Платим блогерам

Новости 23 февраля 2015 года

Р Alina

В этом году на выставке Mobile World Congress (MWC 2015) южнокорейская компания LG представит новую линейку смартфонов среднего класса с элементами дизайна и возможностями, которые, как правило, присущи исключительно моделям премиум-класса. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном сегодня в официальном блоге LG.

Новая линейка включает в себя четыре смартфона среднего класса: Magna, Spirit, Leon и Joy. Они обеспечивают оптимальную производительность и пользовательский опыт, олицетворяя собой идеальный баланс стиля и практичности. Они будут доступны в версиях с 3G и LTE, но вот их розничная стоимость пока неизвестна. Сообщается лишь, что глобальный запуск новых смартфонов начнётся на этой неделе с нескольких рынков, а посетители MWC 2015 смогут оценить их прямо на выставке на стенде LG в третьем зале Fira Gran Via. LG Magna и Spirit имеют изогнутый дизайн, что обеспечивает смартфонам оригинальный внешний вид. Напомним, конференция MWC в этом году пройдёт со 2 по 5 марта в Барселоне.

Технические характеристики LG Magna:

  • Дисплей: 5 дюймов, 720p (294 точки на дюйм);
  • Чипсет: четыре ядра, 1.2 или 1.3 ГГц (в зависимости от рынка);
  • Память: 1 ГБ оперативной, 8 ГБ встроенной;
  • Камеры: 8-мегапиксельная основная, 5-мегапиксельная фронтальная;
  • Аккумулятор: съёмный, 2540 мАч;
  • Операционная система: Android 5.0 Lollipop;
  • Сеть: LTE Cat.4 / HSPA+ 21 Мбит;
  • Размеры корпуса: 139.7 x 69.9 x 10.2 мм.

Технические характеристики LG Spirit:

  • Дисплей: 4.7 дюйма, 720p (312 точек на дюйм);
  • Чипсет: четыре ядра, 1.2 или 1.3 ГГц (в зависимости от рынка);
  • Память: 1 ГБ оперативной, 8 ГБ встроенной;
  • Камеры: 8-мегапиксельная основная, 5-мегапиксельная фронтальная;
  • Аккумулятор: съёмный, 2100 мАч;
  • Операционная система: Android 5.0 Lollipop;
  • Сеть: LTE Cat.4 / HSPA+ 21 Мбит;
  • Размеры корпуса: 133.3 x 66.1 x 9.9 мм.

Технические характеристики LG Leon:

  • Дисплей: 4.5 дюйма, FWVGA (220 точки на дюйм);
  • Чипсет: четыре ядра, 1.2 или 1.3 ГГц (в зависимости от рынка);
  • Память: 1 ГБ оперативной, 8 ГБ встроенной;
  • Камеры: 8-мегапиксельная основная, 5-мегапиксельная фронтальная;
  • Аккумулятор: съёмный, 1900 мАч;
  • Операционная система: Android 5.0 Lollipop;
  • Сеть: LTE Cat.4 / HSPA+ 21 Мбит;
  • Размеры корпуса: 129.9 x 64.9 x 10.9 мм.

Технические характеристики LG Joy:

  • Дисплей: 4 дюйма, WVGA (233 точки на дюйм);
  • Чипсет: два или четыре ядра, 1.2 ГГц (в зависимости от рынка);
  • Память: 512 МБ или 1 ГБ оперативной, 4 или 8 ГБ встроенной;
  • Камеры: 5-мегапиксельная основная, VGA-фронтальная;
  • Аккумулятор: съёмный, 2540 мАч;
  • Операционная система: Android 5.0 Lollipop/Android 4.4 KitKat;
  • Сеть: LTE Cat.4 / HSPA+ 21 Мбит;
  • Размеры корпуса: 122.7 x 64.0 x 11.9 мм.
4
Р admin

Tundra TD02-E – это первый жидкостный кулер типа «все в одном» компании SilverStone. Эта модель стала настоящим прорывом в этом сегменте рынка, заполненном одинаковыми продуктами. Уникальный водоблок с медным основанием и алюминиевым корпусом отличается повышенной надежностью по сравнению с решениями из пластика. Запатентованная конструкция водоблока устраняет необходимость в винтах и обеспечивает превосходное охлаждение. Встроенный монтажный кронштейн облегчает установку. В запатентованной конструкции радиатора используются припаянные ребра, аналогичные используемым в лучших кулерах воздушного охлаждения. Это обеспечивает повышение эффективности теплопередачи до 40% по сравнению с радиаторами традиционной конструкции. Кулер TD02-E поставляется полностью собранным, заправленным и герметизированным. Его можно устанавливать сразу после распаковки. Кроме того, кулер не нуждается в дозаправке. TD02-E прекрасно подойдет пользователям, которым требуется надежный жидкостный кулер типа «все в одном» с продуманной конструкцией.



Особенности:
  • Простая установка с алюминиевыми скобами и стальной опорной пластиной.
  • Не требует обслуживания и дозаправки.
  • Два вентилятора 120 мм с автоматической ШИМ-регулировкой в комплекте.
  • Надежный водоблок из сплава.
  • Запатентованные припаянные ребра обеспечивают повышение эффективности до 40%.
  • Socket LGA775/1150/1155/1156/1366/2011/AM2/AM3/FM1/FM2
Дополнительную информацию о данном продукте Вы можете найти здесь:

http://www.silverstonetek.com/product.php?pid=546&area=ru
http://www.silverstonetek.com/product.php?pid=547&area=ru

Рекомендуемая стоимость товара для конечного пользователя: 99,90$/89,90$
Р Alina

В преддверии официального анонса Samsung Galaxy S6, назначенного на 1 марта 2015 года, южнокорейская компания дразнит публику, с завидной периодичностью публикуя в Сети тизерные изображения и видеоролики. В последней рекламе она говорит, что "границы исчезнут" и "придёт металл", намекая на появление металлического корпуса.

17

Нередко быстродействие видеокарты в определённых приложениях очевидным образом зависит от центрального процессора, и задача разработчика драйверов сводится к снижению степени этой зависимости. Компания AMD, к драйверам которой у потребителей и разработчиков накопилось немало претензий, разместила на профильном ресурсе объявление о вакансии - компания ищет специалистов по оптимизации драйверов видеокарт под возможности центральных процессоров. В обязанности кандидата на эту должность будет входить поиск "узких мест" в драйверах видеокарт AMD, демонстрирующих очевидную зависимость от центрального процессора.

Претендент на эту вакансию будет взаимодействовать с разработчиками графических драйверов и процессоров, он должен обладать профильным образованием и навыками программирования на C и C++, а также ассемблере, требования к стажу работы в этой сфере начинаются с пяти лет, опыт работы с процессорами AMD и драйверами видеокарт приветствуется, но не является обязательным. Предпочтительными местами проживания соискателя являются штаты Массачусетс и Калифорния, хотя они и не являются единственно возможными.

95

Циферки на официальном сайте Star Citizen продолжают ползти вверх. На момент написания новости финансирование данного космического симулятора методом «с миру по нитке» перевалило за 73,5 миллиона долларов. Несмотря на то, что разработчикам игры стало лень каждый раз писать, что же конкретно будет внедрено в мир игры по достижении очередной суммы, предполагается, что все вырученные деньги уйдут на развитие проекта.

Отметим, что Star Citizen уже давно стал абсолютным рекордсменом: ни один другой проект, тем более игровой, не собирал столь огромные суммы посредством так называемого краудфандинга.

13

Журналисты портала Gamingbolt побеседовали со старшим продюсером The Witcher 3 Михалом Кржеминским (Michał Krzemiński) и задали ему вопрос о причине, по которой рабочая частота кадров в The Witcher 3: Wild Hunt составляет лишь 30 fps.

По словам Кржеминского, техническая сторона игры всегда вторична. Главное — игровой процесс.

«При разработке долгоиграющей RPG вы не руководствуетесь разрешением или частотой кадров. Вы думаете о приключениях, о живом мире, о возможностях, доступных в этом мире. Техническая сторона всегда вторична, но это, конечно, не означает, что графика не должна радовать глаз», — заявил Кржеминский.

Сложно не заметить, как продюсер изо всех сил старался обойти ответа, содержащего оценку производительности PS4 и Xbox One. В конце концов, при адекватной частоте кадров всё описанное Кржеминским ощущается гораздо более «живым».

Напоминаем, что релиз The Witcher 3: Wild Hunt запланирован на 19 мая.

29

Компании 2K Games и Turtle Rock Studios продолжили начатую ещё в ходе бета-тестирования традицию и опубликовали новую инфографику Evolve, с помощью которой нам предстоит сделать определённые выводы. Указанные сведения актуальны на первую неделю продаж Evolve, то есть с 10 до 18 февраля.

Согласно статистике, за первую неделю продаж в Evolve было проведено 5 989 905 матчей, средняя продолжительность которых составила порядка десяти минут. Несмотря на жалобы игроков на отсутствие баланса между охотниками и монстрами, статистика гласит об обратном: процент побед примерно одинаковый — 48,1% и 51,9% за охотников и монстра соответственно. Дисбаланс начинается с момента достижения монстром третьей стадии развития: в такой ситуации мутант одерживает победу в 76,7% случаев.

+

Firaxis поделилась с общественностью планами на грядущий патч для Civilization: Beyond Earth. Свежий патч свяжет вышедшую в прошлом году футуристическую «Цивилизацию» с анонсированной месяц назад Starships, что выглядит логично, так как действия обеих игр происходят в одной и той же вселенной.

Интересно, что Beyond Earth стала первой игрой, которую студия Firaxis начала интегрировать с другими проектами. Так, спустя несколько дней после релиза Beyond Earth разработчики связали её с Civilization V. Эта связь выражалась в предложении продолжить игру в Beyond Earth после научной победы в Civilization V.

Будущий патч также исправит некоторые баги, поправит баланс, а также внесёт изменения в работу чудес.

1

Украинский оверклокер Sergii.UA не прекращает свои эксперименты с видеокартой Radeon HD 4890 серии Vapor-X производства Sapphire, и сегодня ему удалось занять первое место в соответствующей подкатегории 3DMark Vantage Performance с результатом 19 623 балла.

При помощи жидкого азота частоты видеокарты удалось поднять с 870/4200 МГц до 1280/5000 МГц, центральный процессор Core i7-5960X при аналогичном способе охлаждения удалось разогнать до 5031 МГц с сохранением активности всех восьми ядер и включённой Hyper-Threading.

14

Многих из потенциальных покупателей давно смущает тот факт, что 14-нм процессоры Broadwell и Skylake в производственной программе Intel будут сосуществовать параллельно. Между тем, они предложат достаточно различий, чтобы оправдать своё одновременное присутствие на рынке. Во-первых, процессоры Broadwell можно установить в существующие материнские платы с разъёмом LGA 1150. Для процессоров Skylake потребуются новые материнские платы с разъёмом LGA 1151, часть из которых будет готова принять модули памяти типа DDR4. Во-вторых, поступающая в последнее время информация указывает на то, что именно процессоры Skylake получат модификации со свободным множителем, а у Broadwell это право будет отнято из-за опасений перегрева при разгоне.

Наконец, коллеги с сайта WCCFTech после внушительной паузы решились поведать ещё об одной особенности процессоров Skylake, которую Intel может считать своим главным "секретным оружием". Если опустить все обширные вступления, то архитектура Skylake будет соответствовать концепции MorphCore. Она подразумевает, что одно большое и эффективное при обработке ресурсоёмких однопоточных заданий ядро с внеочередным исполнением команд при необходимости может виртуально "разбиваться" на множество мелких ядер с поочерёдным исполнением команд, которые более эффективны при обработке многопоточных задач с точки зрения энергопотребления и производительности. Подобные "превращения" будут присущи процессорам Skylake, если верить источнику. Более того, AMD попытается реализовать нечто подобное в своих x86-совместимых процессорах Zen, которые выйдут в следующем году. Похоже, в сегменте высокопроизводительных процессоров конкурентная обстановка снова достигнет желанного для потребителей накала.

39
Р Alina

По сообщениям издания NokiaPowerUser, в Бразилии был сертифицирован новый WP-смартфон Microsoft Lumia 640. Он придёт на смену представленным ранее моделям Nokia Lumia 630/635.

Сообщается, что новые смартфоны с модельными номерами RM-1072 и RM-1077 уже прошли сертификацию в Бразилии, Индонезии и в США в местном ведомстве FCC (Федеральное агентство по связи США, Federal Communications Commission). Один из них будет иметь поддержку двух SIM-карт.

Технические характеристики нового смартфона Lumia 640:

  • Дисплей: 5 дюймов, 720p;
  • Память: 1 ГБ оперативной, 8 ГБ встроенной, возможность расширения с помощью карты MicroSD;
  • Процессор: четыре ядра, Qualcomm Snapdragon 400;
  • Камеры: 8.7-мегапиксельная основная (возможно, PureView от Lumia 920/925), 0.9-мегапиксельная фронтальная;
  • Поддержка беспроводной зарядки, NFC, LTE, двух SIM-карт.

Предположительно, Lumia 640 будет представлен на предстоящей выставке MWC 2015, которая стартует 2 марта в Барселоне. Корпорация Microsoft проведёт в её рамках собственную презентацию, на которой и представит свои новые продукты.

7

Наши коллеги с сайта AnandTech решили разобрать некоторые слайды Intel, подготовленные компанией для мероприятия ISSCC 2015, и среди очень специфических тем нашлась пара вполне доступных для понимания широкими слоями публики. Прежде всего, корпорация Intel полна решимости освоить выпуск 10-нм микросхем, причём на его "обкатку" в собственных лабораториях обещает потратить в два раза меньше времени, чем в случае с 14-нм техпроцессом. Последний, как выясняется, потребовал некоторой оптимизации на уровне фотомасок и отнял больше времени для достижения приемлемого уровня брака, чем планировалось изначально. Проблемным местам Intel при освоении 10-нм технологии обещает уделять самое пристальное внимание, поэтому задержки возникнуть не должно.

Применение 10-нм технологии не потребует перехода на иммерсионную литографию. По крайней мере, на это надеется Intel. Конечно, использование имеющегося инструментария усложнит технологию и увеличит затраты, но в конечном итоге всё должно окупиться. Переход на иммерсионную литографию занимает больше времени, чем планировалось, поэтому Intel не торопится осваивать этот этап в рамках 10-нм техпроцесса.

Если AMD и NVIDIA уже называют конкретные изделия, в которых будут использовать так называемую 2.5D-компоновку и память типа HBM (это Fiji и Pascal, соответственно), то компания Intel говорит о подобном решении абстрактно. Примечательно, что процессорный гигант считает использование компоновки 2.5D и 3D уместным в сегменте смартфонов и планшетов, где требования к компактным размерам способны оправдать заметный рост затрат на многоярусное размещение разнородной логики. "Слои" микросхемы могут выпускаться по разным технологическим нормам, и это в определённой степени развяжет руки разработчикам: самые ответственные функциональные блоки можно сделать по более "тонкому" техпроцессу, а на остальных сэкономить. Кстати, Intel убеждена, что даже в условиях массового производства себестоимость многоярусных микросхем будет оставаться высокой, и оправдать её можно будет только в специфических сегментах рынка.

+

В отличие от смартфонов, дисплей так называемых "умных" часов может переходить в режим глубокого энергосбережения не так часто, поскольку владелец (а иногда и окружающие) должен иметь возможность в любой момент узнать текущее время без лишних манипуляций. При этом компоновочные требования не позволяют разместить в тонком корпусе небольшого диаметра достаточно скромный по своей ёмкости аккумулятор, поэтому подзаряжать часы приходится очень часто. Являясь активным потребителем электроэнергии, дисплей часов мог бы стать тем направлением, на котором можно провести оптимизацию. Тем более, что часы с дисплеями типа "электронные чернила" отличаются завидной автономностью на фоне своих ЖК-собратьев.

Как сообщает сайт VR-Zone, компания Japan Display заявила о готовности начать в следующем месяце поставки цветного дисплея трансфлективного типа для "умных" часов, который будет отличаться завидной экономичностью. В среднем, энергопотребление нового дисплея не превышает 0,5% показателей обычных ЖК-дисплеев данного типоразмера. В экономичном режиме, когда гамма ограничена 8 цветами, дисплей потребляет не более 1 милливатта. Если дисплей переходит к 23% гаммы NTSC и контрастности 20:1, то уровень энергопотребления возрастает до 10 мВт для статичного изображения и 20 мВт для динамического изображения. Максимальное количество отображаемых цветов не превышает 262 тысяч, а типовой коэффициент отражения не превышает 21%. По словам производителя, два последних показателя можно увеличить за счёт использования специальной плёнки.

Типоразмер дисплея 1.34" предусматривает плотность размещения пикселей 238 штук на дюйм при разрешении 320 х 300 точек. Круглая поверхность дисплея снизу усечена по хорде, как у часов Moto 360. Весь модуль дисплея имеет габаритные размеры 36,88 х 37,25 х 0,884 мм. Первые часы с этим дисплеем появятся на рынке не раньше третьего квартала, хотя поставки образцов JDI начнёт уже в следующем месяце.

4

До сих пор все попытки потребителей добиться от NVIDIA признания своей вины в некрасивой ситуации с искажением характеристик GeForce GTX 970 не приводили к успеху. Производитель утверждал, что видеокарта работает в полном соответствии с особенностями технического устройства, а неразбериха с описанием характеристик возникла не по злому умыслу. Продавцы и некоторые из партнёров NVIDIA взяли на себя бремя выплаты компенсаций тем, кто не готов был мириться с таким положением дел, хотя статистика и показывает, что недовольных оказалось не так уж много.

Один из жителей штата Мичиган, Эндрю Островски (Andrew Ostrowski), посчитал масштабы проблемы достаточными для подачи судебного иска к компаниям NVIDIA и Gigabyte Technology, как описывается в соответствующем документе. В январе он попытался вернуть две купленных ранее видеокарты GeForce GTX 970 производства Gigabyte, но получил отказ как от производителя, так и от компании NVIDIA. Последние заявляли, что видеокарты должны быть дефектными, чтобы их можно было вернуть, а находящиеся в собственности истца графические платы исправны. Теперь истец призывает NVIDIA и Gigabyte к ответу в суде присяжных, считая, что к этому иску могут присоединиться сотни жителей других штатов (речь идёт о суде американской юрисдикции), а совокупный ущерб может превысить $5 млн.

Правда, какую компенсацию потребует от ответчиков суд, пока предугадать сложно. Истца не устраивает тот факт, что NVIDIA и Gigabyte искажают информацию о характеристиках GeForce GTX 970, и у покупателей может складываться ложное представление об уровне производительности этого продукта. Чем закончится эта судебная инициатива, мы узнаем в будущем.

91

Сейчас обсуждают