Тестирование технологий NVIDIA Ray Tracing и DLSS в игре Battlefield V

Оглавление

Вступление

В данном обзоре будет проведено тестирование видеокарт GeForce RTX 2080 Ti, RTX 2080, RTX 2070 и RTX 2060 с использованием технологий NVIDIA Ray-tracing и DLSS в игре Battlefield V.





Уважаемые зрители, для достижения максимального качества изображения в видео, настоятельно рекомендую вручную установить в YouTube плеере настройку "2160р60".


Поклонники YouTube могут ознакомиться с десятиминутной видеоверсией материала, содержащей максимум полезной информации:



Тестовые конфигурации

Тесты видеокарт проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-8700K (Coffee Lake, L3 12 Мбайт), 3700 @ 4800 МГц;
  • Материнская плата: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Kingston HyperX Savage (Spec: 3000 МГц / 15-17-17-32-1t / 1.35 В) , X.M.P. - on;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Телевизор: 40" LG 40UF670V (Wide LCD, 3840x2160 / 60 Гц).





Видеокарты:

  • GeForce RTX 2080 Ti 11264 Mбайт - 1545/14000 МГц (ASUS);
  • GeForce RTX 2080 8192 Mбайт - 1710/14000 МГц (NVIDIA);
  • GeForce RTX 2070 8192 Mбайт - 1620/14000 МГц (Gigabyte);
  • GeForce RTX 2060 6144 Mбайт - 1680/14000 МГц (NVIDIA).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 10 x64;
  • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 419.67 WHQL.
  • Утилиты: D3DGear 5.00 Build 2252, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.6.0.



Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920х1080, 2560х1440 и 3840x2160.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты D3DGear 5.00 Build 2252 и AutoHotkey v1.0.48.05.





В игре замерялись минимальные и средние значения FPS.

VSync при проведении тестов был отключен.



Теоретическая часть

Battlefield V стала первой игрой с поддержкой отражений методом трассировки лучей в реальном времени. Немного позже игра получила поддержку технологии DLSS, которая позволила еще больше поднять производительность при включенном Ray-tracing. В зависимости от модели видеокарты и разрешения, игроки получили прирост производительности до 40%. В последние обновления также вошли дополнительные оптимизации для алгоритма трассировки лучей. Эти патчи не повлияли на качество изображения и настройки Ray-tracing.





Deep Learning Super Sampling (DLSS) - это технология NVIDIA RTX, в которой используются возможности глубокого обучения и искусственного интеллекта для повышения производительности игры при сохранении визуального качества. DLSS помогает игрокам достигать плавной частоты кадров с графически интенсивными настройками, повышая частоту кадров, когда ваш графический процессор находится под большой нагрузкой.

Технология DLSS доступна со следующими графическими процессорами с включенной трассировкой лучей в следующих разрешениях:

  • 3840x2160: все видеокарты;
  • 2560x1440: GeForce RTX 2060, RTX 2070 и RTX 2080;
  • 1920x1080: GeForce RTX 2060 и RTX 2070.

Теперь благодаря добавлению технологии DLSS, игроки могут играть в Battlefield V с трассировкой лучей при более высоких настройках, разрешениях и уровнях детализации во всем диапазоне графических процессоров GeForce RTX. Ниже приведены новые рекомендуемые настройки для игрового процесса 60 FPS Battlefield V :







  • GeForce RTX 2060: 2560x1440, High Quality Preset, Medium DXR, DLSS On;
  • GeForce RTX 2070: 2560x1440, Ultra Quality Preset, Medium DXR, DLSS On;
  • GeForce RTX 2080: 2560x1440, Ultra Quality Preset, Ultra DXR, DLSS On;
  • GeForce RTX 2080 Ti: 3840x2160, Ultra Quality Preset, Ultra DXR, DLSS On.

Чтобы включить трассировку лучей и DLSS в Battlefield V на ПК и ноутбуках GeForce RTX, необходимо выполнить следующие действия:

  • Установить новейший драйвер NVIDIA GeForce.
  • Установите обновление для Windows 10 за октябрь 2018 года (версия 1809 или выше).
  • Загрузите новое обновление для игры Battlefield V от 13 февраля 2019 года.
  • После того, как все установлено и обновлено, перейти в меню "Настройки графики" в Battlefield V, включить DirectX 12 и перезапустить игру. После этого нажать "Дополнительные настройки", включите DXR и еще раз перезапустить игру. Далее включить NVIDIA DLSS, а затем в нижней части меню настроек и выбрать уровень детализации для параметра "Качество отражений DXR".

Для демонстрации графических эффектов работы технологии Ray-tracing я записал несколько игровых отрезков в разрешении 4К. Начну с демонстрации нарезки видео, в которой трассировка лучей присутствует в гомеопатической форме.



В первых двух отрезках очень тяжело рассмотреть разницу в изображении. Однако на последних двух видео отрезках я рекомендую обратить внимание на тень, падающую на автомат и танк. В случае с трассировкой лучей, отчетливо видны текстуры металла, вплоть до разного состояния материалов.

В следующей видео нарезке были показаны явные графические эффекты, появляющиеся после включения трассировки лучей.

Отражения на автомобилях и воде выглядят гораздо реалистичнее, чем в API DirectX 12. Ну а отражения в стеклах трамваев подталкивают к простонародному выражению: "Ray-tracing во все поля!".





Сводные диаграммы результатов тестов видеокарт

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.0 сборка 24515.
  • DirectX 11.
    • Угол обзора на технике - 95.
    • Размытие в движении - 50%.
    • Эффекты глубины резкости - включены.
    • Хроматическая абберация - включена.
    • Зернистость изображения - включена.
    • Виньетирование - включено.
    • Оптическая дисторсия - включена.
    • Разрешение - 100%.
    • Ограничение частоты кадров - 200.
    • Рендеринг последующих кадров - включен.
    • Ограничение памяти графического процессора - включено.
    • Качество текстур - ультра высокое.
    • Фильтрация текстур - ультра высокая.
    • Качество освещения - ультра высокое.
    • Качество эффектов - ультра высокое.
    • Качество пост-обработки - ультра высокое.
    • Качество сетки - ультра высокое.
    • Качество рельефа - ультра высокое.
    • Качество травы - ультра высокое.
    • Сглаживание - ТАА высокое.
    • Глобальное затенение - HBAO.



Видеоролик тестового отрезка:




DirectX 12, Quality - Ultra


1920х1080

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

3840х2160

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS


Игра предъявила умеренные требования к графической подсистеме. В результате в разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 все видеокарты обеспечили комфортную производительность. В разрешении 3840х2160 высокие результаты показали графические ускорители GeForce RTX 2080 и GeForce RTX 2080 Ti.


DirectX 12, Quality - Ultra, Ray Tracing - Low


1920х1080

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

3840х2160

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS


DirectX 12, Quality - Ultra, Ray Tracing - Medium


1920х1080

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

3840х2160

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS


Забегая вперед, хочу отметить, что разница в производительности видеокарт между графическими пресетами "Low" и "Medium", "High" и "Ultra" оказалась минимальной. Поэтому в дальнейшем я буду комментировать только результаты карт с пресетами "Medium" и "Ultra".




Включение технологии Ray-tracing с пресетом "Medium" заметно повлиял на производительность видеокарт. В результате в разрешении 1920х1080 все видеокарты показали высокие результаты. В разрешении 2560х1440 проблемы с обеспечением комфортной производительности возникли у графического ускорителя GeForce RTX 2060. Разрешение 3840х2160 "покорилось" только старшей карте GeForce RTX 2080 Ti.


DirectX 12, Quality - Ultra, Ray Tracing - High


1920х1080

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

3840х2160

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS


DirectX 12, Quality - Ultra, Ray Tracing - Ultra


1920х1080

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

3840х2160

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS


Активация трассировки лучей с пресетом "Ultra" еще сильнее снизила результаты видеокарт. В разрешении 1920х1080 комфортную производительность обеспечили ускорители GeForce RTX 2080 Ti, GeForce RTX 2080 и GeForce RTX 2070. В разрешении 2560х1440 с этой задачей справились только две старшие карты. Ну а разрешение 3840х2160 оказалось "не по зубам" для всех участников тестирования.




Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Страницы материала
Страница 1 из 2
Оценитe материал
рейтинг: 2.1 из 5
голосов: 32

Комментарии 27 Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают