Платим блогерам

Новости 14 августа 2017 года

Момент, которого ждали фанаты игр старой школы, наконец-то настал: StarCraft Remastered поступила в продажу и доступна для прохождения. Все «старики» смогут вспомнить молодость, а новички, которые присоединились к нам лишь с релизом StarCraft II, узнают, какие события предшествовали современной трилогии.

История о спасении и предательстве, разочаровании, восхождении к могуществу, вторжении экспедиционного флота с Земли, побеге с заражённой планеты, а также несколько любопытных секретов — всё это отныне доступно в улучшенном качестве и с полной русской локализацией.

Напомним, что в целях сохранения первозданного геймплея StarCraft Remastered претерпела лишь косметические и качественные изменения: проблемы баланса и сомнительные для 2017 года механики игрового процесса, в том числе ограничение на дюжину юнитов в отряде, остались.

26
Р Sozi

Как известно, новые процессоры AMD Ryzen Threadripper отличаются отнюдь не маленькими габаритами, из-за чего большинство существующих систем охлаждения не смогут отводить от них тепло должным образом из-за недостаточных габаритов их основания. Поэтому производители систем охлаждения начали предлагать специальные версии своих систем охлаждения с увеличенными основаниями, которые будут в состоянии покрыть всю поверхность крышки процессора.

Очередную такую новинку представила компания XSPC, и называется она Raystorm Neo Threadripper. Это процессорный водоблок с медным основанием, которое, как заявляет производитель, является самым крупным среди всех водоблоков для AMD Ryzen Threadripper, ведь его габариты составляют 80 x 66,5 мм. В центральной части основания расположилась "гребёнка" микроканалов, которая занимает достаточно обширную площадь, и накрывает все четыре кристалла процессора, из которых тепло выделяют только два.

Слева основание Raystorm Neo Threadripper, справа – Raystorm Neo для Socket AM4

Верхняя же часть водоблока выполнена из прозрачного акрила, и к ней прикреплена рама из толстого алюминия, необходимая для крепления водоблока Raystorm Neo Threadripper в процессорном разъёме Socket TR4. Также в водоблоке имеются посадочные места под два светодиода. В комплекте имеется два RGB-светодиода, а также контроллер для управления ими.

Пока что неизвестно, когда водоблок XSPC Raystorm Neo Threadripper появится в продаже и сколько он будет стоить.

+
Р Sozi

Сегодня компания AMD начала продажи своих новых игровых видеокарт Radeon RX Vega 56 и Radeon RX Vega 64. Также сегодня истёк срок соглашений о неразглашении, и просторы интернета наводнили обзоры новых видеокарт. Некоторые ресурсы решили испытать новинки не только в играх, для которых они в первую очередь предназначены, но также в том, что у видеокарт AMD получается куда лучше – добыче криптовалют.

Ранее в этом месяце появились слухи, что видеокарты Radeon RX Vega предложат крайне высокую производительность в майнинге криптовалют. Сообщалось, что видеокарта сможет предложить невиданную доселе для GPU производительность – вплоть до 100 мегахэшей в секунду для старшей видеокарты Radeon RX Vega 64. Но чуда не случилось.

Коллеги из Tom’s Hardware получили самый низкий результат для Radeon RX Vega 64 – всего 30.9 Мхэш/с, что ниже показателей производительности NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti. Для добычи здесь использовался майнер Claymore’s Dual Ethereum v9.8.

Немецкие коллеги из ComputerBase добывали криптовалюту с помощью Ethminer 0.12.0.dev2, и получили более высокий результат в 31.8 Мхэш/с для Radeon RX Vega 64, что немного больше, чем способна обеспечить та же GeForce GTX 1080 Ti. В свою очередь младшая видеокарта Radeon RX Vega 56 смогла "копать" со скоростью 29.3 Мхэш/с.

Ресурс TechPowerUp подошёл к вопросу тестирования новых видеокарт в столь важной в 2017 году дисциплине более тщательно. Видеокарта Radeon RX Vega 64 была протестирована во всех трёх режимах работы (энергосберегающий, сбалансированный и "турбо"), и с использованием различных BIOS. В итоге наибольший уровень производительности – более 35 мегахэшей в секунду – видеокарта показала со вторым BIOS в режиме энергосбережения, что не может не радовать. Для тестов использовался DAG 160. Видеокарта Radeon RX Vega 56 тут продемонстрировала производительность в 31.4 мегахэша в секунду.

90

Динамичный боевичок Agents of Mayhem поступит в продажу завтра, но релизный видеоролик, согласно новомодной традиции игровой индустрии, нужно публиковать заранее. Именно это ребята из Volition сегодня и сделали, выложив видео, в котором предельно чётко объясняется, что если у вас проблемы, то на помощь надо звать не охотников за приведениями, а Агентов ХАОСа (Mayhem).

Напомним, что Agents of Mayhem — это проект во вселенной Saints Row, в котором харизматичные персонажи сражаются против суперзлодейской организации под названием ЛЕГИОН, в планы которой входит, конечно же, захват мира. Для выполнения цели Агентам позволено применять любые методы, способности и виды оружия. На войне все средства хороши, как говорится.

+
Р Alina

На прошлой неделе южнокорейские СМИ сообщили о том, что в Южной Корее приём предварительных заказов на новый смартфон Samsung Galaxy Note 8 продлится с 1 по 10 сентября, а его продажи стартуют 15 сентября. В это же время, как утверждали тогда источники, новинка будет запущена и в США. Но сегодня появилась иная информация.

Похоже, Samsung Galaxy Note 8 появится в продаже гораздо раньше, чем ожидалось. Как сообщил пользователь форума Reddit со ссылкой на сотрудника Best Buy, в США его продажи начнутся 24 августа, то есть на следующий день после официальной презентации.

Напомним, официальный анонс Samsung Galaxy Note 8 запланирован на 23 августа. Презентация, посвящённая его выходу, пройдёт в Нью-Йорке. Как сообщил глава мобильного бизнеса Samsung на недавней пресс-конференцией, США и Великобритания и Южная Корея станут первыми странами, где стартуют продажи Samsung Galaxy Note 8. На остальных рынках он появится только в октябре.

+
Р Alina

Компания Meizu готовит к выходу новый смартфон под названием M6 Note. Он будет представлен уже на следующей неделе, о чём сообщили наши коллеги из GSMArena.

Сегодня компания Meizu объявила дату официального анонса смартфона M6 Note. Он будет представлен 23 августа, в среду. Кстати, в этот же день в Нью-Йорке состоится презентация Samsung Galaxy Note 8.

Meizu намекнула, что одной из особенностей M6 Note станет двойная основная камера. Также он, по слухам, получит 5.5-дюймовый дисплей с разрешением 1920х1080 пикселей, 3 или 4 ГБ оперативной и 32 или 64 ГБ встроенной памяти (в зависимости от версии).

+

На прошлой неделе появилась информация о том, что долгожданный «антигравитационный» проект Клиффа Блезински LawBreakers можно считать скоропостижно скончавшимся практически сразу после рождения. Дело в том, что статистика его «онлайна» оставляет желать лучшего и, более того, постоянно сокращается несмотря на высокие пользовательские оценки.

Однако дядюшка Клифф не переживает по этому поводу, даже наоборот — придерживается оптимистических взглядов. В интервью порталу Eurogamer Блезински поведал о том, что LawBreakers — это проект, создававшийся на долгосрочную перспективу; он не рассматривался как быстрый способ заработать миллионы долларов.

По мнению Блезински, лучше быть слабо раскрученной игрой, постепенно набирающей обороты, чем «перехайпанным» блокбастером, который вызывает отторжение у немалой части потенциальной аудитории. LawBreakers будет поддерживаться и активно развиваться, а, значит, у неё всё ещё впереди.

Впрочем, есть несколько решений студии, о которых Клифф искренне жалеет. В частности, разработчики позволили игрокам выкладывать в Сеть записи игрового процесса альфа-версии LawBreakers. Альфа-версия не отражала реальное положение дел, поэтому многие, увидев её, перестали следить за LawBreakers. Также, по мнению Клиффа, разработчики допустили ошибку, изначально анонсировав LawBreakers как условно-бесплатный проект. К подобным проектам, считает геймдизайнер, у игроков очень предвзятое отношение.

6

Bungie в данный момент готовится провести бета-тестирование сетевого шутера Destiny 2 на PC. Разработчики учли все пожелания, которые были высказаны после проведения теста на консолях. Так, теперь «матчмейкинг» сделают более точным и справедливым. Некоторые классы подвергнутся небольшой модификации, показатели урона от определённых видов оружия тоже будут изменены. В общем, по мелочи Bungie уже изменила в Destiny 2 уже много чего.

Бета-тестирование Destiny 2 на PC стартует 28 августа. В преддверии этого важного события авторы посчитали нужным упомянуть о существовании сюжетной кампании в игре. На старте данный шутер сможет похвастаться «сюжеткой» длиной более 50 часов. Счастливого обладателя Destiny 2 ждёт около 80 сюжетных заданий.

Сотрудники Bungie уверяют, что контент для одиночного режима, который будет доступен в день релиза, по размерам превосходит всё то, что доступно в настоящий момент в оригинальной Destiny — и это после выхода четырёх больших дополнений. Выход Destiny 2 на консолях состоится уже 6 сентября. На PC игра окажется доступной только в октябре.

+

Официальный пресс-релиз сегодня возвестил о начале продаж видеокарты Radeon RX Vega 64, а получившие для тестирования образцы сайты разместили свои обзоры. Младшее графическое решение, Radeon RX Vega 56, тоже не осталось без внимания, но сроки доступности AMD сдвинуть была не в силах. Самый дешёвый носитель архитектуры Vega появится только 28 августа, зато цена обещает быть привлекательной - $399 в масштабе рекомендаций для американской розницы.

Источник изображения: AMD

Состав комплектов, которыми маркетологи AMD намереваются привлекать любителей игр к новой продукции, нами хорошо изучен. Остаётся лишь добавить, что он будет варьироваться от региона к региону. Надеемся, что в скором времени сможем обрадовать читателей рекомендованными ценами в рублях, а пока остаётся констатировать факт вступления анонса Radeon RX Vega в свою решающую фазу.

Разработчики из Ubisoft готовят для тактического шутера Rainbow Six Siege новую порцию материалов. Речь идёт о так называемой Operation Blood Orchid. Этот «контент-пак» будет содержать в себе новую карту, сразу трёх оперативников и дополнительные настройки по кастомизации. На самом деле, подробностей о тех же оперативниках пока не представлено. Точно известно, что двое из них будут из Гонконга. Ещё один — из Польши. Обладатели сезонного пропуска на второй год получат доступ к бойцам сразу же после релиза дополнения, 29 августа. А вот все остальные будут коротать время до 5 сентября.

Вся важная информация об Operation Blood Orchid будет представлена на грядущей выставке Gamescom, в рамках финала чемпионата профессиональной лиги Rainbow Six Siege. То есть, 26 августа все нужные сведения будут преданы огласке.

+

Наши постоянные читатели давно знают, что под крышкой процессоров AMD Ryzen Threadripper находится припой, выполняющий функцию термоинтерфейса. Кроме того, первые эксперименты по снятию крышки теплораспределителя с процессоров этого семейства доказали, что на подложке процессоров Ryzen Threadripper находятся четыре кристалла, но только два из них содержат по восемь работоспособных ядер. В случае с младшей моделью, Ryzen Threadripper 1920X, количество активных ядер уменьшено до двенадцати в совокупности.

Японские продавцы, как отмечает издание AKIBA PC Hotline, не стали откладывать операцию по "снятию скальпа" в долгий ящик, и уже через двадцать минут после поступления первых экземпляров сняли крышку с серийного экземпляра Ryzen Threadripper 1920X. Почему не с 16-ядерной модели? Вполне объяснимо: с младшим процессором ниже финансовые риски, поскольку Ryzen Threadripper 1920X стоит дешевле старшего сородича.

Источник изображения: AKIBA PC Hotline

Никаких откровений эта фотосессия не несёт, разве что сопроводительный текст повествует о скорости японских мастеров скальпирования. Пятнадцать минут они потратили на вызволение процессора из коробки, и только пять минут ушло на снятие крышки теплораспределителя.

Источник изображения: AKIBA PC Hotline

Характерные следы припоя видны и на активных кристаллах, и на "фиктивных".

Источник изображения: AKIBA PC Hotline

Данный экземпляр процессора не продаётся, и выставлен на обозрение исключительно для привлечения покупателей в конкретный японский магазин.

+

Пока самый гуманный суд в мире, читательский, пытается определить место оседания максимальной добавочной стоимости в цепочке реализации видеокарт эпохи криптовалютного бума, ресурс DigiTimes поделился промежуточными итогами деятельности тайваньских производителей видеокарт и материнских плат в июле и первом полугодии, соответственно.

Авторы публикации не скрывают, что некоторым производителям "криптовалютная лихорадка" позволила компенсировать убытки, которые генерировались бизнесом по производству материнских плат. Судите сами, та же Gigabyte Technology за первые шесть месяцев 2017 года сократила объёмы поставок материнских плат с 8,5 млн. до 6,6 млн. штук. Зато июльские объёмы выпуска видеокарт установили месячный рекорд – 550 тысяч изделий. За первую половину прошлого года Gigabyte выпустила 1,6 млн. видеокарт, за аналогичный период текущего года – уже 1,9 млн. видеокарт. В итоге, компании удалось добиться повышения выручки на 11,44% в годовом сравнении.

Выручка MSI тоже выросла на 12,4%, но помимо видеокарт, благодарить за это следует и игровые ноутбуки марки. Если бы не эти два вида продукции, MSI не вышла бы на безубыточность в первой половине текущего года.

В третьем квартале производители видеокарт ожидают умеренного восстановления спроса на ПК, но надеются на последовательное увеличение выручки за счёт сохранения интереса к криптовалютам, выхода новых платформ Intel и AMD для ПК и серверов, а также появления новых графических решений AMD. Про новинки NVIDIA в этом прогнозе нет ни слова, что лишний раз доказывает их отсутствие в планах самой NVIDIA на третий квартал этого года.

10

На прошлой неделе NVIDIA объявила о получении максимальной выручки во втором квартале за всю историю существования компании, но помогло ли это удержать курс акций на стабильно высоком уровне, поведал сайт Tech Trader Daily. Прежде всего, рынок отреагировал на квартальный отчёт NVIDIA снижением курса акций, а объёмы торгов выросли. Это говорит о том, что инвесторы принялись продавать акции NVIDIA.

Источник изображения: NASDAQ

Что же послужило причиной разочарования игроков фондового рынка в этих ценных бумагах? Эксперты Susquehanna Financial Group поясняют, что квартальный отчёт NVIDIA был хорошим, но он должен был быть "идеальным", чтобы удержать акции от падения. Инвесторы обманулись в ожиданиях и разочаровались.

Специалисты Wells Fargo убеждены, что акции NVIDIA в некоторой перспективе подешевеют вдвое, до $75 за штуку. Они ожидают реванша AMD в сегменте игровых видеокарт. Аналитики Rosenblatt Securities, напротив, верят в способность акций NVIDIA подорожать до $180, но преимущественно на фоне успехов компании в сегменте центров обработки данных и автопилота. Эксперты Loop Capital Markets ожидают, что в следующем году сегмент "криптовалют" перестанет питать NVIDIA растущей выручкой, и она на этом направлении снизится на 20%. Зато в сегменте ЦОД выручка NVIDIA вырастет по итогам 2019 фискального года (почти совпадает с 2018 календарным) на 14%, а в сегменте игровых решений выручка компании вырастет на все 25%.

24

Многих любителей игр вполне закономерно озадачило заявление главы NVIDIA о стократной разнице в уровне быстродействия между Kepler и Volta – тем более, что игровых версий последнего процессора мы на горизонте не видим. Следует в очередной раз пояснить, что основатель компании просто оперировал показателями быстродействия в сфере вычислений, но никак не игр. Надо сказать, что к этой теме во время выступления на квартальной отчётной конференции он впоследствии вернулся ещё раз.

По словам генерального директора NVIDIA, сложность нейронных сетей почти удваивается каждый год. Графические процессоры соответствующей марки увеличивают свою производительность почти втрое каждый год. По сути, на четырёхлетнем интервале между Kepler и Volta компании удалось добиться стократной разницы именно за счёт таких темпов увеличения производительности в вычислениях. Если быть точнее, её нужно было повышать ежегодно в 3,16 раза в среднем. Как уверяет глава NVIDIA, именно так и происходило.

Точность вычислений в системах искусственного интеллекта удваивается каждый год. Это касается и распознавания образов, и распознавания речи. Совершенствуются алгоритмы, и эта сфера развивается очень стремительно. Интересно, что системы транспортного автопилота глава компании считает одной из наиболее важных сфер применения искусственного интеллекта. Именно лидерство в этой сфере, по мнению основателя NVIDIA, поможет компании "реализовать возможность, которая даётся раз в жизни". NVIDIA получает возможность существенно повлиять на будущее этой планеты. На этой высокой ноте мы и хотим завершить разбор итогов квартальной конференции NVIDIA.

24

С появлением специализированных ускорителей тензорных вычислений Google (TPU), компании NVIDIA приходится противопоставлять свою продукцию не только профильным изделиям Intel, и увеличение количества конкурентов руководство разработчика GPU воспринимает спокойно. На квартальной отчётной конференции, которая завершилась в прошлую пятницу, основателю NVIDIA в очередной раз пришлось противопоставить TPU и GPU.

Ускоритель тензорных вычислений (TPU), по мнению генерального директора NVIDIA – это интегральная схема специального назначения, ASIC. Графические же процессоры NVIDIA способны выполнять не только специализированные расчёты, но и гибко адаптироваться под решение широкого круга задач. Pascal и Volta позволяют значительно ускорить работу в среде систем искусственного интеллекта, и справляются они с этим значительно лучше любых ASIC. Облачная система, по словам главы NVIDIA, это не тостер, микрофон или электрическая лампочка. В облачной системе используется огромное количество приложений, которые интенсивно обрабатывают данные. GPU разработки NVIDIA хороши не только как TPU, но и отлично справляются со всеми теми задачами, с которыми имеют дело центры обработки данных.

+

Уже скоро мы начнём жить в "интернете вещей", и собственные крохотные датчики будут встроены в объекты городской инфраструктуры. Передавать информацию они будут по беспроводным сетям, и большинству из них не потребуются традиционные источники энергии для непрерывной работы. Во-первых, часть подобных устройств можно будет оснастить солнечными элементами. Во-вторых, некоторые датчики смогут питаться от крохотных пьезогенераторов, преобразующих механические колебания в электроэнергию. Наконец, никто не отменял использование радиоволн для генерирования электричества – идея давно не даёт покоя изобретателям, и агентство Reuters сообщает, что очередная группа учёных из США смогла создать прототип сотового телефона, который способен "питаться энергией радиоволн".

Источник изображения: Reuters

Конечно, работающий с гарнитурой прототип в виде печатной платы, который последовательно переключается между режимом приёма и передачи, сложно назвать "жизнеспособным продуктом", но авторы разработки уверены, что в будущем подобные принципы могут найти применение в серийных устройствах. Для полноценной работы с мощными смартфонами такого источника питания не хватит, но сделать экстренный вызов при разряженном аккумуляторе должно получиться.

Британские учёные рассматривают и другой способ питания смартфонов – при помощи суперконденсаторов, которые заряжаются за считанные минуты. Помнится, суперконденсаторы планировалось применять для приведения в движение знаменитого "ё-мобиля", так что это ещё не предел творческой фантазии инженеров.

+

Ровно две недели назад американский энтузиаст Splave уже обновлял мировой рекорд Unigine Heaven Xtreme при помощи комбинации центрального процессора Core i7-7740X и видеокарты GeForce GTX 1080 Ti, и сегодня мы готовы рассказать о его свежем достижении, соответствующем 11 736,45 балла DX11.

На этот раз американский оверклокер разогнал центральный процессор до 7.1 ГГц с сохранением активности всех четырёх ядер, но с отключенной Hyper-Threading. Видеокарта работала на частотах 2550/12000 МГц, причём автор уверяет, что обнаружил резервную копию этого результата у себя на USB-накопителе. Обычно "скрести по сусекам" оверклокеров заставляет конкурентная угроза, но в данном случае американец соперничал сам с собой.

+

Если кто-то из читателей предполагал, что обозреватели в восточных регионах планеты обладают каким-то преимуществом в скорости публикации материалов о Radeon RX Vega, то следует их огорчить – глобализация давно привела к синхронизации подобных процессов. Что, впрочем, не отменяет досрочных утечек, одна из которых обнаружилась на страницах Reddit. Слайд, авторство которого приписывается китайскому ресурсу ChipHell, сравнивает быстродействие нескольких видеокарт в абстрактном наборе игровых приложений. За 100% взят уровень производительности эталонной версии GeForce GTX 1080 без разгона.

Источник изображения: ChipHell

Версия Radeon RX Vega 64 с системой воздушного охлаждения, если верить этому источнику, оказывается чуть быстрее GeForce GTX 1080. В принципе, это неплохой расклад, поскольку ранее ожидалось, что новинка AMD расположится между GeForce GTX 1070 и GeForce GTX 1080. До публикации официальных подробных обзоров осталось несколько часов, поэтому время окончательных выводов ещё не пришло.

Источник изображения: Toolius Tech

Зато ресурс Toolius Tech публикует подробные фото раннего прототипа Radeon RX Vega 56. Такая видеокарта, по замыслу создателей, могла бы обходиться системой воздушного охлаждения с тремя вентиляторами. В эталонном варианте, насколько мы можем судить, Radeon RX Vega 56 будет иметь идентичную с Radeon RX Vega 64 систему охлаждения с единственным вентилятором тангенциального типа.

Источник изображения: Toolius Tech

К блоку питания данный вариант Radeon RX Vega 56 должен был подключаться через сочетание шести- и восьмиконтактного разъёмов. В серийной эталонной версии используются два восьмиконтактных разъёма.

Источник изображения: Toolius Tech

Радиатор системы охлаждения, пронизанный тепловыми трубками, простирается далеко за пределы печатной платы. На прочих фото видны не только диагностические разъёмы, но и маркировка "XT", указывающая на принадлежность к младшей модели семейства Radeon RX Vega.

Источник изображения: Toolius Tech

Желающие могут изучить прочие опознавательные признаки видеокарты самостоятельно.

182

Популярные статьи

Сейчас обсуждают