Новый бюджетный чемпион - Radeon HD 5670
Оглавление
- Вступление
- Тестовая конфигурация
- Инструментарий и методика тестирования
- Обзор PowerColor Radeon HD 5670 512 Мбайт
- Результаты тестов: сравнение производительности
- Aliens vs Predator (2010)
- Battlefield: Bad Company 2
- Bioshock 2
- Borderlands
- Call of Duty: Modern Warfare 2
- Colin McRae: DIRT 2
- Crysis Warhead (ambush)
- Dragon Age: Origins
- Grand Theft Auto 4
- Just Cause 2 (concrete jungle)
- Left 4 Dead 2
- Mass Effect 2
- Metro 2033
- Napoleon: Total War
- Need for Speed: SHIFT
- Prototype
- Resident Evil 5 (scene 1)
- Risen
- S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
- Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Chaos Rising
- Общее сравнение производительности видеокарт
- Соотношение стоимости и производительности видеокарт ($/средний FPS)
- Измерение энергопотребления систем с различными видеокартами
- Заключение
- Процессор: Intel Core i7 920 (Bloomfield, D0, L3 8 Мб), 1.18 В, Turbo Boost - on, Hyper Threading - off - 2660 @ 4000 МГц
- Материнская плата: GigaByte GA-EX58-UD5, BIOS F5
- Система охлаждения CPU: Cooler Master V8 (~1100 об/мин)
- Оперативная память: 2 x 2048 Мбайт DDR3 Corsair TR3X6G1600C7 (Spec: 1528 МГц / 8-8-8-20-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off
- Дисковая подсистема: SATA-II 500 Гбайт, WD 5000KS, 7200 об/мин, 16 Мбайт
- Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув)
- Корпус: открытый тестовый стенд
- Монитор: 24" BenQ V2400W (Wide LCD, 1920x1200 / 60 Гц)
- Radeon HD 4770 512 Мбайт - 750/750/3200 @ 950/950/4400 МГц (Sapphire)
- Radeon HD 5670 512 Мбайт - 775/775/4000 @ 910/910/4300 МГц (PowerColor)
- Radeon HD 4730 512 Мбайт - 625/625/3600 @ 820/820/4600 МГц (Sapphire)
- Radeon HD 5570 512 Mбайт - 650/650/1800 @ 780/780/2200 МГц (PowerColor)
- Radeon HD 4670 512 Мбайт - 750/750/2000 @ 850/850/2300 МГц (HIS)
- GeForce 9800 GT 512 Mбайт - 600/1500/1800 @ 720/1836/2300 МГц (Zotac)
- GeForce 9600 GT 512 Мбайт - 650/1625/1800 @ 720/1900/2200 МГц (Zotac)
- GeForce 9600 GSO 512 Mбайт - 650/1625/1800 @ 700/1800/2100 МГц (Zotac)
- GeForce GT 240 512 Мбайт - 550/1340/3400 @ 600/1412/4400 МГц (Inno3D)
- Операционная система: Windows 7 build 7600 RTM x86
- Драйверы видеокарт: ATI Catalyst 10.3 и NVIDIA GeForce 197.45 WHQL
- MSI AFTERBURNER 1.5.1
- Colin McRae: DIRT 2
- Crysis Warhead (ambush)
- Just Cause 2 (concrete jungle)
- Resident Evil 5 (scene 1)
- Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Chaos Rising
- Left 4 Dead 2
- Aliens vs Predator (2010)
- Battlefield: Bad Company 2
- Bioshock 2
- Borderlands
- Call of Duty: Modern Warfare 2
- Dragon Age: Origins
- Grand Theft Auto 4
- Mass Effect 2
- Metro 2033
- Napoleon: Total War
- Need for Speed: SHIFT
- Prototype
- Risen
- S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Вступление
Долгое время GeForce 9600 GT 512 Мбайт был бюджетным чемпионом, успешно отстаивающим свой титул на протяжении последних двух лет. И вот сегодня мы протестируем нового претендента - Radeon HD 5670 512 Мбайт, а заодно выясним, способен ли он опередить венценосного соперника.
Технические характеристики новичка выглядят с одной стороны оптимистично, с другой - вызывают много вопросов. Так, по сравнению с Radeon HD 4670 512 Мбайт у него увеличилось количество шейдерных процессоров, и повысилась частота графического ядра, плюс выросла вдвое пропускная способность памяти, превзойдя по этому параметру даже GeForce 9600 GT 512 Мбайт. Однако у новичка значительно уменьшилось количество текстурных блоков, а вдвое меньшее количество блоков растеризации вызывает сомнение в его способности опередить GeForce 9600 GT 512 Мбайт.
Сегодняшнее исследование покажет, на что способна новинка от AMD.
реклама
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
Видеокарты:
Программное обеспечение:
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения видеокарт все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешениях 1280х1024 и 1680х1050.
реклама
В следующих играх использовались средства измерения быстродействия (бенчмарк):
Игра, в которой производительность замерялась путем загрузки демо сцен:
В данных играх производительность измерялась с помощью утилиты FRAPS v3.2.1 build 11425:
Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS.
В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой FRAPS.
VSync при проведении тестов был отключен.
Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три раза. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов. В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.
Перейдем непосредственно к тестам.
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила