Тестирование Radeon HD 5830 1024 Мбайт (страница 5)
реклама
Metro 2033
- Версия 1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) ААА
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество - высоко
- размытие движения - камера
- тени - низкое
- рельефное текстурирование - четко
- мягкие частицы - вкл.
- резолюция теней - 6.55 МПикс
- взаимодействия света материалов - нормальный
- детализация геометрии - высоко
- детализация текстур - вкл.
- сложное затенение - предвычисление + SSAO
- отображение пост-процессинга - полное
- parallax mapping - вкл.
- фильтрация теней - высоко
- аналитическое полноэкранное сглаживание - выкл.
- объемные текстуры - низкая четкость, выкл. для солнца
- NVIDIA PhysX - выкл.
- DirectX 11.0
- тесселяция - вкл.
реклама
DirectX 10
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Metro 2033 стала одной из тех игр, после выпуска которых пользователи начинают задумываться об модернизации своих видеоподсистем. Даже не на самых тяжелых графических настройках качества комфортную производительность в обоих разрешениях смог обеспечить только Radeon HD 5850 1024 Мбайт. Radeon HD 5830 1024 Мбайт занял второе место, опередив Radeon HD 4890 1024 Мбайт и GeForce GTХ 285 1024 Мбайт.
DirectX 11
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включение API DirectX 11 резко понижает производительность Radeon HD 5830 1024 Мбайт - даже после разгона эта видеокарта не смогла обеспечить приемлемый уровень игрового процесса.
Napoleon: Total War
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 2
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество - выше нормы
- версия шейдеров - 3 максимальная
- качество текстур - выше нормы
- система частиц - выше нормы
- детализация войск - выше нормы
- детализация построек - выше нормы
- тени - выше нормы
- размер отряда - выше нормы
- деревья - выше нормы
- трава - выше нормы
- вода - выше нормы
- небо - выше нормы
- эффекты засветки - вкл.
- объемное освещение - вкл.
- сложное затенение - выкл.
- аппаратная обработка теней - выкл.
- эффекты искажения - вкл.
- глубина резкости - выкл.
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Napoleon: Total War лучшую производительность демонстрируют видеокарты NVIDIA, поэтому Radeon HD 5830 1024 Мбайт хоть и опередил Radeon HD 4890 1024 Мбайт, но смог конкурировать только с GeForce GTХ 260 896 Мбайт.
Need for Speed: SHIFT
- Версия 1.02
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- детализация машин - высоко
- детализация теней - высоко
- детализация трассы - высоко
- эффекты скорости - высоко
- разрешение текстур - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Need for Speed: SHIFT Radeon HD 5830 1024 Мбайт и Radeon HD 4890 1024 Мбайт показали почти равную производительность в обоих разрешениях.
Prototype
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - высоко
- детализация графики - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Показав отличную производительность в предыдущих играх Radeon HD 5830 1024 Мбайт неожиданно "споткнулся" в Prototype - он оказался медленнее Radeon HD 4870 1024 Мбайт на 6-15% в зависимости от разрешения и только в разрешении 1920х1080 смог на равных соперничать с GeForce GTХ 275 896 Мбайт.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила