Star Wars: Battlefront II – рецензия (страница 2)
реклама
И чтобы хоть как-то упорядочить и систематизировать все это добро, разработчики решили разделить всех бойцов в команде по четырем разным классам: стрелок (мастера на все руки, эффективны как на ближних, так и на дальних дистанциях), тяжелый боец («танки», основное предназначение которых – захватывать и удерживать точки) офицер (если выражаться MMORPG-терминами, то это типичный бафер, накладывающий мощные положительные эффекты на находящихся рядом бойцов) и специалист (снайперы-разведчики, предпочитающие не влезать в ближний бой).
На самом деле, благодаря этому нововведению чувствуется более профессиональный подход к виртуальным военным действиям, поскольку каждый боец на поле боя теперь выполняет строго отведенную ему задачу, а не держится в стороне сам по себе.
Что касается героев, то они никуда не делись. Люк Скайуокер, Дарт Вейдер, Йода и другие – за каждого из них можно сыграть. Другое дело, что теперь стать легендой далекой галактики можно только набрав определенное количество так называемых «боевых очков» – то есть чем лучше играть, тем быстрее тебе позволят взять в руки световой меч. Новость не очень приятная, но ее еще хоть как-то можно оправдать.
Но вот что точно нельзя оправдать так это то, что Люк Скайуокер и Дарт Вейдер изначально были закрыты и их приходилось покупать за внутриигровую валюту. Игра как бы говорила: «Никаких Скайуокеров, пока не накопишь нужную сумму кредитов на счету!».
реклама
И с этого момента можно плавно перейти к обсуждению микротранзакций. Хотя нет, о них сказано и без того очень много, поэтому держите краткий пересказ. Да, донат есть. Да, он влияет на игровой процесс. Да, в лутбоксах можно найти карточку, которая усилит вашего героя и даст преимущество над противником. Конечно, можно долго задаваться вопросом, зачем EA поступили подобным образом и всячески осуждать их, но давайте взглянем на эту проблему немного с другой стороны.
Определенно, Electronic Arts прекрасно понимают суть серии Battlefront. Эта игра не про световые мечи и не про стрельбу из бластеров (а в новинке она как никогда хороша), а, в первую очередь, про войну в самом широком смысле слова. С самой первой части, в серии присутствовал дух боевых действий, когда ты чувствовал себя всего лишь очередным, ничего не значащим солдатом на поле боя. Ты бежал вперед, в толпе таких же безликих бойцов, умирал и возрождался снова за такого же обычного солдата и все повторялось. Именно поэтому на однообразный игровой процесс игр серии геймеры всегда закрывали глаза, поскольку он был неотъемлемой частью игры.
И вот издатель (очевидно, что это была именно инициатива «электроников», а не DICE) попытался крупно сыграть на духе коллективизма, который был всегда присущ серии, ожидая что игроки ринутся скупать лутбоксы, но тем самым компания неожиданно для себя лишь разозлила миллионы геймеров по всему миру. И проблема тут даже не в том, что в Battlefront II нужно платить – никто бы и слова не сказал, если бы игра распространялась по free-to-play модели, но новинка, если что, и без того стоит шестьдесят баксов, поэтому дополнительные вложения (если подсчитать, то для открытия всего контента придется потратить никак не меньше двух тысяч долларов, ну или четырех тысяч часов, если вы принципиально не хотите отдавать дополнительные деньги) кажутся издевательством над человеческим достоинством.
Что ж, отличная работа, EA! Без шуток, ведь игровому сообществу все эти скандалы сыграли только на руку, и теперь другие разработчики и издатели тысячу раз подумают, прежде чем внедрять микротранзакции в свои проекты.
реклама
Но что точно не вызывает в Battlefront II двоякое впечатление, так это графика. Визуально игра смотрится великолепно, особенно это касается локаций: все на них проработано до мельчайших деталей, и каждый уровень отныне кажется живым. К сожалению, то же самое нельзя сказать о лицах персонажей-людей. Они безжизненны и не выражают совершенно никаких эмоций, но это – наименьшее из зол. Но главная проблема кроется в том, что узнаваемые персонажи вовсе не узнаваемы. Люк, Лея, Хан – все они только издалека похожи на свои киношные версии. Не совсем понятно, почему все герои были смоделированы с нуля (в том же первом Battlefront Люк выглядел куда лучше), но на пользу новинке это явно не пошло.
Что касается оптимизации, то она относительно неплоха, поскольку даже не на самой топовой конфигурации можно добиться более-менее стабильных шестидесяти кадров в секунду с редкими микрофризами. Так или иначе, для комфортной игры запасайтесь Intel Core i7-6700, 16 Гбайт ОЗУ и видеокартой уровня Nvidia GeForce GTX 1060.
Заключение
Уже сейчас, когда сдана рецензия, разработчики принесли тысячи извинений и переработали систему микротранзакций. И знаете что? Они все равно победили. Аналогичных игр по вселенной «Звездных войн» подобного масштаба нет и в ближайшем будущем не предвидится, а геймплейно Battlefront II хороша, несмотря на все лутбоксы.
И ждем 2019 года – несложно догадаться, что в преддверии премьеры девятого эпизода выйдет третья часть Star Wars: Battlefront, которая, возможно, учтет все ошибки предшественников и станет лучшей игрой серии. Поскольку иначе игроки рискуют остаться без игр по «Звездным войнам» вообще.
Вердикт: новая Battlefront во многом лучше предшественника, хотя и в этот раз разработчики сумели добавить ложку (или две) дегтя в бочку меда. Бывшая в игре система микротранзакций ужасна и несправедлива подобно Галактической Империи, но если не брать ее в расчет, то мы получили отличную игру, от которой в восторге останется любой фанат «Звездных войн».
Оценка: 8.5 («Отлично»).
- Скоро. Star Wars: Battlefront II: тестирование производительности
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Frostbite 3. - Обсуждение игры Star Wars: Battlefront II на конференции Overclockers.ru.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила