Антология NVIDIA SLI. Два GeForce GTX 470 1280 Мбайт (страница 4)
реклама
Crysis Warhead (Ambush)
- Версия 1.5
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- качество текстур - очень высокое
- качество объектов - очень высокое
- качество теней - очень высокое
- качество физики - очень высокое
- качество шейдеров - очень высокое
- качество объемного освещения - очень высокое
- качество спецэффектов - очень высокое
- качество постобработки - очень высокое
- качество частиц - очень высокое
- качество воды - очень высокое
- качество размытия - очень высокое
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Crysis Warhead тандем GeForce GTX 470 1280 Мбайт продемонстрировал отличные результаты, уверенно лидируя во всех разрешениях, особенно после разгона. Также можно констатировать свершившийся факт: наконец-то появились видеокарты, способные обеспечить в паре комфортную производительность в разрешениях 1680х1050 и 1920х1200. Правда, разрешение 2560х1600 оказалось им "не по зубам".
Dragon Age Origins (Остагар)
реклама
- Версия 1.03
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация графики - очень высокая
- детализация текстур - высокая
- эффекты кадрового буфера - вкл.
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Dragon Age Origins из-за плохой работы технологии SLI два GeForce GTX 470 1280 Мбайт оказались медленнее одиночного собрата в разрешениях 1680х1050 и 1920х1200, и только после перехода в 2560х1600 немного опередили его. В результате новички довольно блекло выступили на фоне других видеокарт NVIDIA. Однако стоит отметить, что у мультипроцессорных решений ATI наблюдаются такие же проблемы, поэтому тандем GeForce GTX 470 1280 Мбайт ни в чем не уступил им.
Far Cry 2 (Маленькое ранчо)
- Версия 1.4
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- огонь - очень высоко
- физика - очень высоко
- реалистичность деревьев - очень высоко
- растительность - очень высоко
- затенение - ультра высоко
- ландшафт - ультра высоко
- геометрия - ультра высоко
- пост-обработка - высоко
- текстуры - ультра высоко
- тени - ультра высоко
- детализация - высоко
- окружение - высоко
- HDR-рендеринг - вкл.
- bloom - вкл.
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
В "оплоте" видеокарт из "зеленого" лагеря, в игре Far Cry 2, два GeForce GTX 470 1280 Мбайт ожидаемо заняли первое место во всех разрешениях, немного опередив дуэт Radeon HD 5870 1024 Мбайт.
Grand Theft Auto 4 EFLC (Потерянные и Проклятые)
- Версия 1.1.2.0
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высокое
- разрешение отражений - очень высокое
- качество воды - очень высокое
- качество теней - очень высокое
- ночные тени - очень высокие
- дистанция обзора - 30
- дистанция детализации - 100
- транспортный поток - 50
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Grand Theft Auto 4 EFLC производительность тандема GeForce GTX 470 1280 Мбайт оставляет желать лучшего, поэтому они заняли всего пятую строчку, отстав от всех "красных" видеокарт и GeForce GTX 480 1536 Мбайт.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила