Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
Проект, впрочем, сможет похвастаться высокой реиграбельностью.

реклама

Quantic Dream пришла на конференцию Sony с предельно зрелищным трейлером Detroit: Become Human. Разработчики решили рассказать нам историю, доверху забитую QTE-моментами, которых здесь будет даже больше, чем в Heavy Rain. Сравнение с последней актуально по отношению к Detroit, потому как французы решили больше не ставить над нами беспощадные эксперименты с помощью проектов уровня Beyond: Two Souls. Новинка от Quantic Dream является максимально приближенной к стандартной QTE-рутине игрой, где вариативность во всех ситуациях — наше всё.

реклама

По прозвучавшим на E3 2016 заявлениям можно судить, что Detroit сможет предложить геймеру на порядок больше уникальных ситуаций, чем Heavy Rain. То есть, игра действительно будет поощрять повторное прохождение, делая каждую историю уникальной. Тот самый трейлер, в котором разбиралась только одна ситуация с ополоумевшим андроидом и юной заложницей, описанные выше заявления Quantic Dream только подтверждает. Главное, чтобы вся Detroit была такой.

Теперь о продолжительности игры. Дэвид Кейдж, несменный идеолог студии Quantic Dream, утверждает, что на полное прохождение Detroit потребуется около 10 часов. Здесь имеется ввиду, что геймер во время прохождения не будет по несколько раз переигрывать один эпизод, пытаясь спасти ситуацию или даже персонажей. Кейдж подчёркивает, что его новый проект обладает потрясающей реиграбельностью. Поэтому если вы не убережёте одного из ключевых героев от смерти — ничего страшного, в следующий раз вы точно это сделаете. Кстати, о героях. На ключевых ролях будут только андроиды, играбельных персонажей-людей не заявлено. Разработчики делают это специально, желая показать проблему взаимодействия «поумневших» искусственных организмов, оценивших свою самодостаточность, и людей именно с позиции первых.

Когда выйдет Detroit: Become Human — мы ещё не знаем. Учитывая темпы работы Quantic Dream, релиза точно не стоит ждать раньше будущего года. Целевая платформа для проекта только одна — PS4, что очевидно.

Показать комментарии (20)

Сейчас обсуждают