Журналисты портала Gamingbolt побеседовали со старшим продюсером The Witcher 3 Михалом Кржеминским (Michał Krzemiński) и задали ему вопрос о причине, по которой рабочая частота кадров в The Witcher 3: Wild Hunt составляет лишь 30 fps.

По словам Кржеминского, техническая сторона игры всегда вторична. Главное — игровой процесс.
«При разработке долгоиграющей RPG вы не руководствуетесь разрешением или частотой кадров. Вы думаете о приключениях, о живом мире, о возможностях, доступных в этом мире. Техническая сторона всегда вторична, но это, конечно, не означает, что графика не должна радовать глаз», — заявил Кржеминский.
Сложно не заметить, как продюсер изо всех сил старался обойти ответа, содержащего оценку производительности PS4 и Xbox One. В конце концов, при адекватной частоте кадров всё описанное Кржеминским ощущается гораздо более «живым».
Напоминаем, что релиз The Witcher 3: Wild Hunt запланирован на 19 мая.