Платим блогерам

Новости 20 июня 2016 года

Р Sozi

Чаще всего за обработку графики в тонких и лёгких ноутбуках отвечает графический контроллер, встроенный в процессор. Специально для тех, кто хочет компактный ноутбук с более производительной дискретной графикой компания Asus выпускает ZenBook UX310UQ. Эта новинка имеет толщину 18,35 мм и оснащена графическим адаптером NVIDIA GeForce 940MX с 2 Гбайт видеопамяти.

Ноутбук ZenBook UX310UQ доступен в нескольких версиях, которые отличаются некоторыми техническими характеристиками. Этот ноутбук оснащён 13.3-дюймовым дисплеем, разрешение которого может составлять 1920 х 1080 или 3200 х 1800 точек. В основе новинки может лежать процессор Intel Core i3 6100U, Core i5 6200U или Core i7 6500U. Вне зависимости от версии, ноутбук имеет 4 Гбайт оперативной памяти DDR4-2133, которая распаяна на материнской плате. Также имеется слот для модуля SO-DIMM объёмом до 16 Гбайт.

Для хранения данных может быть использован жёсткий диск SATA на 500 Гбайт или 1 Тбайт, либо же твердотельный накопитель M.2 на 128, 256 или 512 Гбайт. Доступны и сочетания из SSD и HDD. Ноутбук ZenBook UX310UQ оснащён адаптерами Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 4.1. Ёмкость встроенной батареи равна 48 ВтЧ. Ноутбук также имеет по одному порту USB 3.1 Type-C и USB 3.0, два порта USB 2.0, и видеовыходом HDMI. Габариты ноутбука равны 323 x 223 x 18,35 мм, а весит он 1,45 кг.

К сожалению, пока что неизвестно, когда ноутбук ZenBbook UX310UQ появится в продаже и сколько он будет стоить.

3

Разработчики Syberia 3, в скорый релиз которой до сих пор верится с большим трудом, продолжают радовать новыми подробностями об игре. Так, к примеру, Anuman Interactive решили показать своё детище всем желающим в рамках выставки E3 2016 — вот так всё хорошо у этого квеста. Более того, разработчики не поленились провести небольшой стрим, благодаря которому появился нижеследующий ролик с геймплеем. Вдумайтесь, целых восемь минут геймплея Syberia 3, ничем и никак не разбавленного. Хотя нет, без комментариев представителя Microids дело не обошлось.

После того, как вы ознакомитесь с представленным роликом, запомните дату — 1 декабря 2016 года. Именно тогда Syberia 3 выйдет не только на каноничной для серии платформе PC, но и на Xbox One с PS4.

17
Р Sozi

Компания Gigabyte представила новый графический адаптер под названием GeForce GTX 1070 WindForce OC. Это уже третья видеокарта GeForce GTX 1070 от Gigabyte, после моделей Founders Edition и G1 Gaming. От них новинка отличается более компактными размерами, а также меньшей стоимость, которая, правда, пока неизвестна.

Видеокарта Gigabyte GeForce GTX 1070 WindForce OC имеет подсистему питания с шестью фазами для GPU и двумя для видеопамяти. Для дополнительного питания имеется лишь один 8-контактный разъём. Графический процессор видеокарты может работать либо в режиме Gaming с частотами 1556/1746 МГц, либо в режиме OC с частотами 1582/1771 МГц. Частота работы 8 Гбайт видеопамяти GDDR5 равна 8008 МГц.

Gigabyte GeForce GTX 1070 WindForce OC оснащена системой охлаждения WindForce 2X высотой в два слота. Этот охладитель включает двухсекционный алюминиевый радиатор, через который проходят две тепловые трубки, напрямую контактирующие с графическим процессором. Обдувает это всё два 90-мм вентилятора. На тыльной стороне новинки имеется усиливающая металлическая пластина. Габариты видеокарты составляют 130 х 37 х 285 мм. На задней панели имеются разъёмы Dual-link DVI-D, HDMI 2.0b и три Display Port 1.4.

К сожалению, ни дату начала продаж, ни стоимость видеокарты Gigabyte GeForce GTX 1070 WindForce OC производитель не уточняет.

20

В марте этого года в рамках мероприятия GDC 2016 компания Unity Technologies выложила на свой канал в YouTube отрывок из короткометражного фильма под названием Adam, пообещав в обозримой перспективе опубликовать его полную версию. Сказано — сделано: по прошествии трёх месяцев мы получили возможность посмотреть короткометражку полностью.

Отличительная особенность данного фильма в том, что он полностью создан силами движка Unity и рендерится в реальном времени. Более того, на этот раз даже известно, какая видеокарта его воспроизводила — это GeForce GTX 980. Как видим, производительности GTX 980 достаточно, чтобы «тащить» такую графику в разрешении 2560x1440 точек. Сам фильм тоже вполне себе достойный: тревожное начало и открытый финал.

50
Р Alina

На прошлой неделе стало известно, что на смену представленному в 2014 году смартфону Vivo Xshot придёт новый смартфон под названием Vivo X7. Компания Vivo уже рассекретила его внешний вид и ключевые характеристики, такие как модель процессора, объём оперативной и встроенной памяти, а сегодня она объявила точную дату официального анонса новинки. До выхода Vivo X7 осталось больше недели.

Как пишет GSMArena, Vivo опубликовала очередной тизер и объявила о том, что официальная презентация Vivo X7 состоится 30 июня 2016 года. А вместе с ним в этот день будет представлена Plus-версия новинки.

По последним данным, Vivo X7 будет базироваться на однокристальной платформе Qualcomm Snapdragon 652 с 4 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти. Он получит 5,2-дюймовый дисплей с разрешением Full HD, 16-мегапиксельную фронтальную камеру, аккумулятор ёмкостью 3000 мАч и сканер отпечатков пальцев. Технические характеристики Vivo X7 Plus нам пока неизвестны.

+
Р Sozi

Компания NVIDIA представила графический ускоритель Tesla P100 в версии для PCIe-серверов. Новинка представляет собой карту расширения с интерфейсом PCI Express 3.0. Напомним, что в апреле NVIDIA представила ускоритель вычислений Tesla P100 в версии для серверов с NVLink. Оба ускорителя основаны на графических процессорах GP100 с микроархитектурой Pascal.

NVIDIA заявляет, что пиковая производительность одного узла Tesla P100 для PCIe составляет 4.7 Тфлопс в операциях с двойной точностью, и 9.3 Тфлопс в операциях с одинарной точностью, и, наконец, 18.7 Тфлопс в операциях с половинной точностью. Также отметим, что в версии ускорителя для серверов с NVLink эти показатели равны 5.3, 10.6 и 21 Тфлопс, соответственно. По словам NVIDIA, данные показатели соответствует производительности более 32 серверов на базе обычных CPU (каких именно, естественно, не уточняется).

Графический процессор в Tesla P100 для PCIe имеет 3584 потоковых процессоров и работает с частотой 1300 МГц (GPU Boost). Ускоритель будет доступен в двух версиях, с 12 и 16 Гбайт видеопамяти CoWoS HBM2 с частотой 1400 МГц и поддержкой ECC. В первом случае пропускная способность памяти равна 540 Гбайт/с, а во втором – 720 Гбайт/с. Уровень TDP ускорителей Tesla P100 для PCIe составляет 250 Вт, а за отвод тепла отвечает радиатор высотой два слота.

Графический ускоритель NVIDIA Tesla P100 для PCIe-систем в четвёртом квартале 2016 года появится в продаже, а также в составе готовых серверов таких производителей, как Cray, Dell, Hewlett Packard Enterprise, IBM и SGI.

11

Не нужно быть доктором наук, чтобы понять, что чем продолжительнее игра, тем дольше вы получаете удовольствие за уплаченную сумму. Иногда создаётся впечатление, что игропром перенимает киношный опыт, выкатывая игры на 3—5 часов. Но Dishonored 2 не входит в эту печальную статистику, даже наоборот — порадует своим соотношением цена/продолжительность.

Геймдиректор Dishonored 2 Харви Смит, отвечая на вопросы игроков, указал приблизительную продолжительность игры. По словам Смита, если на прохождение первой Dishonored у среднестатистического игрока уходило 8—12 часов, то на прохождение Dishonored 2 будет уходить порядка 12—20 часов, или, если усреднить, 16 часов.

Стоит отметить, что разработчики вдобавок настоятельно советуют пройти Dishonored 2 как минимум дважды — за каждого из главных действующих лиц: Эмили Колдуин и Корво Аттано.

Игра, напомним, выйдет 11 ноября.

17
Р admin

Компания NVIDIA (NASDAQ: NVDA) представила комплексную программу по поддержке и развитию стартапов в области искусственного интеллекта, обработки и анализа данных.

Программа NVIDIA Inception Program предлагает предпринимателям, создающим новые компании, доступ к уникальным инструментам и материалам, связанным с технологиями глубокого обучения.

«Стартапы по всему миру используют технологии глубокого обучения, которые обеспечивают сверхъестественную скорость и точность вычислений в приложениях по радиологии, по выявлению мошенничества и в сфере беспилотных автомобилей, - рассказала Кимберли Пауэлл (Kimberly Powell), директор по развитию бизнеса в NVIDIA. - Мы намерены помогать инновационным компаниям открывать новые перспективы и кардинально менять разные индустрии с помощью искусственного интеллекта».

NVIDIA Inception Program включает:
  • Самые современные технологии NVIDIA в области глубокого обучения - Ранний доступ к новому графическому аппаратному обеспечению, программному обеспечению для глубокого обучения и инструментам разработки NVIDIA, системе для создания и обучения глубоких нейронных сетей на базе GPU NVIDIA® DIGITS™, NVIDIA GPU Inference Engine и многому другому.
  • Прямой доступ к знаниям в области глубокого обучения - Связь с экспертами NVIDIA в области глубокого обучения и командами инженеров мирового уровня, среди которых есть математики, специализирующиеся на разработке алгоритмов для вычислительных платформ с ускорением на GPU.
  • Обучение – Обучающие курсы в Институте глубокого обучения нейронных сетей NVIDIA.
  • Финансирование - Компании, отвечающие необходимым требованиям, могут получить финансирование в рамках программы NVIDIA GPU Ventures Program.
Компании, заинтересованные в том, чтобы присоединиться к программе NVIDIA Inception Program, могут узнать больше и вступить в программу на веб-сайте NVIDIA.

Материалы на тему глубокого обучения
  • Специализированный раздел на сайте NVIDIA с видео «Самое интересное в области глубокого обучения»
  • Инфографика «Глубокое обучение»
  • Статья: «Машинное обучение в бизнесе»
Р admin

ФРАНКФУРТ, Германия—ISC16—20 июня, 2016—Чтобы удовлетворить высокие вычислительные запросы, предъявляемые к современным дата-центрам, NVIDIA представляет графический ускоритель NVIDIA® Tesla® P100 для PCIe серверов, который делает такие системы значительно производительнее и выгоднее по сравнению с системами на базе CPU.



Интерес исследователей и коммерческих организаций к супервычислениями сегодня высок как никогда. Согласно данным Национального научного фонда1, большинство исследователей не имеют возможности зарезервировать достаточное количество времени на суперкомпьютерах для проведения необходимых исследований. Кроме того, сегодня активно увеличивается потребность в технологиях высокопроизводительных вычислений (HPC) для работы в ресурсоемких приложениях глубокого обучения (Deep Learning). Не последнюю роль играет тот факт, что исследователи все активнее применяют методы искусственного интеллекта (AI) для развития традиционных областей науки.

Графический ускоритель Tesla P100 для PCIe отвечает высоким вычислительным запросам благодаря несравненной производительности и эффективности графической архитектуры NVIDIA Pascal™. Он позволяет создавать «суперузлы», пропускная способность которых превышает пропускную способность 32 узлов на базе CPU и сокращает капитальные и операционные расходы до 70%2.

“Ускоренные вычисления – это единственный способ оперативно реагировать на активно растущий спрос исследователей по отношению к высокопроизводительным вычислениям и приложениям искусственного интеллекта, - говорит Ян Бак (Ian Buck), вице-президент по решениям для ускоренных вычислений в NVIDIA. - Использование систем на базе CPU требует построения огромного количества стандартных узлов, что приводит к несоразмерно большим затратам по отношению к получаемой производительности. Значительное масштабирование производительности с помощью меньшего количества более мощных узлов на базе Tesla P100 позволяет вкладывать больше средств в вычисления, а не в инфраструктуру”.

Вычислитель Tesla P100 для PCIe доступен в стандартном PCIe форм-факторе и совместим с современными серверами на базе GPU. Он оптимизирован для ресурсоемких приложений высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта. Один сервер на базе Tesla P100 мощнее 50 узлов на базе CPU при работе с приложением молекулярной динамики AMBER3 и быстрее 32 узлов на базе CPU при работе в приложении материаловедения VASP4.

Ближе к концу года ускорители Tesla P100 для PCIe будут установлены в новую версию самого мощного суперкомпьютера Европы Piz Daint, расположенного в Швейцарском национальном супервычислительном центре в Лугано.

“Ускорители Tesla P100 обеспечивают новый уровень производительности и эффективности для решения самых сложных вычислительных задач нашего времени, - говорит Томас Шультес (Thomas Schulthess), профессор вычислительной физики при Швейцарской высшей технической школе Цюриха и директор Швейцарского национального супервычислительного центра. - Модернизация 4500 GPU-ускоренных узлов в Piz Daint до Tesla P100 повысит производительность системы более чем вдвое, что позволит ученым быстрее совершать прорывы в ряде областей, включая космологию, материаловедение, сейсмологию и климатологию”.

Tesla P100 для PCIe – это новейшее решение в составе платформы ускоренных вычислений NVIDIA Tesla. Новинка обладает следующими возможностями:
  • Несравненная производительность для смешанных HPC нагрузок — один узел Tesla P100 на базе Pascal обеспечивает 4.7 терафлопс и 9.3 терафлопс пиковой производительности двойной и одинарной точности соответственно, что соответствует суммарной производительности более 32 серверов на базе CPU.
  • CoWoS с HBM2 для беспрецедентной эффективности — Tesla P100 объединяет процессор и данные в одном блоке, обеспечивая беспрецедентный уровень эффективности вычислений. Инновационный подход к структуре памяти — чип-на-пластине-на-подложке (CoWoS) с HBM2 — втрое повышает полосу пропускания памяти – до 720ГБ/с – по сравнению с архитектурой NVIDIA Maxwell™.
  • Технология Page Migration Engine для упрощения параллельного программирования — позволяет разработчикам сосредоточиться на повышении производительности вместо управления движением данных и позволяет приложениям превышать физический размер памяти GPU за счет поддержки страничной организации памяти. Технология унифицированной памяти существенно увеличивает продуктивность работы благодаря единому пространству памяти для всего узла.
  • Широчайшая поддержка приложений — платформа Tesla является ведущей в мире платформой HPC-вычислений благодаря поддержке 410 GPU-ускоренных приложений, включая девять из десяти ведущих 10 HPC-приложений.
Характеристики Tesla P100 для PCIe
  • Производительность в 4.7 терафлопс для вычислений двойной точности и 9.3 терафлопс для вычислений одинарной точности и 18.7 терафлопс для вычислений половинной точности с технологией NVIDIA GPU BOOST™
  • Поддержка PCIe Gen 3 (32ГБ/с в обоих направлениях)
  • Улучшенная программируемость с технологией Page Migration Engine и унифицированной памятью
  • Защита ECC для повышенной надежности
  • Оптимизация под сервер для высокой скорости передачи данных и надежности
  • В наличии две конфигурации:
    • 16ГБ стековой памяти CoWoS HBM2 обеспечивает пропускную способность в 720ГБ/с
    • 12GB стековой памяти CoWoS HBM2 обеспечивает пропускную способность в 540ГБ/с
Наличие

Графический ускоритель NVIDIA Tesla P100 для PCIe-систем будет доступен в четвертом квартале 2016 года от реселлеров и производителей серверов, включая Cray, Dell, Hewlett Packard Enterprise, IBM и SGI.

Следите за новостями NVIDIA:

Подпишитесь на блог NVIDIA, следите за новостями в Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn и Instagram, а также смотрите нас на YouTube и Flickr.

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.


1Источник: https://portal.xsede.org/#/gallery
2CPU-сервер: двухсокетный 12-ядерный Intel E5-2680v3, 128 GB DDR4 на узел, FDR IB / GPU-сервер: 8 Tesla P100 для PCIe с Dual Socket Intel E5-2680v3
3Моделирование на суперкомпьютере SDSU Comet
4VASP 5.4.1_05Feb16, Si-Huge Dataset. 16, 32 узла рассчитаны на основе такого же масштабирования от 4 до 8 узлов.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая преимущества, производительность, влияние и доступность графического ускорителя NVIDIA Tesla P100; высокий спрос на технологии высокопроизводительных вычислений и роль ускоренных вычислений для HPC и AI приложений, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 1 мая 2016 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

© 2016 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, Tesla, Pascal, Maxwell и NVIDIA GPU BOOST являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.

Иногда очень полезно бродить по официальным сайтам разработчиков игр в поисках открытых вакансий. Нет, не для того, чтобы устроиться к ним на работу «менеджером по клинингу», а для того, чтобы понять, жива та или иная студия или нет, и если да, то какие у неё планы.

Так, например, на днях на сайте студии Turtle Rock, подарившей нам хорошую Left 4 Dead и отвратительную Evolve, появился внушительный список открытых вакансий. Студии требуются программисты-аниматоры, художники текстур, художники персонажей, сетевые программисты... Для работы над новой игрой. Причём речь идёт о свежей игровой франшизе (New IP), а не о новой L4D или продолжении Evolve.

6
Р Alina

Как и ожидалось, консорциум Bluetooth Special Interest Group (SIG) официально анонсировал новый стандарт Bluetooth 5 с повышенной дальностью и пропускной способностью для отправки и получения больших объёмов данных на более дальних расстояниях. Это первое крупное обновление стандарта Bluetooth с 2009 года, когда был представлен Bluetooth 4.

Новый стандарт Bluetooth 5 отличается увеличенным в четыре раза радиусом действия, увеличенной вдвое скоростью передачи данных и увеличенной на 800% ёмкостью бесконтактной радиопередачи, что позволяет осуществлять передачу более сложной и интеллектуальной информации. Также Bluetooth 5 отличает низкий уровень энергопотребления, благодаря чему устройство с небольшим аккумулятором может работать как Bluetooth-передатчик в течение длительного времени, что особенно актуально для систем умного дома.

Bluetooth 5, по словам исполнительного директора Bluetooth SIG Марка Пауэлл (Mark Powell), поспособствует развитию интернета вещей (IoT). Первые устройства с поддержкой Bluetooth 5 появятся в конце 2016 года или в начале 2017 года.

По словам аналитика ABI Research Патрика Коннолли (Patrick Connolly), на которого ссылается издание Gearburn, в настоящее время 8,2 миллиарда устройств по всему миру наделены поддержкой Bluetooth и более 30 тысяч компаний используют технологию Bluetooth в своих продуктах.

7

Недавно стал известен перечень государств, представленных в Battlefield 1 в качестве сторон конфликта в сетевом режиме. Напомним, это Британия, Германская империя, США, Османская империя, Австро-Венгрия и Италия. Двух ключевых «игроков» — Францию и Российскую империю — разработчики в оригинальный релиз почему-то не включили. Естественно, в соответствующих государствах-продолжателях игровые сообщества ринулись обсуждать это решение DICE, порой даже в нецензурном тоне.

Загадка постепенно начинает разгадываться. В беседе с французским подразделением портала IGN представитель DICE заявил, что Франция появится в Battlefield 1 в составе одного из премиум-дополнений. Касательно Российской империи пока официально ничего неизвестно, но что-то нам подсказывает, что разработчики поступят идентичным образом и с ней. Между прочим, по Сети уже много месяцев гуляют слухи о чём-то, связанном с Battlefield, с заголовком Eastern Front («Восточный фронт»).

Но задуматься, честно говоря, стоит о другом: мы уже располагаем официальной информацией о первых четырёх мультиплеерных картах из Battlefield 1. Так вот, действия двух из них разворачиваются на территории Франции. Забавно, не правда ли? Битва во Франции, но без Франции.

Напоминаем, Battlefield 1 появится на прилавках 21 октября. Целевые платформы — PC, Xbox One и PlayStation 4.

33

Анонсированный недавно «ремастер» The Elder Scrolls V: Skyrim похвастался заслуженным вниманием со стороны игровой общественности, но есть одна причина, по которой некоторая часть геймеров начала высказывать своё недовольство. Дело в том, что PC-игроки, которые имеют как Skyrim, так и все официальные дополнения к нему, получат подретушированную версию совершенно бесплатно, а вот игрокам на братьях наших меньших не повезло: им придётся выложить кругленькую сумму, стандартную для любой современной AAA-игры.

Вой о якобы несправедливом отношении поднялся такой, что на него не смог не отреагировать главный маркетолог Bethesda Softworks Пит Хайнс. В своём Twitter господин Хайнс отметил, что PC-игроки уже давным-давно могут установить либо официальный набор текстур высокого разрешения, либо экспериментировать с графическими модификациями, поэтому требовать с них плату за переиздание было бы несправедливо. Консольные же версии Skyrim Special Edition попадают под стандартную практику «ремастеринга» и выходят в виде новой игры для новых платформ, отсюда и необходимость заплатить второй раз. Чувствуется, что товарища Хайнса серьёзно достали этими вопросами, так как в его сообщениях прочитывалась раздражённость.

Платить дважды — это, конечно, не очень приятно, но уж таковы правила. Игрокам на консолях остаётся пожелать только одного: скорейшего переезда на PC.

Напомним, что Skyrim Special Edition поступит в продажу 28 октября.

41
Р Alina

По слухам, сейчас китайская компания Xiaomi работает над созданием двух совершенно новых для себя продуктов – умных часов и ноутбука. Последний, по появившейся на прошлой неделе информации, дебютирует уже этим летом. И в преддверии официального анонса источники слили в Сеть фотографию пресс-формы для изготовления корпуса нового ноутбука Xiaomi. Об этом сообщили наши коллеги из NextPowerUp.

Китайские источники опубликовали фотографию, на которой, как утверждается, запечатлена пресс-форма для первого пробного производства нового ноутбука Xiaomi. Никаких подробностей раскрывать они не стали. Ранее сообщалось, что новинка поступит в продажу этим летом в двух версиях по цене ниже $500. Первая модель будет укомплектована 12,5-дюймовым экраном, а вторая – 15-дюймовым. Обе получат алюминиевый корпус и будут поставляться с предустановленной операционной системой Windows 10. Их точные технические характеристики нам пока неизвестны.

12
Р Alina

В начале следующего года выйдет преемник Samsung Galaxy S7. Он будет щеголять дисплеем с высоким разрешением и двойной основной камерой. Об этом сегодня сообщили наши коллеги из PhoneArena, ссылаясь на китайские источники.

По сведениям источников, смартфон Samsung Galaxy S8 будет оборудован двойной основной камерой, разрешение которой не уточняется. Также следующий флагман Samsung получит дисплей с разрешением 4K UHD (2160 х 3840 пикселей), который, несомненно, увеличит расход аккумуляторной батареи смартфона. В основу новинки, вероятнее всего, ляжет однокристальная платформа Qualcomm Snapdragon 830, которая будет производиться по 10-нанометровому FinFET техпроцессу. Получит ли смартфон защищённый от попадания пыли и влаги по стандарту IP68 корпус, не уточняется. Выход Samsung Galaxy S8 ожидается в феврале 2017 года.

Также сейчас Samsung работает над созданием преемника умных часов Gear S2. Источники издания SamMobile поделились с журналистами первыми изображениям смарт-часов Gear S3. Они будут облачены в корпус с рифлёным ободком и металлическим браслетом, что делает их похожими на наручные часы Rolex Datejust II. Ранее сообщалось, что преемник Gear S2 разрабатывает под кодовым названием Solis и будет работать под управлением мобильной операционной системы Tizen. Новые часы, как и предыдущая модель, получат сенсорный дисплей круглой формы. Пока это всё, что известно о Samsung Gear S3.

21
Р Alina

За несколько месяцев до запуска следующего поколения iPhone, ожидаемого грядущей осенью, партнёры компании Apple начали массовое производство новинки. Об этом на своей странице в Twitter сообщил главный редактор издания Nowhereelse Стив Хеммерстофер (Steve Hemmerstoffer), на которого ссылаются наши коллеги из PhoneArena.

По данным Стива Хеммерстофера, тайваньский контрактный производитель Pegatron начал массовый выпуск iPhone 7. Позже к нему присоединится и компания Foxconn. Последняя также получила эксклюзивный заказ на сборку 5.5-дюймового iPhone 7 Plus. Издание отмечает, что до конца года Apple планирует выпустить от 72 до 78 миллионов новых iPhone и на их производство партнёрам компании потребуется определённое время.

А китайская компания по ремонту мобильных устройств Rock Fix тем временем опубликовала в местном сервисе микроблогов Sina Weibo фотографии дисплейных панелей для будущих iPhone. Две из них – 4.7-дюймовые, отличающиеся друг от друга расположением вставок и наличием у одной из них дополнительного контакта в верхней части, а третья – 5.5-дюймовая. Также они опубликовали снимки модуля двойной основной камеры для iPhone 7 Plus, чип памяти SanDisk на 256 ГБ и двойной слот для SIM-карт. Скорее всего, в этом году помимо iPhone 7 и iPhone 7 Plus компания Apple выпустит ещё одну версию iPhone 7 c 4,7-дюймовым экраном. В чём будет заключаться её отличие кроме поддержки двух SIM-карт, пока неизвестно.

Справедливости ради отметим, что достоверность этих фото ничем не подтверждена. Кроме того, на днях появилась информация о том, что Apple решила отказаться от реализации в iPhone 7 Plus двойной камеры из-за технических и производственных проблем.

23

Если кто-то считает, что пределы разгона младших процессоров Intel Skylake-S с ограниченным на повышение множителем давно исчерпаны, опровержением может служить новый рекорд в исполнении американского энтузиаста Strong Island. По его словам, имеющийся в распоряжении процессор Core i3-6100 ему удалось разогнать до частоты базового генератора 175 МГц. И только необходимость сделать снимок экрана заставила его "снизить обороты" до 172 МГц.

На частоте 6.5 ГГц тест HWBot Prime был пройден с результатом 5873,31 балла. Это лучший показатель среди всех процессоров с двумя ядрами. Процессор охлаждался жидким азотом, использовалась материнская плата Asus Maximus VIII Extreme. Редкая птица долетит до середины Днепра...

2

Одно из достоинств электромотора применительно к транспортным средствам - это характеристика крутящего момента, позволяющая быстро набирать скорость. Троллейбусы могут быть не такими уж медлительными, если дорога свободна, а пассажиров мало. Электромобили Tesla Motors завоевали репутацию спортивных, и это обстоятельство не даёт покоя многим "ветеранам рынка".

Среди них, если верить ресурсу Bloomberg, замечен и итало-американский автоконцерн Fiat Chrysler, глава которого уже заявлял, что компания смогла бы создать конкурента для Tesla Model 3 в сжатые сроки, если бы была уверена, что экономика этого проекта несёт выгоду. А пока Fiat скромными партиями продаёт в США электрическую версию компакта Fiat 500, теряя на каждом электромобиле около $10 000. В Европе такой вариант "живой классики" не предлагается, хотя здесь компактные и экономичные автомобили весьма популярны.

Источник изображения: Bloomberg

По словам Серджио Маркьонне (Sergio Marchionne), в ближайшие годы Fiat планирует представить несколько электромобилей разных классов, включая спортивную модель для конкуренции с Tesla и компактный городской вариант одной из "малолитражек". До 2021 года Fiat будет расширять ассортимент гибридных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, чтобы соответствовать ужесточающимся требованиям ЕС к уровню выбросов. А после 2019 года может быть выпущен спортивный электромобиль марки Maserati, своими очертаниями напоминающий продемонстрированный в 2014 году концепт Alfieri (на фото выше).

Сам Маркьонне не является убеждённым сторонником тотальной электрификации транспортных средств, но считает этот путь развития одним из возможных. Напомним, что Fiat Chrysler также сотрудничает с Google в сфере создания автопилота для транспортных средств.

Общественные инициативы по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей, как сообщает ресурс CNet, могут составить конкуренцию правительственным. Во всяком случае, в Швеции компания Renault при поддержке местной общественности запустила проект Elbnb, который позволяет владельцам электромобилей пополнять "запас хода" у частных домовладений. Время, продолжительность зарядки и величина материальной компенсации определяются на договорной основе индивидуально. Специальное приложение позволит владельцам электромобилей находить на карте ближайшие "частные зарядные станции", как это сейчас происходит с объектами официальной зарядной инфраструктуры.

11

Теории заговора приписывали Google различные мотивы, подталкивающие её к продаже Boston Dynamics - самого успешного в техническом плане разработчика ходящих на двух конечностях роботов. Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на японских коллег из Nikkei, новым владельцем активов Boston Dynamics может оказаться японская корпорация Toyota. Утверждается, что переговоры достигли решающей стадии. Кроме того, Toyota станет владельцем и конкурирующей японской компании Schaft, которая имеет опыт успешного участия в робототехнических конкурсах американского оборонного ведомства DARPA.

Не будем забывать, что в Toyota перешёл на работу Гилл Прэт (Gill Pratt), который на поприще разработки робототехники заработал себе звание профессора и статус главы научно-исследовательского центра японской компании. Именно он, по словам Bloomberg, заявил на днях, что в будущем роботы для персонального использования станут столь же доступными, как и автомобили. В качестве примера была приведена Toyota Corolla - одна из самых массовых моделей в своём сегменте. Прэт утверждает, что у системы производства автомобилей и роботов есть много общего, принципы организации производства Toyota могут быть перенесены и на создание массовых моделей роботов.

У систем автоматического управления автомобилями есть много общего с бытовыми роботами, как считает эксперт Toyota. И те, и другие обязаны реагировать на внешнюю среду и передвигаться в пространстве. Стоит добавить, что сама Toyota пока не горит желанием делать автомобили полностью автономными - скорее, автоматика должна помогать человеку, который останется на месте водителя. Повсеместное распространение роботов со временем станет столь же естественным, как и рост мирового автопарка. Тем более, что бытовые роботы могли бы ухаживать за людьми зрелого возраста, которых по мере развития медицины и улучшения условий жизни становится всё больше в удельном выражении. В Японии, например, более четверти населения - это люди старше 65 лет.

6

Американский энтузиаст jpmboy уже показал, на что способна связка из процессора Core i7-6950X и видеокарты GeForce GTX 1080 при условии охлаждения водоблоками. И если вам показалось, что этот результат легко воспроизвести в домашних условиях, советуем ещё раз взглянуть на компоненты самодельной системы жидкостного охлаждения, которую использовал американец в своих экспериментах:

Если крупный план испытательного стенда никаких особых откровений не несёт, то общий план позволяет убедиться, что это была "лишь верхушка айсберга":

Энтузиаст не уточняет, использовался ли так называемый "chiller" для охлаждения жидкости в системе, но показания температурных датчиков наводят на мысль, что дело было именно так. Тем более, что подобное оборудование у автора эксперимента есть - об этом он не раз сообщал ранее.

Видеокарту GeForce GTX 1080 с водоблоком удалось разогнать до 2164/11208 МГц, а центральный процессор Core i7-6950X работал на частоте 4.6 ГГц с сохранением активности всех 10 ядер и Hyper-Threading. В тесте 3DMark11 Performance удалось набрать 31 091 балл - это лучший результат для GeForce GTX 1080, а в абсолютном зачёте он соответствует 16-му месту. В прошлый раз было двадцатое место - прогресс очевиден.

3

Автор серии рекордов с использованием GeForce GTX 1080 эталонного дизайна, российский энтузиаст Gorod, в нашей конференции поделился первыми впечатлениями о разгонном потенциале новинки. К слову, он не очень доволен способностями доставшегося ему экземпляра, и предполагает, что даже другой экземпляр GeForce GTX 1080 FE разгонится лучше, не говоря уже о видеокартах в исполнении партнёров с уникальным дизайном.

Подобные прогнозы не мешают россиянину освежать собственные достижения. За прошедшие дни частоты видеокарты удалось поднять до 2080/11200 МГц без каких-либо модификаций штатной системы охлаждения. Сопутствующий центральный процессор Core i7-6700K довольствовался необслуживаемой системой жидкостного охлаждения, сохраняя стабильность на частоте 5.0 ГГц при активности всех четырёх ядер и Hyper-Threading.

Итак, свежая подборка лучших среди GeForce GTX 1080 результатов в исполнении Gorod'а выглядит так:

  • 209 405 баллов 3DMark03;
  • 32 765 баллов 3DMark11 Entry;
  • 8997 баллов Catzilla 4K (лучший результат среди одиночных видеокарт);
  • 31 401 балл Catzilla 1080p (лучший результат среди одиночных видеокарт);
  • 63 320 баллов Catzilla 576p;
  • 8714,41 балла DX9 Unigine Heaven Basic;
  • 263 205 баллов 3DMark Ice Storm Unlimited;
  • 251 168 баллов 3DMark Ice Storm;
  • 239 996 баллов 3DMark Ice Storm Extreme.
  • 4

    Печатная плата Radeon RX 480 эталонного образца уже демонстрировалась без системы охлаждения как в момент дебюта Radeon RX 470 и Radeon RX 460 на E3 2016, так и на отдельной фотосессии. Графический процессор Ellesmere (Polaris 10) запомнился нам своей "диагональной" ориентацией прямоугольного кристалла и защитной рамкой с характерными "проушинами" по углам.

    Коллегам с сайта VideoCardz удалось обобщить новые фотографии эталонной видеокарты Radeon RX 480 в исполнении XFX, которые появились на страницах китайского форума ChipHell. На одном из снимков видеокарты с укрепляющей пластиной на оборотной стороне печатной платы едут по конвейеру.

    Второй снимок демонстрирует обнажённый графический процессор, кожух системы охлаждения и её радиатор с медной вставкой в районе контакта с графическим процессором. Вентилятор центробежного типа приютился в "пристройке" за пределами печатной платы.

    Наконец, новый снимок экрана GPU-Z позволяет говорить о том, что графический процессор Ellesmere на видеокартах Radeon RX 480 сможет динамически разгоняться не только до озвученных ранее 1288 МГц, но и на сорок мегагерц выше этого уровня. Не бог весть какой прогресс, но динамка радует.

    76

    Как известно, эталонный вариант GeForce GTX 1080 не предусматривает порта DVI на задней панели, и исправить этот недостаток могут только видеокарты партнёров с другим дизайном печатной платы. У эталонного варианта Radeon RX 480 набор портов на задней панели тоже ограничен тремя DisplayPort и одним HDMI, как мы не раз могли убедиться, но ситуация с поддержкой DVI в этом случае более благоприятная.

    Коллеги с сайта VideoCardz прочесали социальные сети, где представители AMD по приказу руководства заметно усилили своё присутствие. Из откровений сотрудников AMD становится ясно, что даже на эталонной печатной плате Radeon RX 480 разводка под порт DVI сделана. То есть, при желании партнёры AMD могут слегка модифицировать заднюю панель, добавив выход типа DVI-D.

    Соответственно, реализовать порт DVI-D на видеокартах собственного дизайна партнёрам AMD никакого труда не составит. Если учесть, что Radeon RX 480 метит в массовый ценовой сегмент (по мировым меркам), то наличие порта DVI владельцами "мониторов со стажем" будет приветствоваться.

    38

    Пока тайваньские слухи о задержке выхода процессоров Kaby Lake и Zen до первого квартала следующего года были не очень убедительно опровергнуты лишь представителями AMD. Если быть точнее, последние заявили, что им ничего о задержке неизвестно.

    Откровения ресурса BenchLife.info, цитирующего "дорожную карту" Intel, позволяют лучше понять, откуда появились опасения по поводу задержки процессоров Kaby Lake до следующего года. Начнём с того, что инженерные образцы настольных процессоров Intel Kaby Lake распространяются с апреля этого года. Это же относится к наборам системной логики, а также сопутствующему программному обеспечению. Серийное производство чипсетов для этой платформы будет развёрнуто в конце октября.

    Источник изображения: BenchLife.info

    Напомним, что процессоры Kaby Lake будут иметь конструктивное исполнение LGA 1151, но для них понадобятся новые материнские платы на основе наборов логики Intel Z270, H270, H110, Q270, Q250 или B250. Основное отличие от предшественников заключается в поддержке технологии Intel Optane. Кроме того, материнские платы на основе наборов логики "двухсотой серии" обеспечат поддержку 10-нм процессоров Cannon Lake.

    Товарные четырёхъядерные процессоры Kaby Lake-S для настольных систем появятся в конце декабря текущего года, но это не значит, что они сразу поступят в продажу. Скорее всего, складские запасы будут накапливаться до конца января 2017 года. Модели Kaby Lake-S с двумя вычислительными ядрами будут запущены в серийное производство не ранее середины февраля.

    Примечательно, что мобильные процессоры Kaby Lake-Y и Kaby Lake-U начнут поставляться в третьем квартале этого года, так что информация о задержке анонса до 2017 года в большей степени справедлива именно для настольных процессоров этого семейства.

    19

    Quantic Dream пришла на конференцию Sony с предельно зрелищным трейлером Detroit: Become Human. Разработчики решили рассказать нам историю, доверху забитую QTE-моментами, которых здесь будет даже больше, чем в Heavy Rain. Сравнение с последней актуально по отношению к Detroit, потому как французы решили больше не ставить над нами беспощадные эксперименты с помощью проектов уровня Beyond: Two Souls. Новинка от Quantic Dream является максимально приближенной к стандартной QTE-рутине игрой, где вариативность во всех ситуациях — наше всё.

    По прозвучавшим на E3 2016 заявлениям можно судить, что Detroit сможет предложить геймеру на порядок больше уникальных ситуаций, чем Heavy Rain. То есть, игра действительно будет поощрять повторное прохождение, делая каждую историю уникальной. Тот самый трейлер, в котором разбиралась только одна ситуация с ополоумевшим андроидом и юной заложницей, описанные выше заявления Quantic Dream только подтверждает. Главное, чтобы вся Detroit была такой.

    Теперь о продолжительности игры. Дэвид Кейдж, несменный идеолог студии Quantic Dream, утверждает, что на полное прохождение Detroit потребуется около 10 часов. Здесь имеется ввиду, что геймер во время прохождения не будет по несколько раз переигрывать один эпизод, пытаясь спасти ситуацию или даже персонажей. Кейдж подчёркивает, что его новый проект обладает потрясающей реиграбельностью. Поэтому если вы не убережёте одного из ключевых героев от смерти — ничего страшного, в следующий раз вы точно это сделаете. Кстати, о героях. На ключевых ролях будут только андроиды, играбельных персонажей-людей не заявлено. Разработчики делают это специально, желая показать проблему взаимодействия «поумневших» искусственных организмов, оценивших свою самодостаточность, и людей именно с позиции первых.

    Когда выйдет Detroit: Become Human — мы ещё не знаем. Учитывая темпы работы Quantic Dream, релиза точно не стоит ждать раньше будущего года. Целевая платформа для проекта только одна — PS4, что очевидно.

    20

    Состоялся релиз Redux — финальной части приключенческого сериала Dreamfall Chapters. Пятый эпизод поклонники историй про выдуманные миры Старк и Аркадию вынуждены были ждать почти два года. Кстати, на момент написания этих строк Dreamfall Chapters доступна в Steam со скидкой 66%. Самое время ознакомиться с положительно воспринятым проектом, если ещё не сделали это. Потому как 83% всех пользовательских обзоров в Steam — положительные, что для приключенческой игры очень хороший результат.

    Напомним, действие Dreamfall Chapters происходит в двух параллельных мирах: антиутопичном Старке и его волшебном мире-двойнике Аркадии. Основных героя три: Зои Кастильо и Киан Альване из предыдущих частей, а также Сага — совершенно новый персонаж.

    У Dreamfall Chapters был очень длинный цикл разработки. Изначально игру анонсировали аж 1 марта 2007 года — то есть, почти десять лет назад. Сюжет проекта был написан ещё тогда, но выход первой главы задержался до 2014 года. Рагнару Тёрнквисту пришлось долгое время, будучи сотрудником небезызвестной Funcom, заниматься онлайновой игрой The Secret World, о которой сейчас уже никто и не вспомнит. Но в 2012 году Тёрнквист основал собственную студию Red Thread Games, которая и должна была заниматься исключительно Dreamfall Chapters. Изначально деньги на создание эпизодического сериала собирали с помощью Kickstarter и выделяемых грантов от норвежских организаций.

    Разработка Dreamfall Chapters официально завершена, сотрудники Red Thread Games отмечают это радостное событие релизным трейлером пятой главы. Нам остаётся лишь пожелать Рагнару Тёрнквисту побыстрее отпраздновать триумф и отправляться создавать новые фантастические истории с волшебно-сказочными мирами.

    2

    Сейчас обсуждают