Платим блогерам

Новости 18 февраля 2012 года

Р gorefiend
Студия Rockstar Games выложила на своем Youtube-канале новый трейлер к Max Payne 3, демонстрирующий игровой процесс и раскрывающий некоторые детали сюжета: теперь Макс в Сан-Паоло, работает главой службы безопасности одной из влиятельных семей (Бранко) этого города. В результате бандитских "разборок" оказывается похищенной жена главы семьи Родриго Бранко, в поисках которой Макс столкнется с бразильскими преступными синдикатами и коррупированной полицией:

Над проектом работают сразу несколько подразделений Rockstar (Rockstar Vancouver, Toronto, London и New England), выход игры запланирован на восемнадцатое мая (для платформ XBOX360/PS3) и первое июля (PC), в роли российского издателя выступит компания "1C-СофтКлаб".


7
Р gorefiend
Дрю Карпишин, основной "писатель" Bioware, в своем персональном блоге объявил о том, что после двенадцати лет работы в компании он уходит. Дрю "приложил руку" практически ко всем проектам, вышедшим под эгидой Bioware - от Jade Empire до создания вселенной Mass Effect, включая книги по мирам Baldur's Gate, Mass Effect (см. обложку одной из них ниже) и Star Wars. После того, как он написал сюжет Star Wars: The Old Republic, Дрю решил уйти.
    Я ухожу для того, чтобы сфокусировать больше энергии и времени на своих собственных новеллах и прочих неигровых проектах. История и диалоги в любой игре Bioware - результат cерьезной работы сплоченной команды писателей, работая в которой, я получил поистине бесценный опыт.
Карпишин, тем не менее, обещает закончить работу над уже начатыми новеллами по Star Wars: TOR и Mass Effect.

По его словам, он уходит, оставляя "литературное будущее" миров Dragon Age и Mass Effect в очень хороших руках. В завершении Дрю просит прощения у тех, кому, возможно, будет не хватать его работ в игровых проектах, в настоящее время он близок к завершению своей "оригинальной фэнтези-серии".


8
Р gorefiend
Компания Electronic Arts проведет небольшую, но довольно интересную промо-акцию, которая будет заключаться в запуске шести метеорологических зондов c копиями игры Mass Effect 3 с площадок в Нью-Йорке, Лондоне, Берлине, Париже, Лас-Вегасе и Сан-Франциско. По замыслу создателей акции, метеозонды должны будут долететь до космоса (в реальности подобные зонды способны, в лучшем случае, долететь до верхних слоев стратосферы) и упасть оттуда на Землю, ассоциируясь, видимо, с приземлением кораблей Жнецов из CG-роликов к Mass Effect 3 (и "бэкграунда" обложки коробки с игрой):

Запускаемые зонды будут оснащены "GPS-отслеживателями", по данным которых (будут представлены на @masseffect) особо заинтересовавшиеся игроки могут попробовать их отследить и в том случае, если после падения диск уцелеет и останется работоспособным (что крайне сомнительно), оставить его в качестве сувенира.


21
Р fin

Российский конкурент Fraps, предоставляющий сравнимые или лучшие возможности за вчетверо меньшую цену. По горячим следам выпущено обновление финальной версии 3.0 — PlayClaw стала меньше влиять на FPS в играх, научилась поддерживать формат JPEG, получила ряд исправлений. Разработчики предупреждают, что новую версию необходимо ставить поверх старой, без деинсталляции.

Список изменений PlayClaw 3.0.1969:

  • Значительно уменьшено падение FPS при записи видео в играх поколения DirectX 10/11 (в частности, в «Battlefield 3»).
  • Уменьшены потери FPS на многочиповых системах SLI/CrossFire в играх поколений DirectX 9/10/11.
  • Реализовано сохранение скриншотов в формате JPEG.
  • Добавлены дополнительные опции в окне базовых настроек, расширено меню в системном трее.
  • Добавлена поддержка «Dota 2».
  • Обновлены плагины Teamspeak 3.
  • Исправлены ошибки:
    • «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию» — сбои;
    • «Крылатые хищники» — рендеринг оверлеев;
    • «World of Tanks» — сбои и ошибки при открытых настройках PlayClaw;
    • «World of Warcraft» — управление в 64-разрядных ОС;
    • неверный подсчет времени записи;
    • недоступность качества видео MJPEG=100;
    • сбои при длинных сообщениях в Teamspeak 3;
    • сбой кодировщика слабого сжатия в некоторых разрешениях;
    • сбой декодера слабого сжатия в 64-разрядных ОС.

PlayClaw — достойный конкурент утилите Fraps, созданный в России и обладающий демократичной ценой. Позволяет сохранять скриншоты и записывать видеоролики из игр (OpenGL, DirectX 8 и выше). Кроме счетчика FPS может отображать еще ряд показателей: температура видеокарты и ядер процессора, степень загрузки CPU и GPU, время записи, размер файла и др. (расположение элементов на экране гибко настраивается). Позволяет в широких пределах менять настройки видео и задавать качество сжатия, умеет осуществлять предварительную запись видео без сохранения на диск и уменьшать его разрешение, может записывать несколько источников звука. Поддерживает многоядерные процессоры, что снижает падение FPS при активации записи.

PlayClaw 3.0 (Windows, shareware — 300 руб. или $10)

10
Р gorefiend
В последнем интервью интернет-порталу Kotaku продюсер проекта, Тодд Ховард, рассказал о изменении "политики" выпуска скачиваемых дополнений к The Elder Scrolls V: Skyrim. Ранее предполагалась схема, примерно аналогичная таковой в Fallout 3 - несколько небольших дополнений, создаваемых и выпускаемых за довольно короткие промежутки времени (насколько это применимо к выпуску DLC), однако теперь Bethesda хочет это изменить:
    Для Fallout 3 в свое время мы выпустили 5 DLC. Эта схема оказалась слишком агрессивной для нас. Теперь у нас в планах более объемные будущие дополнения, которые по своим масштабам будут ближе к адд-онам"
В перерывах между выпуском "масштабных" DLC компания планирует выпускать для PC, цитирую, "всякие небольшие интересные штучки" (вроде "набора текстур высоких разрешений"). Кроме того, Bethesda планирует интенсивнее работать над балансом игры и AI, делая игру "более органичной" (в том числе, используя что-то из "Skyrim GameJam"), выпуская некоторое количество разнообразных обновлений каждый месяц. Разработчики также остались очень довольны успехом Skyrim Creation Kit, дальнейшее развитие которого теперь - одно из приоритетных направлений.
2
Р TT

Специалисты из отделения IBM в Цюрихе сообщили о результатах своей совместной работы с учёными из Университета Пенсильвании и Университета Висконсина – Мэдисона. Общими усилиями им удалось создать миниатюрный наконечник, обладающий достаточной прочностью для того, чтобы стать частью микроскопической механической машины. По информации, опубликованной на сайте CNet, размер наконечника примерно в 10000 раз меньше, чем кончик заострённого карандаша (примерно 0,01мм).

Материалом для данного изделия послужил карбид кремния, а для его закалки специалисты IBM использовали процесс отжига, применяемый в металлургическом производстве. Полученная таким образом деталь обладает, также, химической стойкостью и хорошей термопроводностью. В будущем данная технология найдёт применение в медицине, электронике и других областях. А пока что для демонстрации её возможностей учёные создали самую миниатюрную карту мира. Её размер составляет всего 22х11 микрометров, то есть на крупице соли может уместиться около одной тысячи таких карт.

33

Упоминание об увеличенной разрешающей способности дисплея iPad 3, пожалуй, является самой известной характеристикой нового планшета Apple. До сих пор о справедливости этого утверждения мы могли судить только по косвенным признакам вроде появления поддержки высокого разрешения со стороны приложений и различных слухов, порождённых поставщиками комплектующих.

Сегодня коллегам с сайта MacRumours посчастливилось приложить к дисплею, претендующему на место в iPad 3, обычную линейку. Диагональ экрана не изменилась - это прежние 9.7 дюйма, а вот плотность размещения пикселей действительно возросла.

На неизменной площади теперь помещается в четыре раза больше пикселей, насколько об этом позволяют судить предоставленные фотографии. Соответственно, разрешение экрана iPad 3 действительно определяется формулой "2048 х 1536 пикселей". Разумеется, всё это справедливо лишь при условии, что изучению под микроскопом подвергся настоящий экран iPad 3. Согласно последним предположениям, анонс планшета намечен на седьмое марта.

Пока одни источники ставят под сомнение способность Intel начать поставки 22 нм процессоров поколения Ivy Bridge в апреле текущего года, другие продолжают собирать информацию об их уровне быстродействия. На этот раз в руки основателя сайта Fudzilla попала информация о величине преимущества Core i7-3770K над Core i7-2600K в произвольном наборе тестов. Возможно, относиться к этим результатам следует осторожно, поскольку Intel сама выбирала тесты и готовила информацию о быстродействии Ivy Bridge для собственных нужд.

