Обзор и тестирование Palit GeForce GTX 470 1280 Мбайт
Оглавление
- Введение
- Тестовая конфигурация
- Инструментарий и методика тестирования
- Обзор Palit GeForce GTX 470 1280 Мбайт
- Результаты тестов: сравнение производительности
- Синтетические DirectX 11 тесты
- Aliens vs Predator DX 11 Benchmark v1.03
- AMD Ladybug Demo
- AMD Mecha Demo
- Stone Giant Benchmark
- Unigine Heaven Benchmark v 2.1 (Воздушный корабль)
- Игровые тесты
- Battlefield Bad Company 2 (Очень дорогая цель)
- Borderlands (Бесплодные земли)
- Call of Duty Modern Warfare 2 (Действие III - Досадная случайность)
- Colin McRae DIRT 2 (Битва Battersea - Лондон)
- Crysis Warhead (Ambush)
- Dragon Age Origins (Остагар)
- Far Cry 2 (Маленькое ранчо)
- Grand Theft Auto 4 EFLC (Потерянные и Проклятые)
- Just Cause 2 (Бетонные джунгли)
- Left 4 Dead 2 (Демо а1)
- Lost Planet Colonies (Зона 1)
- Mass Effect 2 (Суд Тали)
- Metro 2033 (Погоня)
- Napoleon Total War (Равнинные луга)
- Need for Speed SHIFT (Гонка на время Rustle Creek)
- Resident Evil 5 (сцена 1)
- Risen (Побережье)
- Splinter Cell - Conviction (Мемориал Линкольна)
- S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Затон)
- World in Conflict: Soviet Assault (Побережье)
- Выводы
- Приложения (общее сравнение производительности видеокарт)
- Процессор: Intel Core i7 920 (Bloomfield, D0, L3 8 Мб), 1.18 В, Turbo Boost - on, Hyper Threading - off - 2660 @ 4000 МГц
- Материнская плата: GigaByte GA-EX58-UD5, BIOS F5
- Система охлаждения CPU: Cooler Master V8 (~1100 об/мин)
- Оперативная память: 2 x 2048 Мбайт DDR3 Corsair TR3X6G1600C7 (Spec: 1528 МГц / 8-8-8-20-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off
- Дисковая подсистема: SATA-II 500 Гбайт, WD 5000KS, 7200 об/мин, 16 Мбайт
- Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув)
- Корпус: открытый тестовый стенд
- Монитор: 30" DELL 3008WFP (Wide LCD, 2560x1600 / 60 Гц)
- Radeon HD 5870 1024 Мбайт - 850/850/4800 @ 930/930/5400 МГц (Sapphire)
- Radeon HD 5850 1024 Мбайт - 725/725/4000 @ 980/980/4800 МГц (MSI)
- Radeon HD 5830 1024 Мбайт - 800/800/4000 @ 900/900/5000 МГц (HIS)
- GeForce GTX 470 1280 Mбайт - 608/1215/3348 @ 780/1560/4000 МГц (Palit)
- GeForce GTX 465 1024 Mбайт - 608/1215/3208 @ 740/1480/3800 МГц (MSI)
- GeForce GTX 285 1024 Mбайт - 648/1476/2480 @ 740/1620/2800 МГц (GigaByte)
- GeForce GTX 275 896 Mбайт - 633/1402/2320 @ 760/1620/2600 МГц (MSI)
- Операционная система: Windows 7 build 7600 RTM x86
- Драйверы видеокарт: ATI Catalyst 10.6 + Application Profiles и NVIDIA GeForce 257.21 WHQL
- MSI AFTERBURNER 1.6.1
- Aliens vs Predator DX 11 Benchmark v1.03
- Colin McRae DIRT 2 (Битва Battersea - Лондон)
- Crysis Warhead (Ambush)
- Far Cry 2 (Маленькое ранчо)
- Grand Theft Auto 4 EFLC (Потерянные и Проклятые)
- Just Cause 2 (Бетонные джунгли)
- Lost Planet Colonies (Зона 1)
- Resident Evil 5 (сцена 1)
- Stone Giant Benchmark
- Unigine Heaven Benchmark v 2.1 (Воздушный корабль)
- World in Conflict: Soviet Assault (Бенчмарк)
- AMD Ladybug Demo
- Left 4 Dead 2 (Демо а1)
- AMD Mecha Demo
- Battlefield Bad Company 2 (Очень дорогая цель)
- Borderlands (Бесплодные земли)
- Call of Duty Modern Warfare 2 (Действие III - Досадная случайность)
- Dragon Age Origins (Остагар)
- Mass Effect 2 (Суд Тали)
- Metro 2033 (Погоня)
- Napoleon Total War (Равнинные луга)
- Need for Speed SHIFT (Гонка на время Rustle Creek)
- Risen (Побережье)
- Splinter Cell - Conviction (Мемориал Линкольна)
- S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Затон)
Введение
В российской рознице GeForce GTX 470 1280 Мбайт стоит $350, расположившись между Radeon HD 5870 1024 Мбайт ($412) и Radeon HD 5850 1024 Мбайт ($322). Очевидно, что по цене новинка ближе к HD 5850, чем к HD 5870, но в чью пользу окажется это отличие? Получим ли мы адекватную производительность при доплате всего лишь трети разницы в стоимости между парой Radeon`ов? Конечно, эти цифры весьма относительны, но, тем не менее, мы надеемся помочь вам с выбором, расставив данные ускорители строго по рангу и добавив к ним для сравнения бывших однопроцессорных лидеров "зеленых" и самую слабую из серии карт 58хх.
реклама
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
Видеокарты:
Программное обеспечение:
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения видеокарт все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешениях 1680х1050, 1920х1200 и 2560х1600.
реклама
В следующих играх использовались средства измерения быстродействия (бенчмарки):
Игра, в которой производительность замерялась путем загрузки демо сцен:
В данных играх производительность измерялась с помощью утилиты FRAPS v3.2.1 build 11425:
Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS.
В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой FRAPS.
VSync при проведении тестов был отключен.
Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три раза. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов. В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила