Платим блогерам

Новости 26 мая 2019 года

Б id_1

Сегодняшняя презентация Intel ограничилась не только анонсом десктопного процессора Core i9-9900KS, но и занятными подробностями касательно уровня производительности интегрированной графической подсистемы Gen11, которой будут оснащены предстоящие 10-нм процессоры семейства Ice Lake-U, основанные на микроархитектуре Sunny Cove и предназначающиеся для мобильного сегмента. Специалисты Intel провели ряд тестов, сравнив новый GPU с продуктом прошлого поколения, а также с конкурентом от AMD, а ресурс AnandTech поделился информативными слайдами с широкой общественностью.

Судя по представленным данным, представитель семейства Ice Lake-U со встроенной графической подсистемой Gen11 значительно обгоняет своего предшественника в лице Core i7-8565U (Gen9): прирост производительности варьируется от 42 до 108 %. При этом значение TDP обоих продуктов составляет 15 Вт.

Источник изображения: AnandTech

При сравнении аналогичного продукта от AMD специалистам Intel пришлось повысить уровень TDP до 25 Вт, что, по их словам, поставило оба процессора в равные условия, при этом в соперники был выбран CPU Ryzen 3700U, оснащённый GPU Vega 10. Как показывают результаты тестов, новый продукт от Intel может смело конкурировать с процессором от AMD, получив небольшое преимущество в большинстве игровых приложений (3-12 %), оказавшись позади только в двух из них.

Источник изображения: AnandTech

Кроме того, Intel продемонстрировала возможности графического процессора Gen11 при активации технологии Variable Rate Shading (VRS): выигрыш в этом случае может достигать 40 %. Стоит отметить, что GPU от AMD данную технологию не поддерживает.

Источник изображения: AnandTech

Больше информации касательно новых продуктов Intel стоит ожидать через несколько дней.

Источник: anandtech.com
12
Б MassChester87

Коллеги с сайта techspot опубликовали результаты тестирования процессоров Intel с включённой и отключённой функцией Hyper-Threading (в рамках безопасности), и мы решили поделиться с вами результатами тестирования в данной статье

В настоящее время Microsoft выпускает обновления на уровне ОС для устранения четырех уязвимостей MDS, патч выйдет с обновлением Windows 10 1903 этого месяца. Однако это не решает проблему полностью, для этого нам нужны обновления BIOS материнских плат, и, как сообщается, Intel выпустила новый микрокод для партнеров по материнским платам. Однако на момент написания статьи не было выпущено ни одной новой версии BIOS. Мы считаем, что должны протестировать худший вариант, отключив Hyper-Threading, для более старых платформ, которые не будут обновлены, что может оказаться единственным решением для безопасного использования систем.

Были взяты Core i7-8700K и 7700K для тестов в ряде игр и приложений с включенной и отключённой опцией Hyper-Threading. Мы не беспокоились о i9-9900K, потому что это 8-ядерник, поэтому отсутствующие потоки не будут проблемой для игровой производительности, хотя это все равно будет негативно влиять на производительность приложений.

Провели все тесты, используя Windows 10 build 1903, использовалась ОЗУ DDR4-3200 32 ГБ и GeForce RTX 2080 Ti, чтобы сократить узкие места в GPU. Игровые тесты проводились как в 1080p, так и в 1440p, но сначала начнем с тестов в приложениях.


Тестирование:

Cinebench


WinRar (64 Bit) 5.71


Игровые тесты:

Assassin’s Creed Odyssey


Battlefield V


The Division 2


Far Cry New Dawn


Rage 2


Эта статья была посвящена интересному исследованию того, где Hyper-Threading имеет наибольшее значение в производительности, хотя в нем показан сценарий наихудшего случая, когда опция SMT должна быть полностью отключена. Google отключил Hyper-Threading в Chrome OS, сообщество OpenBSD рекомендует то же самое, в то время как Apple исправила системы частично и сообщила, что для высшей степени безопасности необходимо отключить Hyper-Threading. Другие производители, такие как Microsoft, еще не заняли определенную позицию в решении проблемы.

