Тестирование Radeon HD 5830 1024 Мбайт (страница 6)
реклама
Resident Evil 5 (scene 1)
- Версия 1.1
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- размытие движения - вкл.
- качество теней - высоко
- качество текстур - высоко
- общее качество - высоко
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Resident Evil 5 Radeon HD 5830 1024 Мбайт реабилитировался за провал в Prototype - он смог на равных бороться за второе место с GeForce GTХ 285 1024 Мбайт в разрешении 1680х1050 и ушел в отрыв после повышения разрешения до 1920х1080.
Risen
- Версия 1.01
- DirectX 9.0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высоко
- детализация теней - высоко
- детализация растительности - среднее
- качество эффектов - высоко
- дальность обзора - высоко
- качество шейдеров - высоко
- глубина резкости - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Risen вся 5ххх линейка AMD показала отличную производительность и несмотря на то, что игра благоволит видеокартам NVIDIA, Radeon HD 5830 1024 Мбайт продемонстрировал равные результаты с GeForce GTХ 275 896 Мбайт в обоих разрешениях.
реклама
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
- Версия 1.0.6.2
- DirectX 10.0
- видеокарты NVIDIA
- DirectX 10.1
- видеокарты ATI
- полноэкранное сглаживание (AA) 2
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- тип рендера - улучшенное полное освещение DX10
- качество - очень высоко
- дальность видимости - очень высоко
- детализация объектов - очень высоко
- качество текстур - очень высоко
- фильтрация текстур - очень высоко
- плотность травы - очень высоко
- тень от солнца - вкл.
- дальность освещения - очень высоко
- качество теней - очень высоко
- свет фонариков НПС - вкл.
- детальный рельеф - вкл.
- steep parallax - вкл.
- качество солнца - высоко
- солнечные лучи - высоко
- режим SSAO - HBAO
- SSAO - высоко
- мягкая вода - вкл.
- мягкие частицы - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- объемный свет - вкл.
- намокание плоскостей - вкл.
- объемный дым - вкл.
- DirectX 11.0
- видеокарты ATI 5ххх
- тип рендера - улучшенное полное освещение DX11
- тесселяция - вкл.
- реалистичные тени - вкл.
DirectX 10
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Radeon HD 5830 1024 Мбайт продолжил успешное выступление, сумев навязать GeForce GTХ 285 1024 Мбайт равную борьбу за второе место в обоих разрешениях.
DirectX 11
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включение API DirectX 11 немного повысило производительность Radeon HD 5830 1024 Мбайт, причем в отличии от Metro 2033 он сумел обеспечить комфортный уровень игрового процесса в обоих разрешениях.
Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Chaos Rising
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) вкл.
- качество шейдеров - высоко
- качество моделей - высоко
- детализация текстур - высоко
- тени - высоко
- отражение - высоко
- постобработка - высоко
- физика - вкл.
- детализация местности - высоко
- качество эффектов - высоко
- интенсивность эффектов - высоко
- детализация дождя - среднее
- мягкие частицы - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Несмотря на то, что Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Chaos Rising разрабатывался совместно с AMD, в этой игре лучшую производительность демонстрируют видеокарты NVIDIA. В данном проекте Radeon HD 5830 1024 Мбайт показал почти равную производительность с Radeon HD 5850 1024 Мбайт, при этом обе "красные" видеокарты расположились между GeForce GTХ 260 896 Мбайт и GeForce GTХ 275 896 Мбайт.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила