Сводное тестирование четырех поколений процессоров Intel в актуальных играх

29 мая 2016, воскресенье 00:00

Оглавление

Вступление

В данном обзоре будет протестировано четыре поколения процессоров компании Intel:

  • Core i7-5775C;
  • Core i5-5675C;

  • Core i7-6700K;
  • Core i5-6600K;

  • Core i7-4790K;
  • Core i7-4770K;
  • Core i5-4690K;
  • Core i5-4670K;

  • Core i7-3770К;
  • Core i5-3570К;

  • Core i7-2600К;
  • Core i5-2500К.
Посмотрим, как изменилась производительность ЦП данного производителя за последние пять лет.





Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Материнская плата №1: Gigabyte GA-Z170X-Gaming 3, LGA 1151;
  • Материнская плата №2: ASUS Maximus VII Hero, LGA 1150;
  • Материнская плата №3: Gigabyte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155;
  • Видеокарта: GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт - 1000/7012 МГц (Zotac);
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память №1: 2 x 4096 Мбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX CMK8GX4M1A2400C14 (Spec: 2400 МГц / 14-16-16-31-1t / 1.2 В) , X.M.P. - off;
  • Оперативная память №2: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

Процессоры:

  • Core i7-5775C - 3300 @ 4200 МГц;
  • Core i5-5675C - 3100 @ 4200 МГц;

  • Core i7-6700K - 4000 @ 4600 МГц;
  • Core i5-6600K - 3500 @ 4500 МГц;

  • Core i7-4790K - 4000 @ 4700 МГц;
  • Core i7-4770K - 3500 @ 4500 МГц;
  • Core i5-4690K - 3500 @ 4700 МГц;
  • Core i5-4670K - 3400 @ 4500 МГц;

  • Core i7-3770К - 3500 @ 4600 МГц;
  • Core i5-3570К - 3400 @ 4600 МГц;

  • Core i7-2600К - 3400 @ 5000 МГц;
  • Core i5-2500К - 3300 @ 5000 МГц.

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 368.25 WHQL;
  • Утилиты: Fraps 3.5.99 Build 15618, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.2.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения процессоров все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешении 1920 x 1080.

В качестве средств измерения быстродействия применялись встроенные бенчмарки, утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. Список игровых приложений:

  • Cities XXL (Прибрежная равнина, население 750 000 жителей).
  • Crysis 3 (Добро пожаловать в джунгли).
  • Hitman 2016 (Бенчмарк).
  • Homeworld: Deserts of Kharak (База).
  • Project CARS (Трасса Монца).
  • Sleeping Dogs: Definitive Edition (Бенчмарк).
  • StarCraft II: Legacy of the Void (Предчувствие тьмы).
  • Stronghold Crusader 2 (Штурм крепости).
  • Watch Dogs (Паркер сквер).
  • XCOM 2 (Спасательная операция).

Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой Fraps. VSync при проведении тестов был отключен.

Перейдем непосредственно к тестам.

Результаты тестов: сравнение производительности





Cities XXL (Прибрежная равнина, население 750 000 жителей)

  • Версия 1.5.0.1.
  • DirectX 11.
    • Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4.
    • Пляжи - включены.
    • Детализация окружения - высокая.
    • Частицы - включены.
    • Отражение воды - включено.
    • Погодные эффекты - включены.
    • Качество теней - максимальное.
    • Качество текстур - высокое.
    • Перемещения жителей - включены.
    • Плотность трафика - 100%.
    • Расстояние отображения зданий - 100%.
    • Расстояние отображения деревьев - 100%.
    • Расстояние отображения пешеходов - 100%.
    • Расстояние отображения транспорта - 100%.


1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS



Crysis 3 (Добро пожаловать в джунгли)





  • Версия 1.3.
  • DirectX 11.
    • Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4.
    • Анизотропная фильтрация (AF) - 16.
    • Разрешение текстур - максимальное.
    • Качество эффектов - максимальное.
    • Качество объектов - максимальное.
    • Качество частиц - максимальное.
    • Качество пост-обработки - максимальное.
    • Качество затенения - максимальное.
    • Качество теней - максимальное.
    • Качество воды - максимальное.
    • Степень размытости - высокая.
    • Блики - включены.


1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS



Страница 1 из 4
Оценитe материал

Комментарии 196 Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают