Borderlands The Pre-Sequel: тестирование производительности
реклама
Оглавление
- Вступление
- Системные требования
- Сводное тестирование видеокарт
- Тестовая конфигурация
- Инструментарий и методика тестирования
- Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
- Результаты тестов: сравнение производительности
- Сводное тестирование процессоров
- Заключение
Вступление
В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Borderlands: The Pre-Sequel. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.
реклама
Системные требования
Минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows XP (SP3).
- Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой от 2400 МГц.
- Оперативная память: 2 Гбайта.
- Свободное место на HDD: 20 Гбайт.
- Видеокарта: Nvidia GeForce 8500 GT 256 Мбайт или ATI Radeon 2600 ХТ 256 Мбайт.
Рекомендованные системные требования:
- Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2) или Windows 7 (SP1).
- Процессор: Intel Core 2 Quad с частотой от 2300 МГц.
- Оперативная память: 2 Гбайта.
- Свободное место на HDD: 20 Гбайт.
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 560 1024 Мбайт или ATI Radeon HD 5850 1024 Мбайт.
Сводное тестирование видеокарт
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading - off - 3500 @ 4600 МГц (1.25 В);
- Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
- Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
- Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
- Дисковая подсистема: 64 Гбайта, SSD ADATA SX900;
- Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).
Видеокарты:
- Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
- Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
- Radeon R9 285 2048 Мбайт - 920/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
- Radeon R9 280X 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
- Radeon R9 280 3072 Мбайт - 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
- Radeon R9 270X 2048 Мбайт - 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
- Radeon R9 270 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
- Radeon R7 265 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
- Radeon R7 260X 2048 Мбайт - 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
- Radeon R7 260 1024 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
- Radeon R7 250X 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);
- Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/7000 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 7970 3072 Мбайт - 925/5500 @ 1200/7000 МГц (MSI);
- Radeon HD 7950 Boost 3072 Мбайт - 850/5000 @ 1150/7000 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 7950 3072 Мбайт - 800/5000 @ 1150/7000 МГц (GigaByte);
- Radeon HD 7870 2048 Мбайт - 1000/4800 @ 1200/6000 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 7850 2048 Мбайт - 860/4800 @ 1100/5800 МГц (GigaByte);
- Radeon HD 7790 2048 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/6800 МГц (MSI);
- Radeon HD 7770 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (MSI);
- Radeon HD 7750 1024 Мбайт - 800/4500 @ 900/5800 МГц (Sapphire);
- GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт - 876/7000 @ 1110/7700 МГц (MSI);
- GeForce GTX Titan 6144 Мбайт - 837/6008 @ 970/7200 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 780 3072 Мбайт - 863/6008 @ 1000/7200 МГц (Palit);
- GeForce GTX 770 2048 Mбайт - 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 760 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1200/7000 МГц (Asus);
- GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
- GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit);
- GeForce GTX 680 2048 Mбайт - 1006/6008 @ 1260/7100 МГц (Gainward);
- GeForce GTX 670 2048 Mбайт - 915/6008 @ 1200/6800 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт - 915/6008 @ 1180/6800 МГц (Gainward);
- GeForce GTX 660 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1230/6800 МГц (MSI);
- GeForce GTX 650 Ti Boost 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1180/6800 МГц (MSI);
- GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт - 925/5400 @ 1160/6600 МГц (Palit);
- GeForce GTX 650 1024 Mбайт - 1058/5000 @ 1180/6000 МГц (Asus).
реклама
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
- Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 344.48 WHQL и AMD Catalyst 14.9.2 Beta.
- Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.0.0.
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.
В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.
Видеоролик тестового отрезка:
Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:
- Версия 1.0.35.4707.
- DirectX 9.
- Быстрое сглаживание – включено.
- Объемное освещение – включено.
- Глубина резкости – включена.
- Анизотропная фильтрация (AF) – 16.
- Следов от пуль – много.
- Дальность отрисовки растительности – максимальная.
- Качество текстур – высокое.
- Качество детализации – высокое.
- Дальность прорисовки – очень высокая.
- Уровень эффектов PhysX – низкий/средний/высокий/ультра.
Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.
Использование видеопамяти и оперативной памяти
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Оперативная память
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Результаты тестов: сравнение производительности
Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.
Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт
реклама
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Nvidia PhysX
В игре доступно четыре уровня PhysX: Low, Medium, High и Ultra.
PhysX «Low»
Настройка по умолчанию. Отключены все игровые эффекты PhysX с GPU-ускорением.
PhysX «Medium»
Включены некоторые эффекты PhysX, ускоряющиеся на GPU: разлетающиеся обломки и небольшие эффекты жидкостей.
PhysX «High»
Доступны все GPU-ускоряемые эффекты PhysX: осколки, эффекты жидкостей, эффекты персонажей и транспортных средств, все с высокой степенью точности.
PhysX «Ultra»
Все те же самые GPU-ускоряемые эффекты PhysX, что и на уровне «High», но с улучшенными эффектами жидкостей.
Более подробную информацию о физических эффектах в Borderlands: The Pre-Sequel можно почерпнуть из следующих роликов:
К сожалению, в данной игре отсутствует встроенный бенчмарк, поэтому протестировать технологию Nvidia PhysX в полном объеме не представляется возможным.
В связи с этим было решено протестировать Borderlands 2, где бенчмарк присутствует. К сожалению, прошлая часть не поддерживает «ультра» настройки PhysX, но общее представление о производительности видеокарт GeForce получить можно.
Видеоролики тестового отрезка:
PhysX Low
PhysX Medium
PhysX High
Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (Nvidia PhysX)
1920х1080
PhysX Low
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX Medium
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX High
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила