Тестирование Radeon HD 5570 512 Мбайт (страница 5)
реклама
Metro 2033
- Версия 1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) ААА
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество - высоко
- размытие движения - камера
- тени - низкие
- рельефное текстурирование - четко
- мягкие частицы - вкл.
- резолюция теней - 6.55 МПикс
- взаимодействия света материалов - нормальный
- детализация геометрии - высоко
- детализация текстур - вкл.
- сложное затенение - предвычисление + SSAO
- отображение пост-процессинга - полное
- parallax mapping - вкл.
- фильтрация теней - высоко
- аналитическое полноэкранное сглаживание - выкл.
- объемные текстуры - низкая четкость, выкл. для солнца
- NVIDIA PhysX - выкл.
- DirectX 11.0
- тесселяция - вкл.
реклама
DirectX 10
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Metro 2033 стал еще одним проектом в нашем тестировании, претендующим на лавры Crysis - даже не на самых тяжелых настройках качества графики все участники сегодняшнего исследования безбожно "тормозят". Radeon HD 5570 вновь ведет борьбу за выживание, борясь с видеокартами, занимающими последние места.
DirectX 11
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Без комментариев.
Napoleon: Total War
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 2
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество - выше нормы
- версия шейдеров - 3 максимальная
- качество текстур - выше нормы
- система частиц - выше нормы
- детализация войск - выше нормы
- детализация построек - выше нормы
- тени - выше нормы
- размер отряда - выше нормы
- деревья - выше нормы
- трава - выше нормы
- вода - выше нормы
- небо - выше нормы
- эффекты засветки - вкл.
- объемное освещение - вкл.
- сложное затенение - выкл.
- аппаратная обработка теней - выкл.
- эффекты искажения - вкл.
- глубина резкости - выкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Napoleon: Total War вступила в ряды "убийц" видеокарт низшего ценового сегмента - на настройках качества графики, далеких от максимальных, все видеокарты демонстрируют производительность на уровне предыдущей игры. В этом проекте графические ускорители NVIDIA быстрее GPU AMD, как следствие Radeon HD 5570 занимает последнее место в разрешении 1280х1024. Правда, в разрешении 1680х1050 он сравнялся с Radeon HD 4670, но результаты, показанные этими видеокартами, вызывают только слезы на глазах.
Need for Speed: SHIFT
- Версия 1.02
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- детализация машин - высоко
- детализация теней - высоко
- детализация трассы - высоко
- эффекты скорости - высоко
- разрешение текстур - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Need for Speed: SHIFT оказался не столь требовательным к мощности видеокарты проектом, как предыдущие. Radeon HD 5570 хоть и показал приемлемую производительность, но ему вновь пришлось бороться за место под солнцем среди отстающих.
Prototype
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - высоко
- детализация графики - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Prototype ситуация схожа с Need for Speed: SHIFT.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила