XCOM: Enemy Unknown (страница 3)
реклама
Сводное тестирование процессоров
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Материнская плата №1: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
- Материнская плата №2: ASRock 990FX Extreme4, АМ3+, BIOS 2.0;
- Видеокарта: GeForce GTX 680 2048 Mбайт - 1006/1006/6008 МГц (Gainward);
- Система охлаждения CPU: Cooler Master V8 (~1100 об/мин);
- Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
- Дисковая подсистема: SATA-II 500 Гбайт, WD 5000KS, 7200 об/мин, 16 Мбайт;
- Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 23" Acer V233H (Wide LCD, 1920x1080 / 60 Гц).
Процессоры
- Core i7-3770К - 3500 @ 4600 МГц;
- Core i7-3770 - 3400 @ 4200 МГц;
- Core i5-3570К - 3400 @ 4600 МГц;
- Core i5-3570 - 3400 @ 4200 МГц;
- Core i5-3550 - 3300 @ 4100 МГц;
- Core i5-3470 - 3200 @ 4000 МГц;
- Core i5-3450 - 3100 @ 3900 МГц;
- Core i5-3330 - 3000 @ 3600 МГц;
- Core i7-2600K - 3400 @ 5000 МГц;
- Core i7-2600 - 3400 @ 4100 МГц;
- Core i5-2500K - 3300 @ 5000 МГц;
- Core i5-2500 - 3300 @ 4000 МГц;
- Core i5-2400 - 3100 @ 3700 МГц;
- Core i5-2320 - 3000 @ 3600 МГц;
- Core i5-2310 - 2900 @ 3500 МГц;
- Core i5-2300 - 2800 @ 3400 МГц;
- Core i3-2130 - 3400 МГц;
- Core i3-2120 - 3300 МГц;
- Core i3-2100 - 3100 МГц;
- Pentium G860 - 3000 МГц;
- Pentium G850 - 2900 МГц;
- Pentium G840 - 2800 МГц;
- Pentium G630 - 2700 МГц;
- Pentium G620 - 2600 МГц;
- Celeron G540 - 2500 МГц;
- Celeron G530 - 2400 МГц;
- FX-8120 - 3100 @ 4500 МГц;
- FX-6100 - 3300 @ 4500 МГц;
- FX-4100 - 3600 @ 4600 МГц;
- Phenom II X6 1100T BE - 3300 @ 4200 МГц;
- Phenom II X6 1090T BE - 3200 @ 4100 МГц;
- Phenom II X6 1075T - 3000 @ 4100 МГц;
- Phenom II X6 1055T - 2800 @ 4000 МГц;
- Phenom II X4 980 BE - 3700 @ 4200 МГц;
- Phenom II X4 975 BE - 3600 @ 4100 МГц;
- Phenom II X4 970 BE - 3500 @ 4100 МГц;
- Phenom II X4 965 BE - 3400 @ 4000 МГц;
- Phenom II X4 955 BE - 3200 @ 4000 МГц;
- Phenom II X4 945 - 3000 @ 3900 МГц;
- Phenom II X4 850 - 3300 @ 4100 МГц;
- Phenom II X2 565 BE - 3400 @ 4100 МГц;
- Phenom II X2 560 BE - 3300 @ 4100 МГц;
- Phenom II X2 555 BE - 3200 @ 4000 МГц;
- Phenom II X2 550 BE - 3100 @ 4000 МГц;
- Athlon II X4 650 - 3200 @ 4000 МГц;
- Athlon II X4 645 - 3100 @ 3900 МГц;
- Athlon II X4 640 - 3000 @ 3900 МГц;
- Athlon II X3 460 - 3400 @ 4000 МГц;
- Athlon II X3 455 - 3300 @ 4000 МГц;
- Athlon II X3 450 - 3200 @ 4000 МГц;
- Athlon II X3 445 - 3100 @ 3900 МГц;
- Athlon II X3 440 - 3000 @ 3900 МГц;
- Athlon II X2 270 - 3400 @ 4100 МГц;
- Athlon II X2 265 - 3300 @ 4100 МГц;
- Athlon II X2 260 - 3200 @ 4100 МГц;
- Athlon II X2 255 - 3100 @ 4000 МГц;
- Athlon II X2 250 - 3000 @ 4000 МГц.
Результаты тестов: сравнение производительности
реклама
Для начала проверим игру на предмет оптимизации под разное количество процессорных ядер и различные технологии. Для получения корректных результатов все CPU были протестированы на одинаковой частоте 3000 МГц.
Сводная диаграмма результатов тестов процессоров, работающих на частоте 3000 МГц
1280х1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Сводная диаграмма результатов тестов процессоров
1280х1024
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680х1050
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Заключение
XCOM: Enemy Unknown вышла добротной игрой - это и не удивительно, с учетом того, что ее созданием занималась легендарная студия Firaxis Games (ответственная за серию Civilization). У проекта просматривается внятная сюжетная линия, боевая система построена по довольно редкому в наши дни пошаговому принципу, от чего зрелищность сражений абсолютно не пострадала. Частые видеовставки на игровом движке делают бои более динамичными и яркими.
реклама
В игре предусмотрен как тактический уровень (непосредственно боестолкновения), так и стратегический: командиру приходится принимать нелегкие решения при планировании операций на глобальной карте. В распоряжении игрока находится огромная база, на которой он может комбинировать способности, экипировку, вооружение и внешний вид бойцов. А в лаборатории на основе образцов инопланетян можно создавать новые технологии и вооружение.
Графическая составляющая XCOM: Enemy Unknown основана на игровом движке Unreal Engine 3. Благодаря этому компоненту и таланту дизайнеров персонажи и окружающая обстановка выглядят реалистично. Звуковой ряд в игре выполнен на высоком уровне, вот только российская локализация как обычно оказалась «на высоте» - голоса актеров звучат вымученно и без каких-либо эмоций.
Для игры в XCOM: Enemy Unknown потребуется системный блок с графическим ускорителем, оснащенным пятьсот двенадцатью мегабайтами набортной видеопамяти, и с четырьмя гигабайтами оперативной памяти.
Проект предъявляет умеренные требования к видеоподсистеме, поэтому в разрешении 1280х1024 бюджетные модели показали только приемлемые результаты. В 1920х1080 комфортную производительность обеспечили графические ускорители среднего и верхнего ценовых диапазонов.
Интересный факт - несмотря на то, что XCOM: Enemy Unknown оказалась процессорозависимой игрой, даже младшие двухъядерные процессоры продемонстрировали высокие результаты.
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.
реклама
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила