Star Wars: Battlefront II – рецензия

Оглавление

Жанр
Шутер от первого/третьего лица
Разработчик
DICE
Издатель
Electronic Arts
Платформа
PC (Windows), Xbox One, PlayStation 4
Локализация
Только текст
Дата выхода
17 ноября 2017 года

Вступление

О прошлом, настоящем и будущем «Звездных войн» люди спорят вот уже которое десятилетие. Совершенно точно можно сказать одно – переход под крыло Disney пережили лишь три игровых серии, в числе которых и Battlefront. В 2015 году игра вызвала множество споров, и было очевидно, что DICE не остановится на достигнутом, и выход каждого фильма новой трилогии будет сопровождаться очередным проектом Star Wars: Battlefront.

Итак, 2018 год. Премьера «Последних Джедаев» состоялась без малого месяц назад, а еще раньше все фанаты далекой-далекой галактики могли скоротать время на полях сражений в Battlefront II.

600x315  38 KB. Big one: 5120x2880  1132 KB

Но насколько удачной вышла новинка и сможет ли она повторить успех одноименной игры Pandemic Studios? По ходу обзора мы ответим на поставленный вопрос.





Последняя надежда

Уже прошло чуть больше семи лет, как игровая индустрия увидела последнюю чисто одиночную игру по культовой франшизе (да-да, The Force Unleashed 2 вышел так давно!), поэтому не странно, что главным нововведением в новинке позиционируется именно синглплеер. Тем не менее, на кампанию никто не возлагал особых надежд, и все ожидали увидеть мультиплеер с криво прикрученным сюжетом.

К счастью, заниженные ожидания сыграли одиночному режиму только на руку и он, как ни странно, оказался не настолько плохим, как о нем все думали.

600x318  36 KB. Big one: 1917x1017  190 KB
Эффектные и хорошо поставленные кат-сцены – лучшее, что вам может предложить сюжетная кампания Battlefront II.

Свое начало история новинки берет незадолго до краха Галактической Империи, то есть все действие сюжета происходит во время (и после) шестого эпизода, когда повстанцы захватывают в плен Иден Версио – главу элитного отряда «Инферно». Конечно же, хорошо подготовленному бойцу удается сбежать из заключения и, в последствии, лично лицезреть с Эндора эпичный взрыв второй Звезды Смерти.

Казалось бы, подобная сюжетная канва хорошо бы подошла для раскрытия всей Империи в целом, дабы показать их не только кровожадными маньяками-убийцами, но нет – здесь они такие же твердолобые тираны. Поэтому ждать какой-то глубины от истории не стоит (напротив, иногда повествование «радует» настолько идиотскими ходами, что просто диву даешься, как можно придумать ТАКОЕ), ведь она максимально банальна и только красочные видеовставки между уровнями не дают геймеру окончательно заскучать.

600x316  41 KB. Big one: 1919x1011  234 KB
Дроид Иден Версио – полезнейший в бою помощник, который позволяет быстро долбануть ближайшего противника током (достаточно навести на него прицел и нажать кнопку «3») и вывести того, тем самым, из боя навсегда. Впрочем, следует учитывать, что один полный заряд равняется трем-четырем штурмовикам, убитых точным выстрелом в голову (а именно так компаньон Иден восполняет очки действия), поэтому тратить шкалу энергии рекомендуется только в крайних случаях, а именно когда противники наседают со всех сторон.

С геймплеем похожая ситуация. Начало – великолепное. Кажется, что наконец-то перед нами настоящая сюжетно-ориентированная игра по «Звездным войнам» с нетипичными миссиями, но нет. Первое задание оказывается всего лишь «крючком», который разработчики закидывают игроку.

По большей части, все, что происходит после, можно описать как «одиночную игру с сильным мультиплеерным привкусом»: на очень узких картах геймдизайнеры раз за разом дают скучнейшие поручения типа «доберись до точки A и убей там всех имперских штурмовиков».

600x317  31 KB. Big one: 1917x1015  171 KB
Исключения есть, но их немного. К примеру, миссию на Вардосе так и хочется сравнить с той розуэлльской, что все мы недавно могли видеть в Wolfenstein 2 – тут точно так же сценаристы пытаются показать на примере одной отдельно взятой планеты целую галактику, оккупированную Империй. Но получается это у игры постольку-поскольку – черт возьми, каждый человек даже незнакомый со вселенной «Звездных войн» знает, что Империя – чистое зло! Неужели разработчики хотели просто напомнить эту прописную истину еще раз? Зачем?





600x316  63 KB. Big one: 1919x1013  371 KB
Сюрприз-сюрприз! В синглплеере все не ограничится одним лишь скучным «бластерным» шутером от первого лица в стиле Jedi Outcast, помахать световым мечом тоже дадут и, стоит признать, за джедаев (и ситхов) играть теперь намного приятнее.

Поэтому, увы, кампания, как и ожидалось, остается всего лишь приятным дополнением к мультиплееру. Не то чтобы это было неожиданно, но сначала игра дает надежду на интересный сингл, но потом резко отбирает ее.

И после первых двух часов (всего на прохождение сюжета придется затратить около пяти часов реального времени) миссии начинаешь проходить на автомате. Дают несложное, шаблонное задание – бежишь выполнять его, смотришь кат-сцену, дают несложное… Суть вы уловили.

600x317  22 KB. Big one: 1919x1017  114 KB
Карты одиночной кампании не уникальны и представляют собой полнейшие копии тех, что представлены в мультиплеере. Самое забавное – стоит хоть немного отклониться от курса выполнения задания и зайти в другой коридор, как всплывет до боли знакомое напоминание о том, что побег с поля боя жестоко карается. Смотрится все это, само собой, не к месту, особенно когда играешь за какую-нибудь принцессу Лею. Если она дезертирует ее что, по логике вещей тоже расстрелять должны, что ли?

Переходим к самому главному, а именно к тому, ради чего геймеры и ждали новый Battlefront – сетевой игре. Всего доступно пять игровых режимов, то есть на четыре меньше чем в оригинале. Неужели разработчики так сильно урезали новинку? Вовсе нет, они просто как бы скомпоновали все лучшее, что было в игре 2015 года. Для примера возьмем «галактическую битву» – теперь это не только бессмысленное, но эпичное побоище на сорок человек, поскольку у каждой из команд отныне есть свои задания.

Ожидать какой-то немыслимой глубины от них не стоит (обычно все сводится к удержанию точек), но все же происходящее действо обрело большую осмысленность. Теперь не возникает чувства, будто капризный ребенок высыпал десятки разных моделек солдатиков на ковер и заставляет их воевать между собой только лишь потому, что ему так хочется.

600x317  47 KB. Big one: 1920x1016  270 KB
Ощущение масштабных боевых действий никуда не делось – взрывы, крики и столь привычные каждому фанату «Звездных войн» звуки стрельбы из бластеров («пиу-пиу»!) доносятся отовсюду.

Кстати, о «разных модельках солдатиков». Теперь в Battlefront II представлены все эпохи, виденные нами в экранизациях, то есть начиная от первого эпизода и заканчивая последним седьмым.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Страницы материала
Страница 1 из 2
Оценитe материал
рейтинг: 3.3 из 5
голосов: 10

Комментарии 16 Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают