Платим блогерам

Новости 14 июня 2013 года

Р Mindango

Смартфон Galaxy S4 заработал звание самого быстропродаваемого смартфона под управлением операционной системы Android в мире. Но несмотря на оглушительный успех, Samsung ещё предстоит поработать над будущими флагманами линейки Galaxy, особенно над их дизайном и материалами. Как пишет сайт Android Geeks, работы в этом направлении действительно ведутся в рамках проекта Design 3.0.

По словам сотрудника Samsung, на которого ссылается источник, производитель уже приступил к разработке смартфона Galaxy S5. Преемник нынешнего флагмана сменит не только внешнее оформление, но и материалы, из которых изготовлен корпус: вместо неприглядного пластика будет использоваться алюминий.

Естественно, говорить о характеристиках Galaxy S5 ещё слишком рано. Пока мы можем довольствоваться только концептуальным изображением, показывающим, как может выглядеть аппарат.

22
Р Mindango

Планы по созданию "умных часов" приписывают многим компаниям, включая таких гигантов как Samsung, Apple и LG, но первой среди конкурентов, если не считать мелких производителей, оказалась компания Sony, представившая устройство под названием SmartWatch ещё в январе 2012 года. Аксессуар уже давно продаётся, в России, например, в фирменном виртуальном магазине Sony часы предлагаются приблизительно за 4 тысячи рублей. Устройство представляет собой миниатюрный компьютер с 1.3-дюймовым экраном (128 на 128 точек) под управлением операционной системы Android. Часы способны отображать время, сообщения, электронные письма, погоду, информацию из социальных сетей и управлять многими смартфонами и планшетами, работающими под управлением Android.

Как сообщил сайт PCWorld, японский производитель принял решение открыть программную платформу SmartWatch для сторонних разработчиков. Sony допускает возможность создания энтузиастами не только прикладных программ, но и любого другого программного обеспечения, включая системные прошивки. Пользователи, в свою очередь, получают свободный доступ к любым программам (хотя производитель рекомендует устанавливать приложения и прошивки только из доверенных источников). Sony надеется, что пользователи найдут новые способы использования аксессуара.

12
Р Mindango

Хотя изначально считалось, что анонс смартфона Galaxy S4 Zoom состоится 20 июня на мероприятии в Лондоне, Samsung провела презентацию устройства на неделю раньше, зарезервировав будущий четверг для другого аппарата. Главным атрибутом нового члена семейства Galaxy S4 является 16-мегапиксельная камера с КМОП-датчиком с задней засветкой, объективом с возможностью 10-кратного оптического увеличения (апертура f/3.1—6.3) и ксеноновой вспышкой.

Galaxy S4 Zoom также получил 4.3-дюймовый экран с разрешением 960 на 540 точек и двухъядерный процессор в частотой 1.5 ГГц. Смартфон имеет 1.5 Гбайт оперативной памяти и 8 Гбайт флэш-памяти, из которых для хранения пользовательских данных доступно около 5 Гбайт. Недостаток свободного места можно компенсировать за счёт карт формата microSD. В наличии также адаптеры беспроводной связи и сотовых сетей стандарта LTE, приёмники GPS и ГЛОНАСС, а также набор всевозможных датчиков.

За продвинутые фотографические возможности смартфону пришлось заплатить лёгкостью и компактностью. Толщина аппарата составляет 15.4 миллиметра, а его масса равна 208 граммов, что ставит его в один ряд с некоторыми цифровыми фотокамерами. Ёмкость штатного аккумулятора Galaxy S4 Zoom достигает 2330 мА∙ч.

Samsung не уточняет стоимость смартфона.

52
Р Mindango

К 2014 году объёмы поставок интеллектуальных подключаемых к сети устройств (персональных компьютеров, планшетов и смартфонов) превысят 1.7 миллиарда единиц продукции, при этом около одно миллиарда таких изделий будет отправлено на развивающиеся ранки. К таким выводам пришли эксперты аналитического агентства IDC, оформившие свои соображение в виде очередного прогноза.

Прогнозируется, что в страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) будет поставлено 662 миллиона клиентских устройств на общую сумму $206 миллиардов. Развитым рынкам достанется 650 миллионов устройств, из них более 400 миллионов на сумму свыше $204 миллиардов будут реализованы на территории Соединённых Штатов, Великобритании и Японии. Спрос на клиентские устройства быстро смещается из развитых стран в развивающиеся, особенно явно эту тенденцию выражает рассчитанный экспертами совокупный среднегодовой темп роста данного сегмента рынка – 7% и 17% соответственно.

При этом и в развитых, и в развивающихся странах будет наблюдаться возрастающий спрос на смартфоны и планшеты, в 2014 году ими будут более 1.4 миллиарда клиентских устройств, а их совокупная стоимость достигнет $500 миллиардов. Рынок персональных компьютеров уменьшится до 300 миллионов едниц продукции ($200 миллиардов в денежном выражении).

По мере роста продаж смартфонов и планшетов снижается и средняя стоимость мобильных клиентских устройств. Так, в 2012 году планшеты в среднем подешевели на 19% в сравнении с 2011 годом (с $525 до $426), а смартфоны – на 8.2% (с $443 до $407). В 2014 году на развивающихся рынках большим спросом будут пользоваться планшеты стоимостью менее $350 и смартфоны стоимостью менее $300. В развитых странах потребители будут готовы выделить на покупку больше средств – $490 и $370 соответственно.

4
Р Mindango

В конце прошлой недели акции компании Samsung резко подешевели, что стало наиболее сильным падением курса ценных бумаг южнокорейского производителя за последние 9 месяцев. Причиной этому стал ряд факторов, к числу которых также относится неутешительный прогноз аналитиков банка JPMorgan относительно продаж флагманского смартфона Galaxy S4 и связанных финансовых показателей.

Генеральный директор Samsung, Шин Йон-Кюн (Shin Jong-kyun), поспешил опровергнуть информацию о снижении популярности Galaxy S4 и заявил, что смартфон до сих пор хорошо продаётся, пишет издание The Korea Times. Сама Samsung до сих пор надеется до конца года реализовать 100 миллионов экземпляров Galaxy S4. Аналитики же называют несколько меньшее число – 60 миллионов.

Одновременно глава Samsung заявил, что компания не планирует мирного урегулирования патентных споров с компанией Apple. В настоящее время судебные разбирательства ведутся на четырёх континентах и охватывают более 50 объектов интеллектуальной собственности. Интересно, что Samsung даже удалось одержать небольшую победу в суде США: американские регуляторы признали, что Apple нарушила патенты своего южнокорейского оппонента, и попросили компанию воздержаться от дальнейших продаж некоторых старых версий iPhone и iPad.

3
Р Mindango

В начале этого месяца компания Intel официально представила настольные процессоры с микроархитектурой Haswell, причём в авангард решений нового поколения производитель выставил модели линеек Core i7 и Core i5, насчитывающие по четыре вычислительных ядра. Двухъядерным процессорам семейств Core i3 и Pentium, а также новым моделям в исполнении LGA 2011 суждено задержаться до третьего квартала.

Как пишет сайт CPU-World, в период с начала июля до конца сентября Intel выпустит процессоры Core i7-4820K, Core i7-4930K и Core i7-4960X, основанные на микроархитектуре Ivy Bridge-E. Одновременно поддержку указанных решений получат материнские платы на основе чипсета X79. Кроме того, в третьем квартале появится процессор Core i7-4771 (LGA 1150), частота которого на 100 МГц больше в сравнении с Core i7-4770. В среднем классе новичками станут Core i3-4130, Core i3-4330 и Core i3-4330; в стане Pentium появятся модели G3220, G3420 и G3430. Выход этих процессоров будет сопровождаться появлением чипсета H81.

В плане развития Intel нет никакой конкретной информации о четвёртом квартале 2013 года и первых двух кварталах 2014 года. В слайде указано, что в первом квартале будущего года появятся процессоры Celeron поколения Haswell, а на второй квартал запланировано какое-то масштабное обновление модельного ряда (без изменения микроархитектуры) и выпуск чипсетов H97 и Z97.

29
Р gorefiend
Корпорация NVIDIA, "пропустившая" следующее поколение приставок (хотя в случае XBOX360 и PS3 компания "делила" рынок в соотношении примерно 50 на 50 - в XBOX360 использовались аппаратные компоненты AMD/ATI, в PS3 - NVIDIA), в рамках Е3 2013 была довольно словоохотливой в отношении next-gen консолей, игр для них и PC-платформе. По словам представителей NVIDIA, следующее поколение игровых приставок - это очень хорошо в плане создания игр действительно более высокого уровня, но наиболее важной для разработчиков, по мнению компании, остается платформа PC, в случае создания игр для которой можно получить "просто потрясающие результаты" уже сейчас. На презентации было представлено несколько слайдов, из которых особый акцент был сделан на следующих двух:


Собственно, по поводу второго слайда комментарии излишни - то, что уже сейчас топовая графическая карта (GTX Titan) по количеству "лошадиных сил" превышает графическую подсистему PlayStation 4 примерно в 2.5 раза, не является (и не являлось) особым секретом. Первый слайд - по данным NVIDIA, количество игр, создаваемых для PC (по всей видимости, учитываются как немногочисленные PC-эксклюзивы, так и кросс-платформенные проекты) превышает таковое для XBOX/PS3 примерно в 3.5 раза, а в случае PS4/XBOX One - более чем в 4 раза.
141
Р gorefiend
Как известно, системы виртуальной реальности Oculus Rift получают все более широкое распространение не только в играх, своем "целевом сегменте", но и в различных симуляторах, имеющих к играм довольно посредственное отношение. Разумеется, рано или поздно должны были появиться игры/симуляторы для "максимально взрослой аудитории", или, проще говоря, порно/эротический контент. Первой ласточкой в этой сфере стал проект Wicked Paradise, анонсированный не так давно, а описание его звучит как "первая в мире эротическая VR-игра". Интернет-портал Road to VR опубликовал интервью с Jeroen Van den Bosch, CEO и создателем упомянутого проекта, детали которого мы, пожалуй, опустим (желающие могут самостоятельно проследовать по ссылке и ознакомиться с полной версией интервью), отметив лишь то, что игра создается на Unreal Engine, команда разработчиков пока малочисленна, но в ней есть весьма талантливые люди, имевшие непосредственное отношение к созданию Rage, серии Call of Duty, Lost Planet, Madden, PlanetSide 2 и многих других.

Разработчики уделяет особое внимание продвинутым технологиям лицевой анимации и т.н. "motion capture", что, в общем, видно (осторожно, NSFW) на одном из тестовых роликов. Релиз игры запланирован на 2014 одновременно с коммерческой версией Oculus Rift, и, надо думать, на момент выхода Wicked Paradise явно не будет представлена в этом сегменте рынка "в гордом одиночестве".
30

Ещё недавно компания Samsung хвастала рекордными темпами экспансии смартфона Galaxy S4, а на этой неделе сайт DigiTimes сообщил, что корейский производитель уменьшает объёмы закупок комплектующих для этой модели смартфона на второй и третий кварталы текущего года. Во втором квартале будет выпущено не более 20-25 млн. экземпляров Galaxy S4, в третьем квартале этот показатель уменьшится до 20 млн. штук.

По мнению источников, это вовсе не означает, что Samsung теряет рыночные позиции. Просто рынок дорогих смартфонов постепенно насыщается - об этом говорят и финансовые показатели Apple, между прочим. Соответственно, основной спрос приходится на более доступные модели смартфонов, коих в ассортименте продукции Samsung предостаточно. В совокупности, за третий квартал Samsung может продать не менее 70 млн. смартфонов различных моделей, что позволит её сохранить статус крупнейшего производителя данных устройств.

45

В ближайшие недели компания Google начнёт продажи планшета Nexus 7 второго поколения, который должен обзавестись LTPS-дисплеем с разрешением 1920 х 1200 точек и процессором производства Qualcomm. Предполагалось, что цена устройства не вырастет по сравнению с планшетом первого поколения.

Вчера на страницах сайта DigiTimes появилась информация о том, что второе поколение Google Nexus 7 поступит в продажу в июле по цене $229 за версию с 16 Гб памяти. Издание подчёркивает, что Google не ставит задачи конкурировать по цене с семидюймовыми планшетами других производителей, которые нередко стартуют с отметки $149. Своими главными соперниками Google считает Amazon и Apple. Более доступные планшеты предлагаются компаниями Acer и Asustek, но от них Google предпочитает дистанцироваться при помощи более продвинутых характеристик дисплея и современного процессора.

19

Уже не раз нам приходилось слышать, что в следующем году iPhone получит более крупный экран. Вот и агентство Reuters вновь возвращается к этой теме после общения с некими поставщиками комплектующих из Азии.

Пока эти возможности рассматриваются лишь на уровне планов, но Apple определённо проявляет интерес к смартфонам с увеличенной диагональю дисплея, хотя руководство компании при каждом удобном случае пытается опровергнуть этот факт. Предполагается, что в следующем году Apple может выпустить две модели iPhone с диагональю экрана 4.7" и 5.7". По крайней мере, к поставщикам дисплеев с подобными запросами Apple уже обратилась.

Что касается планов Apple на текущий год, то Apple собирается представить обновлённый вариант iPhone 5 с датчиком для считывания отпечатков пальцев, а также недорогую модель в пластиковом корпусе. Цветовая гамма последнего будет насчитывать не менее 5-6 оттенков. И хотя аналитики дружно противятся идее появления iPhone стоимостью менее $300, азиатские источники утверждают, что речь идёт о смартфоне стоимостью около $99. Правда, и этот вариант iPhone может задержаться до следующего года, так что искать покупателей для почки пока рано.

Опытное производство iPhone 5S и бюджетной модели должно начаться в следующем месяце, анонс запланирован на сентябрь. В четвёртом квартале недорогой iPhone с разноцветными корпусами из пластика может разойтись тиражом в 20 млн. штук. Поставлять дисплеи для новинок Apple в этом году будут Sharp, Japan Display и LG. Сборкой смартфонов займутся Foxconn и Pegatron, причём если первой достанется iPhone 5S, то вторая станет выпускать "дешёвый" вариант. По некоторым данным, внутри недорогой модели iPhone пропишется некий процессор Apple, выпускаемый по 28-нм технологии компанией TSMC, а "смотреть" на окружающий мир она будет при помощи 8-мегапиксельной камеры.

+

Компании NVIDIA уже удалось добиться неплохих успехов со своими процессорами Tegra в сегменте автомобильной электроники. По крайней мере, один из крупнейших автоконцернов мира в лице Volkswagen взял на вооружение процессоры NVIDIA для мультимедийных комплексов, которыми оснащаются автомобили принадлежащих ему марок. Производитель спортивных электромобилей Tesla тоже делает ставку на изделия NVIDIA, проявляют к ним интерес и прочие автопроизводители.

В интервью ресурсу Bloomberg Businessweek глава компании Дженсен Хуан (Jen-Hsun Huang) признался, что с сегментом автомобильной электроники NVIDIA связывает большие надежды. Этот рынок удваивается каждый год, и когда-нибудь его ёмкость достигнет $1 млрд., и заблаговременно завоевав позиции на нём при помощи своих процессоров Tegra, компания NVIDIA сможет получить свои дивиденды. Со временем процессоры Tegra пропишутся и в автомобилях начальной комплектации, поскольку представить себе современное средство передвижения без мультимедийной системы будет уже невозможно. Пользователи, привыкшие к интерфейсу смартфона, будут требовать аналогичных возможностей и от мультимедийных систем своих автомобилей.

В ближайшие два-три года процессоры Tegra пропишутся примерно в 30 новых моделях автомобилей. Интерес к сотрудничеству с NVIDIA в этой сфере проявляют как японские, так и американские производители авто. Когда ёмкость рынка достигнет $1 млрд., глава NVIDIA конкретизировать отказался.

6

Мы специально не стали утяжелять посвящённый анонсу первого процессора AMD с частотой 5 ГГц материал имеющимися предположениями и прогнозами относительно базовых частот представленных моделей AMD FX и цен на них. По сути, всё, о чём рассказал официальный пресс-релиз - это достигаемые процессорами в режиме Turbo частоты. Кроме того, сообщалось о готовности системных интеграторов предложить готовые компьютеры на базе FX-9590 и FX-9370 этим летом.

Коллеги с сайта Tech Report добились от представителей AMD разъяснений относительно базовых частот представленных моделей процессоров. В частности, FX-9370 автоматически разгоняется с 4.4 ГГц до 4.7 ГГц, а FX-9590 - с 4.7 ГГц до 5.0 ГГц. Таким образом, каждый процессор разгоняется на скромные 300 МГц. Правда, и начальные частоты достаточно высоки, чтобы поддерживать статус "рекордсменов" среди серийных процессоров для использования в настольных системах.

Что касается уровня TDP в 220 Вт, то эта информация тоже подтвердилась. Намерения AMD предлагать данные процессоры только в составе готовых компьютеров косвенно указывают на необходимость использования жидкостного охлаждения. Об этом говорят и некоторые из наших зарубежных коллег, пообщавшиеся с партнёрами AMD. Интересно, что компания не исключает возможности продажи указанных процессоров в розницу, но пока приоритет отдан варианту с готовыми компьютерами. О цене новых процессоров представители AMD говорить отказались.

94

Как мы могли убедиться вчера, предстоящее появление на рынке игровых консолей на базе графических решений AMD ничуть не расстраивает руководство NVIDIA. В компании считают, что поднимаемая новыми изделиями Microsoft и Sony планка позволит графике консольных игр приблизиться к играм, изначально создаваемым для ПК, и обогатит их визуальными эффектами. В рекордном быстродействии своих дискретных видеокарт NVIDIA просто не сомневается.

Как поясняет сайт Computerworld, у NVIDIA есть ещё один повод не бояться конкурентов в сегменте игровых консолей. В ближайшее время на рынок США выйдет игровое портативное устройство Shield, которое будет предлагаться за $349. Первое поколение устройства не сможет привлечь большого количества покупателей, интересующихся игровыми консолями. Однако, в NVIDIA верят, что по мере развития экосистемы игр для Google Android их графика приблизится к консольным продуктам, и тогда следующие поколения Shield смогут конкурировать с Xbox и Playstation.

Первое поколение Shield будет переманивать любителей поиграть на смартфонах и планшетах, а также станет дополнением для дискретных и мобильных видеокарт NVIDIA, которые помогут транслировать "настольные игры" на мобильное устройство Shield по беспроводному интерфейсу. По словам представителей NVIDIA, сейчас компания тратит огромные средства на развитие игр для Android. Со временем владельцы Shield также смогут подключаться к инфраструктуре "облачных игровых серверов" GRID, которую NVIDIA предлагает провайдерам услуг. Когда Shield впервые поступит в продажу в конце этого месяца, для устройства будет доступно от 40 до 60 игр. Напомним, что в нашей стране Shield может появиться по официальным каналам не ранее начала 2014 года.

+

За кулисами суматохи E3 2013 вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) охотно давал интервью, касающиеся новинки в мире хорроров – The Evil Within от Синдзи Миками. Одно из таких интервью было проведено журналистами Rev3Games, в котором Хайнс поведал о деталях игры, а также о том, что же это такое – напугать людей в 2013 году.

По сценарию The Evil Within игроку выпадает роль детектива Себастьяна Кастелланоса (Sebastian Castellanos), приехавшего в психиатрическую больницу расследовать факт убийства группы его коллег. Спустя непродолжительное время после прибытия, Кастелланос оказывается «вырубленным» некой таинственной силой. Очнувшись, наш протагонист оказывается подвешенным вниз головой в большой холодильной камере для мяса. С этого момента начинается самое интересное.

Таково, по словам Хайнса, видение Миками чистого survival-хоррора.

«В этой игре не будет упора на использование оружия или чего-либо в этом духе. The Evil Within фокусируется на нехватке ресурсов, из-за чего возникает необходимость искать обходные пути и использовать подручные средства. Страх будет нагоняться подачей сюжета, необходимостью решения загадок, да и простого выживания при ограниченных возможностях» - говорит Хайнс.

Припоминая тот факт, что Синдзи Миками принимал участие в работе над серией Resident Evil, и что этот факт может повлиять на новую игру, Хайнс сказал: «Когда вы - Синдзи, то становится просто невозможным не использовать свои наработки в создании хорроров в последующих играх. The Evil Within – полноценный survival-хоррор, поэтому можете ожидать в игре множество ситуаций, после которых душа уходит в пятки».

Но что же способно испугать людей? Времена изменились, люди «заматерели», как же в этой ситуации действовать создателям игр-страшилок?

«Честно говоря, те вещи, которые пугали людей 10 назад, например кровь и пушки, уже давно не работают. Вы не можете полагаться только на них в современных играх» - ответил Хайнс – «В нашей игре будут использованы все современные наработки в техническом и графическом плане, а также учтены пожелания игроков. Атмосфера, восприятие игровых событий, звуковое сопровождение – всё это будет задействовано для повышения напряжённости обстановки и создания ужасающего чувства у игроков».

Вот такая свежая информация по The Evil Within. Напомним, выход игры запланирован на 2014 год для всех игровых платформ, в том числе, к сожалению, и для официально уже устаревших Xbox 360 и PlayStation 3.

7

Star Wars: Battlefront – это новая игра по мотивам Звёздных Войн, анонсированная несколько дней назад в рамках выставки E3 2013 на пресс-конференции Electronic Arts. Как заявил один из управляющих EA, а по совместительству и глава DICE Патрик Сёдерлунд (Patrick Söderlund), новая игра будет являться «интерпретацией» видения разработчика на то, какой должна быть любимая многими Battlefront.

Немного известно касательно новой игры, поскольку находится она на очень ранней стадии разработки. Однако на данном этапе мы знаем, по крайней мере, основные подробности, а именно: игры разрабатывается на движке Frostbite 3 и будет выпущена для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В трейлере, сопутствующем анонсу, мы можем видеть поверхность планеты Хот (Hoth), на которой потерпел крушение корабль Сноуспидер (Snowspeeder). Анонс игры последовал за окончанием сделки Electronic Arts и Disney по передаче авторских прав на торговую марку Star Wars.

«Новая игра будет являться небольшой интерпретацией оригинальных Star Wars: Battlefront» – сказал Сёдерлунд журналистам Eurogamer – «Это лучшее описание, которое мы можем на данный момент предоставить. Новая игра сохранит в себе многое из того, что было в прошлых играх Battlefront, и вы, несомненно, узнаете их, однако DICE желает добавить в новый проект свою собственную изюминку. Как вы могли заметить, игра называется Star Wars: Battlefront - без тройки в конце. Этим мы хотим сказать, что в игре будет несколько изменений. Но, как мы уже говорили, мы не отходим от стандартной концепции Star Wars».

Сёдерлунд не пожелал рассказать ничего про детали геймплея, сославшись на то, что игра находится на ранней стадии разработки и сказать про неё толком пока нечего. Вот такие крупицы информации приходят с E3 2013.

Сейчас обсуждают