Антология NVIDIA SLI. Два GeForce GTX 470 1280 Мбайт (страница 7)
реклама
Risen (Побережье)
- Версия 1.1
- DirectX 9
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высокое
- детализация теней - высокая
- детализация растительности - высокое
- качество эффектов - высокое
- дальность обзора - высокая
- качество шейдеров - высокое
- глубина резкости - вкл.
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Risen пара GeForce GTX 470 1280 Мбайт снова не смогла ничего противопоставить лидерам - двум Radeon HD 5870 1024 Мбайт. В разрешениях 1680x1050 и 1920х1200 "зеленая связка" показала приблизительно равную производительность с тандемом Radeon HD 5850 1024 Мбайт и Radeon HD 5970 2048 Мбайт, но в разрешении 2560х1600 отстала от них, заняв четвертую строчку.
Splinter Cell - Conviction (Мемориал Линкольна)
реклама
- Версия 1.04
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество детализации - высокое
- качество мягких теней - очень высокое
- HDR-рендеринг - вкл.
- динамическая объемная окклюзия - вкл.
- отражения в реальном времени - вкл.
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Splinter Cell - Conviction технология SLI оказалась неработоспособна. Несмотря на это, в разрешении 1680х1050 пара GeForce GTX 470 1280 Мбайт разделила второе место с двумя Radeon HD 5870 1024 Мбайт, а в разрешении 1920х1200 поборолась за третью строчку с дуэтом Radeon HD 5850 1024 Мбайт и Radeon HD 5970 2048 Мбайт. Но в разрешении 2560х1600 из-за возросшей нагрузки новички не смогли конкурировать с более сильными соперниками, спустившись в итоге на пятое место.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Затон)
- Версия 1.0.6.2
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- тип рендера - улучшенное полное освещение DX 9/ 10
- качество - очень высокое
- дальность видимости - очень высокое
- детализация объектов - очень высокая
- качество текстур - очень высокое
- фильтрация текстур - очень высокая
- плотность травы - очень высокая
- тень от солнца - вкл.
- дальность освещения - очень высокая
- качество теней - очень высокое
- свет фонариков НПС - вкл.
- детальный рельеф - вкл.
- steep parallax - вкл.
- качество солнца - очень высокое
- солнечные лучи - высоко
- режим SSAO - HBAO
- SSAO - высоко
- мягкая вода - вкл.
- мягкие частицы - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- объемный свет - вкл.
- намокание плоскостей - вкл. (DirectX 10/ 11)
- объемный дым - вкл.
- DirectX 11
- тип рендера - улучшенное полное освещение DX11
- тесселяция - вкл.
- реалистичные тени - вкл.
DirectX 10
реклама
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Даже участие в разработке S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat специалистов AMD не помогло "красным" картам - два GeForce GTX 470 1280 Мбайт чувствуют себя в данной игре как рыбы в воде. В API DirectX 10 они заняли второе место в разрешениях 1680х1050 и 1920х1200, при этом наступая на пятки лидирующим двум Radeon HD 5870 1024 Мбайт, а в разрешении 2560х1600 опередили их.
DirectX 11
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В API DirectX 11 пара GeForce GTX 470 1280 Мбайт прочно заняла первое место, уйдя в отрыв от видеокарт из красного лагеря.
Примечательно, что в обоих API, даже в разрешении 2560х1600, они продемонстрировали производительность, близкую к комфортной.
World in Conflict: Soviet Assault (Побережье)
- Версия 1.0.1.0
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- пиксельные шейдеры - высоко
- проработка физики - высоко
- качество текстур - высокое
- текстуры поверхности - высоко
- качество воды - высокое
- тени - вкл
- динамическая детализация - очень высокая
- качество анимации - высокое
- следы от техники - очень высокие
- размеры отражений - 1024
- все дополнительные настройки включены
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Игра World in Conflict: Soviet Assault давно известна своей процессорозависимостью, поэтому нет ничего удивительного в том, что процессор очередной раз в сегодняшнем тестировании ограничил производительность старших графических решений. Во всех разрешениях два GeForce GTX 470 1280 Мбайт приняли участие в борьбе за второе место с плотной группой соперников.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила