Обзор и тестирование Palit GeForce GTX 470 1280 Мбайт (страница 4)
реклама
Игровые тесты
реклама
Battlefield Bad Company 2 (Очень дорогая цель)
- Версия 1.2
- DirectX 10/ 11
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- уровень детализации - высокий
- качество текстур - высокое
- качество теней - высокое
- качество эффектов - высокое
- сложное затенение HBAO - вкл.
DirectX 10
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Свое выступление в игровых приложениях GeForce GTX 470 1280 Мбайт начинает с отличного старта в Battlefield Bad Company 2. В 1680х1050 и 1920х1200 на номинальных частотах он показал равную производительность с Radeon HD 5870 1024 Мбайт, опережая его по минимальному FPS. После обоюдного разгона зеленая карта уверенно заняла первое место, заметно опередив конкурента.
реклама
Однако с переходом в разрешение 2560х1600, в котором большее влияние на производительность оказывает на процессор, а видеокарта, GeForce GTX 470 1280 Мбайт оказался медленнее Radeon HD 5870 1024 Мбайт. Тем не менее, по минимальному FPS он все равно опередил Radeon HD 5850 1024 Мбайт.
DirectX 11
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В API DirectX 11 результаты GeForce GTX 470 1280 Мбайт не столь убедительны, как в API DirectX 10. В разрешениях 1680х1050 и 1920х1200 по значению среднего FPS он расположился между Radeon HD 5870 1024 Мбайт и Radeon HD 5850 1024 Мбайт, при этом опережая их по минимальному FPS. В разрешении 2560х1600 новичок втиснулся между Radeon HD 5850 1024 Мбайт и Radeon HD 5830 1024 Мбайт, хотя и оказался быстрее конкурентов по минимальному FPS.
Borderlands (Бесплодные земли)
- Версия 1.2.1
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- динамические тени - вкл.
- следы от пуль - вкл.
- прорисовка растительности - высокая
- качество текстур - высокое
- детализация игры - высокая
- внешние преграды - вкл.
- рассеянный свет - вкл.
- размытие - вкл.
- источники света - вкл.
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Borderlands GeForce GTX 470 1280 Мбайт уверенно лидирует в разрешениях 1680х1050 и 1920х1200. Но после перехода в разрешение 2560х1600 его производительность падает настолько, что вперед выходит Radeon HD 5870 1024 Мбайт и даже GeForce GTX 285 1024 Мбайт.
Call of Duty Modern Warfare 2 (Действие III - Досадная случайность)
реклама
- Версия 1.0
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - вкл.
- карты бликов - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- сглаживание дыма - вкл.
- модель повреждений - вкл.
- следы пуль - вкл.
- размеры текстур - максимальные
- размер карт нормалей - максимальный
- размер карт бликов - максимальный
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Call of Duty Modern Warfare 2 традиционно сильны видеокарты ATI, поэтому GeForce GTX 470 1280 Мбайт в разрешениях 1680х1050 и 1920х1200 смог конкурировать только с Radeon HD 5850 1024 Мбайт. В разрешении 2560х1600 его производительность снизилась настолько, что он оказался незначительно быстрее младшей видеокарты из красного лагеря Radeon HD 5830 1024 Мбайт.
Colin McRae DIRT 2 (Битва Battersea - Лондон)
- Версия 1.1
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- ночное освещение - высокое
- тени - высоко
- частицы - высоко
- зеркала - высоко
- зрители - высоко
- поверхность земли - высоко
- пилоты - высоко
- машины вдалеке - высоко
- деревья - высоко
- отражения - высоко
- вода - высоко
- пост-обработка - средняя
- следы тормозов - вкл.
- ткань - высоко
- DirectX 11
- пост-обработка - высоко
- модель затенения - высоко
DirectX 9
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Colin McRae DIRT 2 рост разрешения вновь стал главным врагом для GeForce GTX 470 1280 Мбайт. Так, в 1680х1050 он оказался способен на равных соперничать с Radeon HD 5850 1024 Мбайт, в 1920х1200 отстал от него на 5-7%, а в 2560х1600 показал равный результат с Radeon HD 5830 1024 Мбайт.
DirectX 11
1680х1050>
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В API DirectX 11 GeForce GTX 470 1280 Мбайт раскрыл свои сильные стороны - в разрешениях 1680х1050 и 1920х1200 он уверенно опередил Radeon HD 5870 1024 Мбайт. Но все же из-за сильно возросшей нагрузки при переходе в разрешение 2560х1600 производительность новичка снизилась настолько, что он пропустил вперед Radeon HD 5870 1024 Мбайт, хотя не позволил того же Radeon HD 5850 1024 Мбайт.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила