обработки данных.

+

Всё, товарищи, на улице поклонников одиночных шутеров наконец-то настал праздник: Wolfenstein II The New Colossus поступила в продажу, и все желающие приступили к прохождению, забыв про работу, дела и прочие отрицательные стороны существования.

Напоминаем, что в рамках Wolfenstein II: The New Colossus главный герой серии Би Джей Бласковиц отправится в Америку, дабы помочь местному сопротивлению в борьбе с фашистскими оккупантами. В этом правом деле Би Джею помогут новейшие разработки в области вооружений, а также ярость, недюжинный интеллект и сноровка.

Пользовательских оценок в Steam пока не очень много, но те, что есть, в основном положительные: игроки сходятся во мнении, что Wolfenstein II: The New Colossus — это именно то продолжение, которое они ждали.

21
Р Alina

Компания Samsung работает над созданием нового смартфона из популярной серии Galaxy A. Речь идёт о Samsung Galaxy A7 2018 модельного года, который недавно был замечен в GFXBench, а теперь появился в базе бенчмарка Geekbench.

О том, что Samsung Galaxy A7 (2018) с модельным номером SM-A730F протестирован в Geekbench, сообщили авторы интернет-портала GSMArena. Он набрал 1490 баллов в тесте одного ядра и 4172 балла в многоядерном режиме. Такой результат новому смартфону обеспечил восьмиядерный процессор с тактовой частотой 1.59 ГГц, дополненный 6 ГБ ОЗУ. Работает протестированная в бенчмарке модель под управлением мобильной операционной системы Android 7.1.1 Nougat.

По слухам, Samsung Galaxy A7 2018 модельного года будет оснащён большим дисплеем с соотношением сторон 18:9 и отдельной кнопкой для голосового ассистента Bixby. Сроки появления новинки на рынке и её стоимость нам пока неизвестны.

+

В начале сентября Rockstar анонсировала обновлённую версию L.A. Noire для консолей текущего поколения — которая порадует игроков улучшенной системой освещения, текстурами высокого разрешения и прочими прелестями, которые можно реализовать лишь на более или менее мощном «железе». Вчера вечером был опубликован премьерный видеоролик переиздания в разрешении 4K. Видео коротенькое, но и этого достаточно, чтобы оценить изменения в картинке.

Напоминаем, что обновлённая версия L.A. Noire выйдет в свет 14 ноября. Предложение актуально только для консолей; на PC, по понятным причинам, переиздание не требуется.

+

Финансовый директор AMD на этой неделе с удовлетворением отметил, что возросшая выручка в третьем квартале позволила компании увеличить абсолютное значение затрат на разработку и исследования, сохраняя при этом неизменным соотношение расходов к выручке. Подобная пропорция важна для оценки эффективности деятельности компании, а потому даже располагающая более крупными бюджетами корпорация Intel на своём квартальном отчётном мероприятии уделяла внимание расходам на разработки.

Источник изображения: Intel

В минувшем квартале Intel потратила на разработку и исследования $3,2 млрд., лишь немногим более, чем год назад. Вкладываться пришлось в литографические технологии, искусственный интеллект и "автопилот" – правда, основные затраты здесь проходили по другой статье, и были связаны с покупкой профильных активов других компаний. Intel признаёт, что ей приходится оптимизировать расходы на разработки, и даже "рационализировать дорожную карту". И всё это для того, чтобы снизить соотношение операционных расходов и выручки до 30% к 2020 году. За минувший год пришлось урезать расходы на рекламу и маркетинг, пересмотреть управленческую структуру.

Источник изображения: Intel

+

В некоторых западных странах принято отмечать Хеллоуин, поэтому нет ничего удивительного в желании Steam воспользоваться традицией и устроить распродажу игр, которые можно отнести к категории ужастиков: хорроры, зомби-шутеры, выживастики — всё это вплоть до первого ноября, до 20:00 по московскому времени, можно будет урвать со скидками, вкусными и не очень.

Игр, записанных в «ужастики», набралось достаточно, мы же перечислим наиболее известные и субъективно интересные. Пожалуй, главный герой распродажи — DOOM, который можно приобрести с 33-процентной скидкой. Также в акции принимает участие зомби-шутер Dying Light — он предлагается с 60-процентной скидкой. Alien Isolation, Prey, Outlast, Resident Evil VII, Dead Island Definitive Collection, Amnesia Collection, Soma... Кошелёк Steam похудеет.

Помимо классических игр в распродаже также участвуют VR-хорроры. Более того, при желании даже можно оплатить доступ к просмотру фильмов-ужастиков, таких, как «Крик», «Пила» и «Хижина в лесу». Русской локализации в этих фильмах нет, а посему — нет и большого смысла в их покупке.

+

На квартальной отчётной конференции глава Intel сам завёл разговор о специфике перехода на 10-нм техпроцесс, а финансовый директор компании этой темы касался только в контексте возросших расходов на его освоение. Брайан Кржанич (Brian Krzanich), генеральный директор Intel, подтвердил намерения компании начать поставку малых партий первых 10-нм процессоров до конца текущего года. И хотя на этот раз обошлось без упоминаний условных имён и предназначения этих процессоров, мы знаем, что речь идёт о 10-нм процессорах Cannon Lake для мобильных устройств.

Специфику дальнейшей миграции на 10-нм техпроцесс глава Intel описывал размыто, но дал понять, что в 2018 году приоритет будет отдаваться переводу на новую технологию процессоров для центров обработки данных. В первой половине 2018 года все 10-нм продукты Intel "первой волны" будут наращивать объёмы выпуска, а говорить о массовой доступности можно будет только во втором полугодии. Планы Intel по выпуску настольных 10-нм процессоров в этом контексте никак не выделялись.

