Тестирование Radeon HD 5830 1024 Мбайт (страница 2)
реклама
Результаты тестов: сравнение производительности
реклама
Aliens vs Predator (2010)
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - ультра высоко
- детализация теней - высоко
- сложное затенение - вкл.
- DirectX 11.0
- тесселяция - вкл.
DirectX 9
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Aliens vs Predator Radeon HD 5830 1024 Мбайт показал хорошую производительность, расположившись между Radeon HD 4890 1024 Мбайт и GeForce GTХ 275 896 Мбайт.
DirectX 11
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Активация API DirectX 11 положительно сказывается на производительности Radeon HD 5830 1024 Мбайт - ее уровень немного повышается.
реклама
Battlefield: Bad Company 2
- Версия 1.2
- DirectX 10.0/DirectX 11.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- уровень детализации - среднее
- качество текстур - среднее
- качество теней - среднее
- качество эффектов - среднее
- сложное затенение HBAO - вкл.
DirectX 10
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Battlefield: Bad Company 2, благосклонно относящемся к продукции ATI, Radeon HD 5830 1024 Мбайт показывает достойный результат - он занял второе место в общем зачете, опередив GeForce GTХ 285 1024 Мбайт, GeForce GTХ 275 896 Мбайт и Radeon HD 4890 1024 Мбайт.
DirectX 11
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включение API DirectX 11 незначительно снижает производительность Radeon HD 5830 1024 Мбайт, при этом ее уровень оказался достаточным, чтобы обеспечить приемлемый игровой процесс даже в разрешении 1920х1080.
Bioshock 2
- Версия 1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- карты теней - вкл.
- постобработка высокого разрешения - вкл.
- шейдеры высокого разрешения - вкл.
- реалистичные отражения - вкл.
- искажение - вкл.
- детализация поверхности DirectX 10 - вкл.
- качество графики - высоко
- детализация персонажей - высоко
- детализация текстур - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Bioshock 2 Radeon HD 5830 1024 Мбайт "выстрелил" повторно - он вновь занял второе место и опять (правда с небольшим отрывом) обошел GeForce GTХ 285 1024 Мбайт, GeForce GTХ 275 896 Мбайт и Radeon HD 4890 1024 Мбайт.
Borderlands
- Версия 1.2.1
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- динамические тени - вкл.
- следы пуль - вкл.
- качество листвы - вкл.
- качество текстур - высоко
- детали игры - высоко
- перекрытие окружения - вкл.
- глубина цвета - вкл.
- постпроцессинг - вкл.
- освещение - вкл.
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Borderlands новичок показал не столь впечатляющие результаты, как в предыдущих играх - он оказался медленнее Radeon HD 4890 1024 Мбайт, сильно не дотянув до GeForce GTХ 260 896 Мбайт, и тем более - до GeForce GTХ 275 896 Мбайт.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила