Платим блогерам
Редакция
Новости Software gorefiend

реклама

Корпорация NVIDIA, "пропустившая" следующее поколение приставок (хотя в случае XBOX360 и PS3 компания "делила" рынок в соотношении примерно 50 на 50 - в XBOX360 использовались аппаратные компоненты AMD/ATI, в PS3 - NVIDIA), в рамках Е3 2013 была довольно словоохотливой в отношении next-gen консолей, игр для них и PC-платформе. По словам представителей NVIDIA, следующее поколение игровых приставок - это очень хорошо в плане создания игр действительно более высокого уровня, но наиболее важной для разработчиков, по мнению компании, остается платформа PC, в случае создания игр для которой можно получить "просто потрясающие результаты" уже сейчас. На презентации было представлено несколько слайдов, из которых особый акцент был сделан на следующих двух:


Собственно, по поводу второго слайда комментарии излишни - то, что уже сейчас топовая графическая карта (GTX Titan) по количеству "лошадиных сил" превышает графическую подсистему PlayStation 4 примерно в 2.5 раза, не является (и не являлось) особым секретом. Первый слайд - по данным NVIDIA, количество игр, создаваемых для PC (по всей видимости, учитываются как немногочисленные PC-эксклюзивы, так и кросс-платформенные проекты) превышает таковое для XBOX/PS3 примерно в 3.5 раза, а в случае PS4/XBOX One - более чем в 4 раза.
Показать комментарии (141)

Сейчас обсуждают