Полную версию статьи вы можете найти по данной ссылке techspot


Ещё больше интересного материала, качественного косплея и превосходных артов вы сможете найти >ЗДЕСЬ<!!!

Источник: techspot.com
11

Вся эта тема использования новомодной технологии трассировки лучей уже порядком достала, но пройти мимо фанатских стараний мы не можем. Да, именно фанатских. На этот раз речь пойдёт об Assassin’s Creed Odyssey. В сети появилось видео с активизированной модификацией Reshade. Этот мод полностью перерабатывает в игре систему глобального освещения. Разумеется, дело не обошлось без внедрения трассировки лучей.

Иногда видео удивляет невероятной картинкой, но в другие моменты случаются досадные глюки. В общем, это пока ещё «альфа» со всеми присущими ей недоработками. А ещё активированная модификация Reshade отрицательно сказалась на количестве кадров в представленном видео. Всё очень сильно «тормозит», да.

15
Б id_1

Пока компьютерная общественность с упоением ждёт старта международной выставки Computex 2019, компания Intel решила пойти на опережение, анонсировав новый Core i9-9900KS, сообщает ресурс AnandTech.

Источник изображения: ComputerBase

Подобно своему сородичу без приставки S, которая обозначает принадлежность продукта к специальному изданию (Special Edition), процессор получит в своё распоряжение те же 8 ядер и 16 потоков, но при этом повышенные частотные характеристики: базовая частота составит 4,0 ГГц, максимальная — 5,0 ГГц для всех 8 ядер. Графическая подсистема представлена Intel UHD Graphics 630.

МодельКол-во ядер/потоковБазовая частота, ГГцМакс. частота (на 1 ядро), ГГцМакс. частота (на все ядра), ГГц
Оперативная памятьTDP, Вт
Core i9-9900KS8/164,05,05,0DDR4-2666?
Core i9-9900K
8/163.65,04,7DDR4-266695


По сути данная модель является ничем иным, как специально отобранными Core i9-9900K с целью достижения высоких частот. Процессор сможет функционировать на уже существующих материнских платах, однако потребуется обновление прошивки.

Данных о стоимости и значении TDP пока нет, больше информации стоит ожидать через пару дней.

Источник: anandtech.com
53
Б id_1

В преддверии выставки Computex 2019, которая должна поведать миру больше информации касательно новых продуктов от AMD, только ленивый не обсуждает характеристики горячо ожидаемых процессоров Ryzen 3000. Не перестаёт нас радовать и энтузиаст TUM_APISAK, в очередной раз публикуя новую информацию для размышлений.

Источник изображения: Twitter, TUM_APISAK

По его данным, представители линейки Ryzen 5 третьего поколения получат в своё распоряжение 6 ядер с поддержкой SMT. Стоит, однако, учесть, что, по аналогии со вторым поколением процессоров Ryzen 5, среди которых были как 4-ядерные, так и 6-ядерные модели, вышеназванная линейка может включать в себя и процессоры с бо́льшим количеством ядер, что и отмечает известный инсайдер AdoredTV. По его мнению, шестью ядрами будет наделена только модель Ryzen 5 3500X, предназначенная для OEM-сегмента (по аналогии с 4-ядерным Ryzen 5 2500X), однако среди компьютерной общественности уже ширится обновлённая таблица, в которой процессоры Ryzen 5 3xxx наделены 6 ядрами, а не 8, как гласила прошлогодняя «утечка».

Через несколько часов исследователь TUM_APISAK добавил в копилку слухов ещё пару пунктов, посвящённых процессору Ryzen 5 3600. По слухам, CPU получит 6 ядер/12 потоков с базовой частотой 3,6 ГГц и максимальной 4,2 ГГц.

Источник изображения: Twitter, TUM_APISAK

Как бы то ни было, до выступления главы AMD Лизы Су остались считанные часы, поэтому стоит запастись терпением.

Источник: twitter.com
37
Б Zelot

Нашу сегодняшнюю статью мы бы хотели начать с вопроса. Что вы слышали об игровой приставке следующего поколения Mad Box? А знаете, можете даже не отвечать, сейчас я вам все разложу по полочкам. 

Итак, в начале 2019 года Ян Белл, являющийся директором Slightly Mad Studios, представил всему миру невероятный концепт игровой приставки, которая, по словам ее создателей, полностью уничтожит все остальные существующие консоли, отняв у ближайших конкурентов миллионы преданных поклонников по всему миру. Уже тогда у многих из нас были сомнения в успехе нового игрока на рынке видеоигр. Однако, нашлись те, кто продолжал забрасывать Твиттер Slightly Mad Studios просьбами поделиться дополнительной информацией. К слову, какое-то время и сам Ян Белл был настроен оптимистично. Он выдал несколько футуристических вариантов корпуса будущего убийцы игровых приставок. После этого предложил фанатам самим нарисовать концепт и даже пообещал, что эксперты его обязательно рассмотрят. После чего начали понемногу расползаться слухи о неслыханной мощности предстоящего гиганта индустрии видеоигр. Шутка ли, геймерам пообещали заряженный болид с мощностью 16 терафлоп, способный с легкостью запускать игры в разрешении 4К с частотой кадров вплоть до 120-ти, поддержкой популярных шлемов виртуальной реальности и крутейшей подсветкой, которая по желанию пользователя может менять цвет, яркость и даже цветовой рисунок. Сами понимаете, получив такую порцию новостей журналисты долго не могли прийти в себя, пытаясь осознать, в какой контейнер для мусора следует выбрасывать будущую игровую приставку Sony PlayStation 5. 

Но время шло, Твиттер Slightly Mad Studios уныло молчал, а идейный вдохновитель проекта Ян Белл упрямо молчал. Стали курсировать нехорошие слухи. Ведь, если первоначально продажи игровой приставки Mad Box были запланированы на 2020 год, то к весне 2019 года они благополучно переместились на 2021 и даже 2022 года. Мало того, как недавно выяснили журналисты, удручающее положения дел убийцы игровых консолей будущего поколения связано с громким анонсом игрового сервиса Google Stadia от «Корпорации Добра». Как сейчас пишут многие журналисты, видимо и сам Ян Белл перестал верить в успех своего проекта. А совсем недавно журналисты раскопали еще более печальные новости. Как оказалось, игровая приставка Mad Box будет даже теоретически не способна конкурировать с недавно анонсированной Sony PlayStation 5, поскольку из источников близким к производителям компонентов для игровой приставки Mad Box стало известно, что она будет из себя представлять скорее мощный игровой корпус на базе модифицированной версии Windows 10. При этом, если первоначально в планах у компании Slightly Mad Studios была реализации стимингового гейминга, который позволил бы владельцам Mad Box играть во все игры из библиотеки актуальных на данный момент игровых платформ, то в связи с анонсом Google Stadia ни о каком облачном гейминге речь уже не идет. Что ж, в рядах убийц Sony PlayStation 5 прибыло, но, как это и бывает, все они остались валяться на задворках истории, уныло поблескивая своими техническими наворотами и прочей бесполезной мишурой. 

Если у вас есть замечания или дополнения к моей новости - обязательно пишите их в комментариях. И не забывайте, что комментарии существует для того, чтобы вы в них писали! 

4
Б ddr22

Gigabyte придерживается подхода «без излишеств» к дизайну и набору функций серии Gaming OC Pro. Кожух видеокарты имеет неприметную матовую черную конструкцию. Вместо броского дизайна, Gigabyte сфокусировалась на производительности, создав очень эффективный кулер, который не позволяет графическому процессору прогреваться выше 64C. Кроме того, он очень тихий.
Производительность практически не уступает другим решениям от ASUS и MSI, и делает ее отличной картой для игр 1080p и 1440p. Стоит также учитывать Vega 56, с ценой в $355 она выглядит очень привлекательно. Vega 56 в среднем на 7-8% медленнее, чем RTX 2060, хотя в некоторых играх она незначительно быстрее (например, Deus Ex), но в других значительно медленнее (например, Ghost Recon: Wildlands).


33

Чем ближе старт E3 2019, тем сложнее различным системам становится утаить шило в мешке. Так, зоркие пользователи обнаружили на страничках стримингового сервиса Mixer от Microsoft упоминания двух новых игр — Fable IV и Saints Row V.

И если в Saints Row V (ну, или как её назовут на самом деле) можно практически не сомневаться — пару недель назад на официальной Twitter-страничке серии Saints Row появилось сообщение с призывом в скором времени ждать новостей, то с новой Fable всё уже не так просто.

Дело в том, что студия Lionhead, трудившаяся над серией Fable с 2004 года, была распущена весной 2016 года вместе с отменой проекта Fable Legends, и с тех пор о судьбе серии практически ничего не было слышно. По последним данным, над Fable отныне корпит отдельное подразделение студии Playground Games.

До пресс-конференции Microsoft в рамках E3 2019 осталось ровно две недели — тогда-то всё и прояснится.

6

Анонсированный в конце января раллийный симулятор WRC 8 наконец-то обзавёлся пусть и не очень продолжительной, но полноценной записью игрового процесса. Запись велась в бета-версии игры, поэтому не исключено, что в релизной версии некоторые элементы игры претерпят изменения.

В нижеуказанном видео разработчики продемонстрировали нам один из основных элементов геймплея новинки — систему динамической смены погоды: гонка начинается в ясную погоду и ничто не предвещает бури, однако через несколько минут небо застилают тучи и начинается проливной дождь. Всё бы ничего, но дорогу размывает, и управлять автомобилем становится значительно тяжелее.

На релизе, запланированном на сентябрь текущего года, в WRC 8 будет представлено более сотни трасс, расположенных на территориях четырнадцати стран.

18

Процессоры Intel Cascade Lake для серверного применения были представлены в начале апреля, и сами разработчики до этого признались, что выпуск этих продуктов на рынок пришлось задержать из-за необходимости реализовать защиту от актуальных на тот момент уязвимостей на аппаратном уровне. Впрочем, если обратиться к базе данных на сайте PCI-SIG, можно обнаружить один любопытный нюанс – сертификацию на соответствие стандарту PCI Express 3.0 эти процессоры прошли уже после своего анонса, в текущем месяце.

Источник изображения: PCI-SIG

Подобная задержка – обычное дело, в своё время AMD долго тянула с сертификацией уже продаваемых продуктов на соответствие требованиям стандарта PCI Express 3.0.

Источник изображения: PCI-SIG

Попутно можно обнаружить упоминания о младших представителях семейства NVIDIA Turing и мобильных графических решениях AMD Vega, которые нашли применение в компьютерах Apple.

5

Казалось бы, уже завтра утром AMD приготовится впечатлять аудиторию возможностями новых процессоров, но это не повод отрекаться от достижений процессоров прошлых поколений. В частности, австралийский энтузиаст Unity of Saints разогнал 32-нм процессор AMD FX-8350 до 8.0 ГГц, напомнив нам о прекрасном частотном потенциале процессоров семейства Vishera.

Источник изображения: HWBot, Unity of Saints

Конечно, охлаждать процессор для этого пришлось жидким азотом, да и активность сохранило только одно ядро.

Источник изображения: CPU-Z

К слову, для данной модели полученный результат вообще не является рекордом – даже в модельном зачёте он соответствует 44-му месту. Зато французский энтузиаст Kikoone31 аналогичный процессор использовал для достижения двух лучших результатов в модельном зачёте: 13,15 балла Cinebench R11.5 на частоте 7669 МГц и 4,344 секунды wPrime 32M на частоте 7641 МГц. Активность при этом сохраняли все восемь ядер процессора.

9

Предложения сверить часы в ожидании трансляции с открытия Computex 2019 начали поступать подписчикам AMD ещё в пятницу, поскольку на этом мероприятии глава компании Лиза Су (Lisa Su) должна рассказать о новых процессорах и видеокартах. Предполагается, что в том или ином виде во время её выступления будут упоминаться 7-нм процессоры Ryzen 3000 семейства Matisse с архитектурой Zen 2, а также графические решения с архитектурой Navi. Достоверно известно лишь то, что в продажу они поступят в июле, поэтому степень откровенности AMD на завтрашнем мероприятии пока определить сложно.

Источник изображения: AMD, VK

Русскоязычную аудиторию AMD традиционно информирует о важных событиях через популярную в нашей стране социальную сеть, и в пятницу было опубликовано напоминание о времени начала прямой трансляции утром в понедельник, 27 мая. В Москве в это время будет пять утра, жители восточных регионов страны получат возможность проснуться и настроить свои YouTube-приёмники на нужный канал. Самым забывчивым AMD предлагает оставить заявку на рассылку напоминания по электронной почте.

154

Мы уже столкнулись с тем, что внедрение поддержки будущих процессоров AMD вынудило компанию Gigabyte отказаться от поддержки гибридных процессоров Bristol Ridge – якобы из-за ограниченного объёма BIOS материнской платы. Данный повод используется многими производителями материнских плат, на днях по этому пути пошла и компания MSI.

Источник изображения: MSI Computer

Пользователям материнской платы MSI X370 XPower Gaming Titanium не рекомендовано обновляться до версии BIOS от 17 мая в том случае, если они намереваются эксплуатировать её в связке с одним из следующих процессоров: A8-9600/A6-9500E/A6-9500/A12-9800E/A12-9800/A10-9700E/A10-9700/970. Как и иных подобных случаях, совместимость с ними принесена в жертву поддержки более современных моделей.

19

На конференции Google I/O 2019 было объявлено о том, что язык программирования Kotlin стал основным для создания android-приложений. Его первая версия была представлена 3 года назад. За это время новый язык получил признание большинства профессиональных android-разработчиков. Он быстро набирает популярность на Stack Overflow и является одним из самых востребованных на GitHub.

Google сообщает, что многие новые API и функции Jetpack будут предлагаться первыми для Kotlin. Если вы начинаете разработку с нуля, рекомендуется писать приложение на нём. Это выгодно и самим программистам: код, написанный на Kotlin, часто упрощает их работу - требуется меньше строк, меньше тестирования и сопровождения. Кроме того, Google продолжает вкладывать деньги в инструментарий, документацию, тренинги и мероприятия, чтобы сделать язык ещё проще в освоении и использовании. Однако навязывать его насильно никто не собирается: "Мы считаем, что Kotlin стоит попробовать. Однако понимаем, что не все разработчики знакомы с ним. У вас могут быть веские причины по-прежнему использовать C++ и Java, и это нормально. Они никуда не уходят".

Примечательно, что язык программирования Kotlin создан компанией JetBrains, которая имеет российские корни. Её центральный офис находится в Чехии, однако компания основана россиянами. У неё есть представительства в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Остаётся открытым вопрос, как оценивать эту новость: признание со стороны Google - это грандиозный успех отечественного IT-сектора или провал России, не сумевшей удержать талантливых специалистов на родине? А может быть истина лежит посередине? Что думают об этом пользователи overclockers?

21
Б Zelot

Благодаря усилиям тысяч журналистов и блогеров по всему миру не осталось тех, кто был бы не в курсе жестких санкций, которые правительство США ввело против китайской компании Huawei. В итоге мир разделился на тех, кто в силу тех или иных причин поддерживает «демократические» начинания американских корпораций и тех, кто видит в этом беспрецедентную расправу над частной компанией, которая сумела добиться лидирующих позиций во многих технологических отраслях и стала угрожать гегемонии США. Гегемонии, дающей право предавать неграмотным туземцам свои технологии в обмен на дешевые ресурсы и энергоносители. К какому бы лагерю вы ни присоединились, следующая информация должна вас позабавить. 

Среди рестораторов по всему миру нашлись такие, кто решил лишний раз прорекламировать свое заведение и заодно протянуть руку помощи угнетенным и обиженным владельцам смартфонов опальной компании. Итак, первым откликнулась сеть ресторанов китайской кухни «TnR by Sean & Angie» в Малазийском городе Куала-Лумпур. Щедрые владельцы предлагают всем пришедшим со смартфоном Huawei скидку в размере 20% от чека. Что довольно немало, учитывая депрессивные настроения многих несчастных, со слезами на глазах смотрящих, как «Корпорация добра» превращается в злую старуху Шапокляк. 

Но самую дружелюбную акцию владельцам смартфонов Huawei предлагает ресторан Taqueria Tachitos, располагающийся в Мехико. Как вы можете увидеть на картинке, добродушные владельцы заведения готовы встретить  несчастных владельцев смартфонов Huawei крепкими объятиями и бесплатным вкуснейшим тако аль-пастор. Мы не уверены, что в случае депрессии стоит кушать высококалорийную пищу, особенно тако, но, в любом случае, владельцы смартфонов Huawei находятся не в лучшей ситуации и могут себе позволить между порциями слухов, от которых часто пропадает аппетит, скушать немного вредной вкуснятины. 

Если у вас есть замечания или дополнения к моей новости - обязательно пишите их в комментариях. И не забывайте, что комментарии существует для того, чтобы вы в них писали! 

24

Обновление 26 мая: Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) на ежегодной ассамблее в Женеве официально признала «игровое расстройство» в качестве заболевания. Описывают игровое расстройство врачи следующим образом: постоянное или повторяющееся игровое поведение, приводящее к нарушениям в личной, семейной, социальной, образовательной, рабочей и других важных сферах жизнедеятельности.

По словам врачей, люди, у которых наблюдается игровое расстройство, не могут контролировать проводимое за играми время и ставят видеоигры в приоритет над другими делами даже при негативных последствиях этого в реальной жизни. В силу решение вступит с 2022 года.

В свою очередь, представители игровой индустрии считают, что ВОЗ принимала решение впопыхах и не имела под ним доказательной базы. В общем, всё самое интересное только начинается.

Оригинал от 20 мая: С тех пор как видеоигры превратились из развлечения для избранных в массовое прожигание времени, врачи всех стран и континентов неустанно пытались на официальном уровне закрепить зависимость от игр в качестве заболевания. И вот, уже на этой неделе (с 20 по 28 мая) Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) соберётся на ежегодную ассамблею, в рамках которой врачи решат, стоит ли включать «игровое расстройство» в перечень официальных заболеваний.

Формулировка «игровое расстройство» появилась в прошлом году в 11-й редакции классификации болезней ВОЗ. Врачи описывают игровое расстройство как утрату контроля за проводимым за видеоиграми временем, в результате чего «больной» выводит видеоигры в приоритет, а повседневные дела уходят на второй план. Причём даже несмотря на негативные последствия в реальной жизни — как в рабочей/учебной, так и в личной и социальной сферах.

Представители игровой индустрии и потенциальные «больные» уже критикуют ВОЗ за это намерение. Первые опасаются потерь в прибыли, вторые, видимо, осознают, что хоть немного, но подпадают под описание видеоигровой зависимости. Чем всё закончится, узнаем уже на этой неделе.

117

Сейчас обсуждают