+
Р GreenCo

Компания Intel сообщила, что в октябре она приступила к поставкам программируемых матриц Stratix 10 SX. Решения выпущены с применением 14-нм техпроцесса. По словам компании, это не имеющее аналогов в мире предложение, которое сочетает четыре интегрированных ядра ARM Cortex-A53 и свыше одного миллиона логических элементов (MLE).

Матрицы Stratix 10 SX дают возможность создавать высокопроизводительные и высокоэффективные решения с малыми задержками для сетевой и серверной инфраструктуры, а также для сотовых платформ 5-го поколения (5G). В перечень продукции на базе Stratix 10 SX могут входить ускорители расчётов, платформы для программно конфигурируемых сетей и сетей с полной виртуализацией, а также комплексные решения с повышенной защитой данных, благо в матрицу встроен мощный четырёхъядерный процессор.

Надо сказать, что путь матриц Stratix 10 SX к потребителю оказался долгим и не простым. Разработка была представлена тогда ещё независимой компанией Altera ровно четыре года назад — 30 октября 2013 года. Массовое производство решений, как видим, задержалось аж на четыре года. Сначала Intel не могла толком отладить 14-нм техпроцесс, потом (в 2015 году) она приступила к поглощению Altera и, после покупки, к интеграции бизнеса компании в свою структуру. Но, всё получилось, хотя и с существенными задержками. Производство Stratix 10 SX также показало, что Intel на своих линиях может выпускать решения на архитектуре ARM. Теоретически и даже где-то практически она готова принять заказы Apple и других разработчиков SoC на альтернативной архитектуре, а это само по себе достаточно важный шаг вперёд.

+

Квартальный отчёт Intel не принёс особых откровений, но некоторые высказывания представителей корпорации на отчётной конференции заслуживают отдельного упоминания. К счастью, их было не так много, чтобы "день Intel" затягивался – в новостной ленте даже останется место для материалов про AMD, но это уже отдельная тема.

Глава Intel Брайан Кржанич (Brian Krzanich) признался, что руководство компании очень взволновано анонсом процессоров Coffee Lake. Шестиядерные модели этого семейства генеральный директор Intel назвал самыми лучшими игровыми процессорами за всю историю компании. Он добавил, что они превосходят изделия конкурентов в популярных играх на величину до 50% в показателях быстродействия.

Вообще, руководство Intel признало результаты деятельности "клиентской группы" в третьем квартале "исключительно хорошими", с оглядкой на снижение спроса на персональные компьютеры. Доля процессоров Core i7 и Core i5 в общем ассортименте продукции Intel достигла рекордно высоких значений. Intel считает, что это говорит об улучшении условий в сегменте ПК. И бизнес, связанный с ПК, корпорация по-прежнему считает одним из центральных в своей стратегии.

Игровые ПК, тонкие и лёгкие ноутбуки, трансформируемые устройства – вот те сегменты, где наблюдается рост спроса на компоненты Intel. Недавно представленные процессоры Core i9 тоже пользуются хорошим спросом, и глава компании осторожно предсказывает, что в ближайшие месяцы тенденция сохранится.

49

Смена финансового директора Intel привела к тому, что корпорация при подготовке квартальных отчётов начала уделять гораздо больше внимания иллюстративному материалу. В принципе, это добавляет информации наглядности, но её многообразие не всегда позволяет структурировать данные. И всё же, мы попробуем разобрать свежий квартальный отчёт Intel с использованием опубликованных компанией слайдов.

Источник изображения: Intel

Intel с удовлетворением отмечает, что снижает свою зависимость от рынка ПК, который продолжает сокращаться. На долю "ориентированных на данные" направлений деятельности приходятся 45% выручки Intel, тогда как пять лет назад она не превышала 30%. Точки роста – это изделия для центров обработки данных, "интернет вещей" и твердотельная память.

Источник изображения: Intel

Совокупная выручка Intel выросла на 6% до $16,1 млрд., и только необходимость списывать связанные с продажей активов McAfee убытки вынудила компанию признать прирост выручки в размере 2%. Операционная прибыль выросла на 15% до $5,1 млрд. Чистая прибыль выросла на 34% до $4,5 млрд. Норма прибыли сократилась с 63,3% до 62,3%. Расходы на разработки и маркетинг снизились на 4%, но об этом мы поговорим отдельно.

Источник изображения: Intel

Объёмы поставок настольных процессоров снизились на 6%, средняя цена реализации осталась на прежнем уровне. Объёмы поставок мобильных процессоров выросли на 1%, средняя цена тоже не изменилась по сравнению с третьим кварталом прошлого года.

Источник изображения: Intel

Выручка от реализации настольных решений снизилась на 6%, мобильных – выросла на 2%. В целом, по клиентским продуктам Intel объёмы реализации сократились на 7%, а средняя цена реализации выросла на те же 7%. Падение спроса на ПК компания пытается компенсировать увеличением продаж на "прилегающих" направлениях.

Источник изображения: Intel

Решения для центров обработки данных демонстрировали положительную динамику выручки, разве что государственные заказы принесли на 6% меньше. Провайдеры и владельцы "облачных" сервисов приносят Intel примерно 60% выручки, против 35% в 2013 году.

Источник изображения: Intel

Бизнес по производству твердотельной памяти принёс Intel рекордную выручку, но избежать убытков не удалось, хотя они и сократились по сравнению с прошлыми периодами. Предприятие Fab 68 в Китае продолжает повышать уровень выхода годной продукции и сокращать её себестоимость. Компания надеется, что в 2018 году ей удастся избежать убытков на данном направлении.

+

Сейчас обсуждают