Итак, оба процессора имеют по четыре ядра с поддержкой Hyper-Threading, имеют по 8 Мб кэша, работают по условиям тестирования на номинальных частотах 3.4 ГГц. Нюанс заключается в том, что технология Turbo Boost разгоняет Core i7-2600K до 3.8 ГГц, а Core i7-3770K при этом достигает 3.9 ГГц. Рассмотрим величину прироста быстродействия процессора Ivy Bridge над своим предшественником поколения Sandy Bridge:

  • ProShow 4.5 -> 7%;
  • Cinebench 11.5 -> 10%;
  • Sysmark 2012 -> 10%;
  • HDXPRT 2011 -> 12%;
  • Excel 2010 -> 16%.

Похоже, любители финансового анализа должны быть в восторге от этих результатов, но форум почему-то наводнён любителями компьютерных игр, а им в этом контексте обсуждать почти нечего. Осталось дождаться появления более показательных результатов тестирования Core i7-3770K.

43

Ещё в позапрошлом веке героиня пьесы Н.В. Гоголя "Женитьба" жаловалась на отсутствие оптимального варианта выбора: "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай!" Иные современные покупатели электронных устройств размышляют схожим образом, пытаясь объединить, казалось бы, несовместимые качества в одном продукте.

К счастью, для таких приверед стараются некоторые производители, предлагающие порой весьма необычные изделия. Японская компания Green House, например, представила серию USB-накопителей GH-UFI-XSA, которые сочетают габаритные размеры типовой "флэшки" с памятью типа SLC и способностью работать в суровых климатических условиях. В частности, диапазон рабочих температур накопителя начинается с отметки минус сорок и заканчивается плюс восьмьюдесятью пятью градусами Цельсия.

Металлический корпус накопителя устойчив к механическим воздействиям, а вот скоростные показатели могут кого-то и не устроить. Во-первых, устройство оснащено лишь интерфейсом USB 2.0. Во-вторых, максимальная скорость чтения достигает 20 Мбайт/с, скорость записи - 6 Мбайт/с. Зато наличие функции коррекции ошибок ECC позволяет повысить надёжность хранения данных.

Накопитель имеет габаритные размеры 47,3 х 17,6 х 8,4 мм, масса достигает 10 гр. Изделие снабжается трёхлетней гарантией. Объём накопителя может варьироваться от 128 Мб до 8 Гб, в зависимости от модели. Цены не уточняются, но гуманными они вряд ли будут.

14

О намерениях компании AMD расширить относительно скудный ассортимент процессоров в исполнении Socket AM3+ в текущем квартале нам давно известно. Хотя процессоры серии FX и обладают свободным множителем, выход новых моделей приветствуется энтузиастами, поскольку они ожидают от новых ревизий и партий улучшений в разгонном потенциале.

Турецкий сайт Donanim Haber публикует выдержку из роадмапа AMD, в которой сообщается о намерениях компании до конца текущего квартала представить три новых процессора в исполнении Socket AM3+ с уровнем TDP не более 95 Вт.

Прежде всего, это будет флагманский восьмиядерный FX-8140 с номинальной частотой 3.2 ГГц, автоматически разгоняющийся до 4.1 ГГц. Объём кэша третьего уровня останется равным 8 Мб, на каждое из восьми ядер будет приходиться по 1 Мб кэша второго уровня. Соответственно, в неприкосновенности останется и свободный множитель.

Шестиядерный процессор FX-6120 будет работать на частотах 3.5/4.1 ГГц, оснащаться 8 Мб кэша третьего уровня и свободным множителем. Наконец, четырёхъядерный FX-4150 будет работать на частотах 3.9/4.1 ГГц, объём кэша третьего уровня будет прежним - 8 Мб. Разумеется, и свободный множитель никуда не денется. Примечательно, что все три процессора смогут обеспечить работу на частоте 4.1 ГГц в рамках технологии Turbo Core, при этом уровень TDP не превысит 95 Вт. Все три процессора будут выпускаться до четвёртого квартала этого года включительно.

45
Р gorefiend
Компания Ubisoft вчера выложила в facebook-страничке игры новую порцию скриншотов из "потенциально-хитового" проекта Far Cry 3, к которому тремя днями был выпущен впечатляющий CG-ролик (см. в самом конце новости). Новая часть Far Cry отправит игроков на тропический Остров Безумия, полный сумашедших, наркоманов и разного рода бандитов, откуда им предстоит вызволить девушку протагониста:

Проект разрабатывается студиями Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Massive, выход (на платформах Windows PC/XBOX/360/PS3) запланирован на шестое сентября этого года.


28

Сейчас обсуждают