Тестирование Radeon HD 5570 512 Мбайт
Оглавление
- Вступление
- Тестовая конфигурация
- Инструментарий и методика тестирования
- Результаты тестов: сравнение производительности
- Aliens vs Predator (2010)
- Battlefield: Bad Company 2
- Bioshock 2
- Borderlands
- Call of Duty: Modern Warfare 2
- Colin McRae: DIRT 2
- Crysis Warhead (ambush)
- Dragon Age: Origins
- Grand Theft Auto 4
- Just Cause 2
- Left 4 Dead 2
- Mass Effect 2
- Metro 2033
- Napoleon: Total War
- Need for Speed: SHIFT
- Prototype
- Resident Evil 5 (scene 1)
- Risen
- S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
- Warhammer 40000 Dawn of War 2: Chaos Rising
- Общее сравнение производительности видеокарт
- Соотношение стоимости и производительности видеокарт ($/средний FPS)
- Измерение энергопотребления систем с различными видеокартами
- Заключение
- Процессор: Intel Core i7 920 (Bloomfield, D0, L3 8 Мб), 1.18 В, Turbo Boost - on, Hyper Threading - off - 2660 @ 4000 МГц
- Материнская плата: GigaByte GA-EX58-UD5, BIOS F5
- Система охлаждения CPU: Cooler Master V8 (~1100 об/мин)
- Оперативная память: 2 x 2048 Мбайт DDR3 Corsair TR3X6G1600C7 (Spec: 1528 МГц / 8-8-8-20-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off
- Дисковая подсистема: SATA-II 500 Гбайт, WD 5000KS, 7200 об/мин, 16 Мбайт
- Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув)
- Корпус: открытый тестовый стенд
- Монитор: 24" BenQ V2400W (Wide LCD, 1920x1200 / 60 Гц)
- Radeon HD 4730 512 Мбайт - 625/625/3600 @ 820/820/4600 МГц (Sapphire)
- Radeon HD 5570 512 Mбайт - 650/650/1800 @ 780/780/2200 МГц (PowerColor)
- Radeon HD 4670 512 Мбайт - 750/750/2000 @ 850/850/2300 МГц (HIS)
- GeForce 9600 GT 512 Мбайт - 650/1625/1800 @ 720/1900/2200 МГц (Zotac)
- GeForce 9600 GSO 512 Mбайт - 650/1625/1800 @ 700/1800/2100 МГц (Zotac)
- GeForce GT 240 512 Мбайт - 550/1340/3400 @ 600/1412/4400 МГц (Inno3D)
- GeForce GT 240 512 Мбайт - 550/1340/2000 @ 600/1412/2200 МГц (Gainward)
- Операционная система: Windows 7 build 7600 RTM x86
- Драйверы видеокарт: ATI Catalyst 10.3 и NVIDIA GeForce 197.45 WHQL
- MSI AFTERBURNER 1.5.1
- Colin McRae: DIRT 2
- Crysis Warhead (ambush)
- Just Cause 2 (concrete jungle)
- Resident Evil 5 (scene 1)
- Warhammer 40000 Dawn of War 2: Chaos Rising
- Left 4 Dead 2
- Aliens vs Predator (2010)
- Battlefield: Bad Company 2
- Bioshock 2
- Borderlands
- Call of Duty: Modern Warfare 2
- Dragon Age: Origins
- Grand Theft Auto 4
- Mass Effect 2
- Metro 2033
- Napoleon: Total War
- Need for Speed: SHIFT
- Prototype
- Risen
- S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Вступление
В феврале 2010 года компания AMD вывела на рынок видеокарт новый графический ускоритель Radeon HD 5570 512 Mбайт, основанный на ядре Redwood и относящийся к низшему ценовому сегменту. Данный продукт обладает достаточно заманчивыми техническими характеристиками и поддерживает API DirectX 11. Сегодня мы протестируем эту видеокарту и посмотрим, на что она способна.
Тестовая конфигурация
реклама
Тесты проводились на следующем стенде:
Видеокарты:
Программное обеспечение:
Инструментарий и методика тестирования
При внимательном рассмотрении технических характеристик Radeon HD 5570 512 Mбайт у нас сложилось впечатление, что эта видеокарта должна заменить достойного ветерана - Radeon HD 4670 512 Мбайт. Действительно, по балансировке функциональных блоков (далее ФБ) видеокарты схожи - у Radeon HD 5570 512 Mбайт больше ФБ, но они работают на меньшей частоте, чем ФБ Radeon HD 4670 512 Мбайт. Посмотрим, сможет ли Radeon HD 5570 512 Mбайт заменить Radeon HD 4670 512 Мбайт.
Для более наглядного сравнения процессоров все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешениях 1280х1024 и 1680х1050.
В следующих играх использовались средства измерения быстродействия (бенчмарк):
реклама
Игра, в которой производительность замерялась путем загрузки демо сцен:
В данных играх производительность измерялась с помощью утилиты FRAPS v3.0.3 build 10809:
Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS.
В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой FRAPS.
VSync при проведении тестов был отключен.
Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три раза. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов. В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.
Перейдем непосредственно к тестам.
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила