Новости 19 июня 2015 года

Р Alina

Спустя всего два месяца с момента запуска продаж Apple Watch, источники профильного интернет-издания 9to5Mac поделились с журналистами информацией о следующем поколении умных часов Apple. Его выход ожидается в следующем году.

По словам источников, Apple Watch второго поколения получат встроенную камеру, благодаря которой пользователи смогут осуществлять видеозвонки по FaceTime. Также будет реализована поддержка FaceTime Audio, появившаяся в представленной на WWDC 2015 операционной системе watchOS 2.0. Следующие Apple Watch станут менее зависимы от iPhone и будут оснащены новым чипом Wi-Fi, а вот GPS в перечне характеристик так и не появится. Определение местонахождения будет осуществляться с помощью Wi-Fi триангуляции.

Также источники сообщили, что Apple провела исследование рынка и выяснила, что большинство нынешних пользователей Apple Watch довольны продолжительностью автономной работы и тем, что их приходится ставить на зарядку каждую ночь. А потому компания решила не увеличивать ёмкость аккумулятора в следующем поколении Apple Watch, сосредоточившись вместо этого на более важных аспектах.

Apple Watch второго поколения будут представлены в новых вариантах с разным оформлением корпуса и ремешка. Отмечается, что Apple ищет способы привлечение клиентов в ценовом диапазоне от $1000 до $10 000. Вполне возможно, что корпус умных часов следующего поколения будет выполнен из новых материалов, к примеру, из платины или титанового сплава.

Тем временем издание AppleInsider со ссылкой на отчёт Slice Intelligence сообщает, что в период с апреля по июнь текущего года только в США Apple продала 2.79 миллиона Apple Watch. При этом 17% покупателей дополнительно приобрели и сменные ремешки для часов. Наибольшим спросом пользуются спортивный ремешок из фторопласта чёрного цвета и миланский сетчатый браслет.

2
Р admin

Компания AMD (NASDAQ: AMD) сообщает о том, что Samsung Electronics Co., Ltd. выбрал встраиваемые чипы AMD Embedded G-серии для оснащения новой линейки облачных мониторов класса all-in-one на основе тонких клиентов. 21,5-дюймовая модель TC222W и 23,6-дюймовая TC242W будут работать на базе встраиваемых процессоров AMD G-серии, которые отличаются высокой вычислительной мощностью и широкими графическими возможностями при низком энергопотреблении. Однокристальные системы (SoC) AMD позволяют повысить скорость передачи данных, а также занимают минимум пространства на материнской плате. Это делает их лучшим решением для тонких клиентов, требующих компактного форм-фактора.

“Рынок тонких клиентов — это ключевое направление для подразделения встраиваемых решений AMD, и нам очень приятно, что Samsung выбрал именно наши системы в качестве основы для своей новой линейки продуктов, - сказал Скотт Эйлор (Scott Aylor), вице-президент и генеральный менеджер подразделения встраиваемых решений AMD. - Сотрудничество с Samsung стало возможно за счет лидирующих позиций, которые удерживает AMD в условиях растущего рынка, и которые продолжают укрепляться по мере роста новых инсталляций и поставок наших решений для различных спектров рынка”.

Ожидается, что поставки новых облачных мониторов Samsung c поддержкой ОС Windows® начнутся уже в третьем квартале 2015 года. Пользователям предложат широкий выбор моделей, множество новых функций и гибкие настройки. Облачные мониторы с профессиональными матрицами Samsung создают комфортные условия для работы, обеспечивая простоту подключения и надежность. Представляя собой лучшее решение для эффективной виртуализации десктопов, мониторы Samsung на основе тонких клиентов также помогут повысить продуктивность и оптимизировать рабочие процессы в целом.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЛАЧНЫХ МОНИТОРОВ НА ОСНОВЕ ТОНКИХ КЛИЕНТОВ

Модель TC222W TC242W
Размер 21,5” 23,6”
CPU AMD GX222 APU (2,2 ГГц, двухъядерный, SoC)
RAM DDR3 4Гб
Диск SSD 32Гб
Разрешение FHD (1920x1080)
Яркость 250 кд/м2 300 кд/м2
ОС WES 7, 32бит / 64бит
Интерфейсы USB 3.0(2), USB 2.0(4), RJ45, выход DVI-I , вход D-Sub
Сеть 10/100/1000 Ethernet


"Мощные облачные мониторы Samsung на основе тонких клиентов с ОС Windows совмещают в себе профессиональный дизайн и эргономику, а также новейшие технологии, обеспечивая улучшенную управляемость, безопасность и бизнес-эффективность в режиме Virtual Desktop Infrastructure (VDI), - сказал Сойг-Ги Ким (Seog-Gi Kim), старший вице-президент направления Visual Display Business в Samsung Electronics. - Благодаря поддержке нашего партнера, компании AMD, облачные мониторы Samsung класса all-in-one TC222W и TC242W еще больше упрочат ведущие позиции Samsung в области тонких клиентов. Мы гордимся возможности представить эти технологические решения сегодня, так как они помогут нам обеспечить заказчиков по всему миру новым ИТ-оборудованием”.

Решения AMD на основе тонких клиентов продолжают укреплять свои позиции на рынке благодаря смещению акцента в сторону облачных вычислений. Все чаще тонкие клиенты применяются для решения сложных задач и запуска производительных приложений. В основном такая тенденция касается устройств, работающих на базе CPU на архитектуре x86 и выполняющих сложные графические задачи. Потребность в инновациях на рынке виртуализации рабочих мест открыла новые перспективы для мощных тонких клиентов, которые сегодня могут сами обслуживать требовательные к ресурсам задачи, включая САПР и 3D-моделирование.

Встраиваемые SoC AMD G-серии сочетают в себе графический модуль и вычислительные ядра на архитектуре x86 на едином APU. Эти решения создавались для обслуживания различных встраиваемых приложений и отличаются самыми высокими показателями энергоэффективности вычислений и визуализации на рынке.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О компании AMD

Компания AMD (NASDAQ: AMD) разрабатывает технологии для самых разнообразных интеллектуальных устройств, включая персональные компьютеры, планшеты, игровые консоли и облачные серверы. Технологии AMD помогают пользователям по всему миру раскрыть потенциал используемых устройств и приложений и выйти за рамки привычного и возможного. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.amd.com.

О компании Samsung Electronics Co., Ltd.

Samsung Electronics Co., Ltd.
вдохновляет мир и формирует будущее с помощью идей и технологий, которые помогают переосмыслить мир телевизоров, смартфонов, носимых устройств, планшетов, камер, цифровой техники, принтеров, медицинских устройств, сетевых систем и полупроводников. Мы занимаем лидерские позиции в сегменте Интернета вещей, благодаря нашим технологическим инициативам DigitalHealth и SmartHome. Samsung представлен в 84 странах мира со штатом 307 000 человек, а годовые продажи достигают $196 млрд. Узнать больше вы можете на сайте www.samsung.com или нашем официальном блоге global.samsungtomorrow.com.

AMD, логотип AMD со стрелкой и их комбинации являются торговыми марками Advanced Micro Devices, Inc.
Р admin

Графические процессоры позволят увидеть далекие галактики в деталях

Телескоп Хаббл, запущенный на орбиту 25 лет назад, когда-то кардинально изменил наше представление о Вселенной.

Оснащенный графическими процессорами, телескоп E-ELT (European-Extremely Large Telescope) сможет делать снимки в 15 раз четче, чем у самых завораживающих фотографий, регулярно отправляемых Хабблом на Землю.

Выступая на Конференции по GPU-технологиям NVIDIA, Дэмиен Гратадур (Damien Gratadour), адъюнкт-профессор при Университете Париж Дидро и парижской обсерватории LESIA, рассказал, что телескоп E-ELT сопоставим по своим размерам с египетскими пирамидами, занимая площадь, равную примерно половине футбольного поля, и обладая вращающейся обсерваторией высотой в 100 метров и весом в 2800 тонн.

Телескоп E-ELT будет установлен в обсерватории Cerro Armazones в пустыне Атакама в Чили в 2024 году. По сравнению с 40 метрами в диаметре системы E-ELT телескоп Хаббл с его 2.4 метрами в диаметре покажется просто карликом. Но что более важно – новый телескоп позволит астрономам увидеть космос лучше сквозь атмосферные слои, что является практически непреодолимым препятствием для существующих наземных телескопов.

Атмосфера земли состоит из множества воздушных слоев с разной температурой, которые находятся в постоянном движении и, соответственно, характеризуются разными коэффициентами преломления. Из-за этого меняется фронт распространения световой волны, идущей от звезд, что ухудшает качество изображения и, в свою очередь, снижает чувствительность телескопа.

Поэтому, каким бы огромным ни был телескоп, качество изображения будет всегда ограничено состоянием атмосферы. Так как идеально прозрачное небо получить невозможно, астрономы ищут варианты решения этой проблемы. Здесь на помощь приходят графические процессоры.



Большой глаз

Профессор Гратадур вместе с командой инженеров занимается интегрированием графических процессоров в процесс моделирования “мультиобъектной адаптивной оптики”, происходящей практически в режиме реального времени. Эта техника позволяет повысить качество изображения и компенсировать изменения формы волнового фронта.

Задачей команды является создание для телескопа E-ELT огромного инструмента, получившего название MOSAIC, который должен стать самым большим «глазом» для астрономов на земле.

С помощью адаптивной оптики MOSAIC сможет изменить форму фронта волны, которая идет от звезды или галактики и претерпевает изменения под воздействием атмосферы. Специальные вычисления помогут астрономам измерять уровень турбулентности и, чтобы компенсировать изменения, адаптировать форму деформируемых зеркал телескопа с помощью томографического реконструктора.

Не так давно производительность MOSAIC была смоделирована на системе, построенной на базе четырех графических процессоров NVIDIA Tesla K20c. В результате эксперимента на телескопе E-ELT были получены самые реалистичные снимки далеких галактик из когда-либо сделанных.

Воодушевленные успехом, ученые теперь рассматривают возможности использования графических процессоров для решения других задач: например, чтобы наладить работу данного инструмента в реальном времени после его установки в телескоп E-ELT, что потенциально обеспечит астрономам лучший в истории астрономии вид на космос.
Р Alina

Популярные умные часы Motorola Moto 360 наконец-то обновились до Android Wear 5.1.1. Об этом говорится в официальном блоге компании Motorola.

Начиная с сегодняшнего дня пользователи Moto 360 могут обновить умные часы до Android Wear версии 5.1.1. Обновление принесёт много улучшений и новшеств, в том числе новые жесты, быстрый доступ к приложениям и контактам, поддержка Wi-Fi и возможность просмотра уведомлений поворотом запястья. Также пользователи смогут рисовать смайлики вручную прямо на сенсорном экране. А уведомления будут отображаться в нижней части дисплея, даже если пользователь взаимодействует с каким-то приложением.

2
Р Alina

На этой неделе, как вы помните, был представлен первый в мире смартфон со встроенным сканером радужной оболочки глаза Fujitsu Arrows NX F-04G. А теперь, как сообщает GSMArena, этой технологией заинтересовались два корейских гигант в лице LG и Samsung.

По сообщениям осведомлённых отраслевых источников, сейчас LG и Samsung работают над созданием решений для идентификации пользователя по рисунку радужной оболочки глаза, которые найдут применение в будущих смартфонах, выпускаемых компаниями. Утверждается, что первые флагманские смартфоны Samsung и LG со сканером радужки появятся на рынке уже в следующем году.

Вполне возможно, что сканеры радужной оболочки глаз в ближайшем будущем придут на смену дактилоскопическим датчикам, которые сейчас повально устанавливаются в новые флагманские смартфоны. Впрочем, и у сканеров отпечатков пальцев, и у сканеров радужки одно назначение – повысить уровень безопасности и заменить биометрическими данными привычные пароли для удобства пользователя.

5

О том, что графические решения на базе Fiji идеальны для игр с разрешением 4K, представители AMD на презентации говорили чуть ли не каждые пять минут. Между тем, как вчера обнаружили коллеги с сайта TechPowerUp, ссылающиеся на закрытую часть форума наших британских "однофамильцев", представители AMD признались, что графический процессор Fiji поддерживает только HDMI 1.4a, а не более современную версию интерфейса HDMI 2.0. Это ограничивает возможности просмотра видео с разрешением 4K при подключении через порт HDMI частотой обновления кадра 30 Гц, тогда как HDMI 2.0 увеличивал бы частоту обновления до 60 Гц.

AMD рекомендует использовать в этих случаях интерфейс DisplayPort 1.2a, но соответствующие разъёмы не так распространены на телевизорах. Заметим, что GeForce GTX 970 и GeForce GTX 980 поддерживают HDMI 2.0, и это делает их более удобными для применения в игровых конфигурациях с подключением к телевизору. Что ж, одной соринкой в чужом глазу стало больше...

+

До сих пор считалось, что компания Intel представит настольные процессоры Skylake-S в исполнении LGA 1151 на осенней сессии IDF 2015, которая начнёт свою работу 18 августа в Сан-Франциско. Представлять новые процессоры на "домашнем" мероприятии всегда удобнее, поскольку на сцену можно пригласить больше докладчиков самого разного ранга. Тем не менее, сайт DigiTimes со ссылкой на традиционные источники вчера сообщил, что Intel может представить процессоры Skylake в начале августа на мероприятии Gamescom в Германии, которое будет иметь очевидный "игровой уклон".

Gamescom будет проходить в Кёльне с пятого по девятое августа. Ожидается, что производители материнских плат представят свои решения для Skylake, которые они в той или иной степени "обнажают" сейчас при каждом удобном случае, именно пятого августа. Для работы с процессорами Skylake-S в исполнении LGA 1151 потребуются новые материнские платы на основе наборов логики Intel "сотой серии". Первая фаза анонса в начале августа будет подразумевать выход чипсета Intel Z170 и процессоров Core i7-6700K и Core i5-6600K со свободным множителем.

В первую неделю сентября выйдут чипсеты Intel H170 и B150, а также процессоры Core i7-6700, Core i7-6700T, Core i5-6600, Core i5-6500, Core i5-6400, Core i5-6600T, Core i5-6500T и Core i5-6400T. В конце сентября выйдет чипсет Intel H110, в октябре-ноябре к нему присоединятся Intel Q150 и Q170. Процессоры Skylake для ноутбуков выйдут в четвёртом квартале, эталонный вариант ноутбука на этой платформе подразумевает наличие портов USB 3.1 типа C. График выхода процессоров Skylake мы уже рассматривали ранее.

50
Р GreenCo

Компания Microsoft решила всерьёз взяться за виртуальную реальность. При этом, что интересно, фирменный проект компании — очки-шлем HoloLens — ориентирован на работу с дополненной реальностью. Как заявил на E3 представитель Microsoft, для погружения компания будет использовать игровые консоли Xbox (настоящие и будущие), поддержанные широким спектром оригинальных разработчиков. Компания отказалась предоставить весь список партнёров, но сообщила о плотной работе над совместными проектами с компаниями Oculus Rift и Valve VR.

Мы уже знаем, что в комплекте с очками Oculus будет поставляться беспроводной игровой контроллер для Xbox One. Очевидно, что очки позволят погрузиться в игры на новой приставке Microsoft. Потоковая трансляция игрового процесса будет проходить через ПК под управлением Windows 10. Более того, компания обещает организовать трансляцию на очки Oculus также старых игр для консоли Xbox 360. Впрочем, из старого играть на Xbox One можно будет не во всё. Не будет совместимости с играми, которые поддерживают оригинальный Kinect или какие-то специфические аксессуары для Xbox 360.

По поводу сотрудничества с Valve VR можно сказать, что будет обеспечена возможность трансляции игрового процесса на очки Oculus через ту же Windows 10. Как видим, компания Microsoft запускает щупальца экосистемы Windows 10 во всё, куда только можно и даже нельзя, но очень хочется. Например, в смартфоны. Так что подвязать к экосистеме Windows 10 игровую приставочную среду и обе реальности — виртуальную и с добавками — ей сам бог велел.

15

Нынешние носимые устройства ещё далеки от совершенства, они остро нуждаются в компактных и ёмких аккумуляторах, а также экономичных дисплеях и оптимизированных процессорах. Наручные устройства в большинстве случаев остаются компаньонами для смартфона, а их функциональные возможности в "автономном" состоянии ограничены базовым минимумом. Тем не менее, как прогнозируют специалисты IDC, в ближайшие годы нас ожидает бум носимых устройств - только в этом году ёмкость рынка увеличится на 173,3% до 72,1 млн. штук.

К 2019 году объёмы продаж носимых устройств вырастут до 155,7 млн. штук, обеспечив среднегодовой прирост в 42,6%. Эксперты IDC делят носимые устройства на две категории: базовые и "умные". Первые способны работать только с ограниченным набором функций, который предопределил производитель. Вторые способны запускать приложения сторонних разработчиков. Надо сказать, что низкая цена первых позволяет им рассчитывать на приличный уровень популярности - в этом году объёмы продаж базовых устройств вырастут на 76%. Тем не менее, "умные" устройства будут прогрессировать ещё заметнее - 683% роста в этом году и по 84,1% ежегодно до 2019 года.

Специалисты IDC предполагают, что наручные устройства будут наиболее популярны, а "умные" очки получат распространение не ранее 2017-2018 года. "Умная" одежда появится ближе к концу десятилетия, а вторыми по популярности после наручных устройств будут модульные решения.

3

В последние месяцы обсуждение предстоящего возвращения торговой марки Nokia в сегмент смартфонов происходит по одинаковому сценарию: сначала некие источники заявляют, что финская компания готова вернуться на рынок мобильных устройств, а затем представители Nokia официально поясняют, что разрабатывать смартфоны компания не собирается, а своё "честное имя" готова сдавать в аренду. Собственно, планшетный компьютер Foxconn под маркой Nokia был создан именно по такой схеме.

Удивительным образом тема получает очередной этап развития стараниями ресурса Reuters как раз после новостей о реструктуризации Microsoft и ухода из корпорации Стивена Элопа (Stephen Elop), который и привёл "мобильный" бизнес Nokia в лапы американского гиганта. Немецкий журнал Manager Magazin опубликовал интервью с главой Nokia Радживом Сури (Rajeev Suri), в котором тот заявил о поиске партнёров для возвращения марки в сегмент мобильных телефонов. Тем не менее, выпуском устройств Nokia заниматься не будет, но готова участвовать в их разработке, чтобы потом передавать права на использование торговой марки своим партнёрам.

По поводу продолжающихся поисков покупателя на картографический бизнес HERE глава Nokia сообщил, что им может стать любой, кто в конечном итоге принесёт пользу этому бизнесу. Неофициально в числе потенциальных покупателей чаще всего упоминают производителей автомобилей, которым точные карты местности могут понадобиться для создания транспортных средств с автопилотом.

12

"Мышечная память" уже приучила авторов новостей чаще писать о GeForce GTX 980 Ti, но информационные поводы порождает и "обычная" GeForce GTX 980, если говорить об экстремальном разгоне. Так, американский энтузиаст Gunslinger в одной системе объединил три видеокарты Asus GeForce GTX 980 Matrix Platinum Edition - редкое "издание", неоднократно приносившее этой модели победу в сфере экстремального разгона. Видеокарты были установлены в материнскую плату Asus Rampage V Extreme, рядом приютился процессор Core i7-5960X, который также охлаждался жидким азотом.

Первых мест при помощи разгона этой системы удалось добиться в трёх тестовых дисциплинах, причём в не самом популярном 3DMark Sky Diver был установлен абсолютный мировой рекорд.

  • 47 159 баллов 3DMark11 Performance при частоте процессора 5509 МГц и частотах видеокарт 1850/8612 МГц;
  • 74 964 балла 3DMark Sky Diver при частоте процессора 5509 МГц и частотах видеокарт 1900/8612 МГц;
  • 12 675 баллов 3DMark Fire Strike Ultra при частоте процессора 5509 МГц и частотах видеокарт 1850/8612 МГц.
+

Сейчас, когда профильные сайты пестрят заимствованными из руководства для обозревателей результатами тестирования Radeon R9 Fury X "собственного изготовления", сложно найти повод говорить о продукции NVIDIA, но закрыть глаза на соответствующие утечки нас заставляют две причины. Во-первых, существует подписка о неразглашении, и подводить в этой части коллег, которым достались образцы Radeon R9 Fury X, не хочется. Во-вторых, гистограммы из официальных презентаций и "наставлений" для авторов обзоров - это не самый объективный источник информации. К слову, на пресловутых графиках Radeon R9 Fury X сравнивается как раз с GeForce GTX 980 Ti - продуктом, равным с новинкой AMD по цене.

В начале этого месяца, когда NVIDIA представила GeForce GTX 980 Ti, компания рекомендовала российским магазинам просить за видеокарту 39 990 рублей. Конечно, это не $649 в пересчёте по курсу, но такова сложившаяся практика: NVIDIA делает рекомендации для региональных рынков в местных валютах, тогда как AMD подобную информацию не разглашает. Весь месяц GeForce GTX 980 Ti то появлялась в российских магазинах, то пропадала, и даже демонстрировала тенденцию к удорожанию на фоне дефицита. В данный момент имеются основания заявить, что розничная стоимость GeForce GTX 980 Ti в Москве опустилась ниже рекомендованного уровня.

Интересно, что случилось это сразу же после второй фазы анонса Radeon R9 Fury X. Неужели на рынок видеокарт возвращается конкуренция? На тот случай, если девятка в названии GeForce GTX 980 Ti вас смущает, можно прыгнуть на две ступени вниз, ограничившись покупкой GeForce GTX 780 Ti: набор символов в названии почти тот же, а цена гораздо ниже.

53

Сейчас обсуждают