Тестирование Radeon HD 4860 1024 Мбайт (страница 3)
реклама
Left 4 Dead 2
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- мультиядерный рендеринг - вкл.
- детализация шейдеров - очень высоко
- детали спецэффектов - высоко
- детали текстур - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В вернувшемся в красный лагерь Left 4 Dead 2 - Radeon HD 4860 1024 Мбайт демонстрирует отличную производительность - он медленнее идущего на втором месте GeForce GTX 260 896 Mбайт всего на 2%. Разгон позволяет ему выйти на первую позицию, незначительно обогнав старшего собрата.
реклама
Lost Planet: Colonies (area1)
- Версия 1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- HDR - высоко
- разрешение текстур - высоко
- качество моделей - высоко
- качество теней - DX10
- разрешение теней - высоко
- качество смазывания движения - DX10
- разрешение эффектов - высоко
- качество эффектов - высоко
- качество освещения - высоко
- поправка ракурса - вкл.
- одновременные операции (количество задействованных процессорных ядер) - 4
- независимый рендеринг - вкл.
- качество фильтрации - DX10
- качество меха - DX10
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Lost Planet: Colonies традиционно сильны зеленые видеокарты - GeForce GTX 260 896 Mбайт быстрее Radeon HD 4870 1024 Мбайт, а GeForce GTS 250 1024 Mбайт - Radeon HD 4860 1024 Мбайт. Разгон позволил последнему опередить работающую в номинальном режиме старшую видеокарту AMD и занять второе место. Справедливости ради стоит отметить, что победу NVIDIA омрачил сам проект - "седой старик" по современным меркам игровой индустрии настолько тяжел в графическом плане, что комфортную производительность не показала ни одна видеокарта, даже разогнанная.
Need for Speed: SHIFT
- Версия 1.02
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- детализация машин - высоко
- детализация теней - высоко
- детализация трассы - высоко
- эффекты скорости - высоко
- разрешение текстур - высоко
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Фиесту видеокартам AMD основательно подпортил Need for Speed: SHIFT - в разрешении 1680х1050 GeForce GTS 250 1024 Mбайт оказался быстрее Radeon HD 4870 1024 Мбайт, а GeForce 9800 GT 512 Mбайт смог на равных конкурировать с Radeon HD 4850 1024 Мбайт и Radeon HD 4770 512 Мбайт, незначительно отстав от Radeon HD 4860 1024 Мбайт.
В 1920х1200 зеленые сдали свои позиции, но все же GeForce GTX 260 896 Mбайт сохранил лидерство, а GeForce GTS 250 1024 Mбайт и GeForce 9800 GT 512 Mбайт отрыв от опережаемых ранее конкурентов в своих классах.
Prototype
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - высоко
- детализация графики - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Prototype красные реабилитировались за поражение в Need for Speed: SHIFT - на этот раз Radeon HD 4860 1024 Мбайт оказался быстрее GeForce GTX 260 896 Mбайт, а Radeon HD 4850 1024 Мбайт и Radeon HD 4770 512 Мбайт - GeForce GTS 250 1024 Mбайт.
Race Driver: GRID
- Версия 1.3
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- качество графики - высоко
- качество текстур - высоко
- ветер - вкл.
- зрители - вкл.
- зеркала - вкл.
- тени - высоко
- частицы - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В 1680х1050 Radeon HD 4860 1024 Мбайт незначительно медленнее GeForce GTS 250 1024 Mбайт, но после разгона ушел от него в отрыв и сумел выйти на первое место, оказавшись быстрее работающих в штатном режиме Radeon HD 4870 1024 Мбайт и GeForce GTX 260 896 Mбайт.
После повышения разрешения производительность зеленых значительно снизилась, благодаря чему Radeon HD 4860 1024 Мбайт оказался быстрее GeForce GTS 250 1024 Mбайт, а после разгона вновь занял первое место.
Resident Evil 5 (scene 1)
реклама
- Версия 1.1
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- размытие движения - вкл.
- качество теней - высоко
- качество текстур - высоко
- общее качество - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Resident Evil 5 - Radeon HD 4860 1024 Мбайт оказался значительно быстрее Radeon HD 4850 1024 Мбайт, Radeon HD 4770 512 Мбайт и GeForce GTS 250 1024 Mбайт. Хороший разгон вновь позволил ему вновь поспорить за первенство со старшими видеокартами.
Risen
- Версия 1.01
- DirectX 9.0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высоко
- детализация теней - высоко
- детализация растительности - высоко
- качество эффектов - высоко
- дальность обзора - высоко
- качество шейдеров - высоко
- глубина резкости - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Risen GeForce GTS 250 1024 Mбайт незначительно отстал от GeForce GTX 260 896 Mбайт и смог на равных конкурировать с Radeon HD 4870 1024 Мбайт. Radeon HD 4860 1024 Мбайт оказался быстрее Radeon HD 4850 1024 Мбайт, но незначительно отстал от Radeon HD 4770 512 Мбайт. Разгон позволил Radeon HD 4860 1024 Мбайт бороться на равных за второе место с Radeon HD 4870 1024 Мбайт и GeForce GTS 250 1024 Mбайт.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (SunShafts)
- Версия 1.0.6.2
- DirectX 10.0
- видеокарты NVIDIA
- DirectX 10.1
- видеокарты ATI
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- тип рендера - улучшенное полное освещение DX10
- дальность видимости - высоко
- детализация объектов - высоко
- качество текстур - очень высоко
- плотность травы - высоко
- тень от солнца - вкл.
- дальность освещения - высоко
- качество теней - высоко
- свет фонариков НПС - вкл.
- детальный рельеф - вкл.
- steep parallax - вкл.
- качество солнца - низко
- солнечные лучи - низко
- режим SSAO - HDAO
- SSAO - low
- мягкая вода - вкл.
- мягкие частицы - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- объемный свет - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat зажглась звезда успеха в красном лагере - даже Radeon HD 4850 1024 Мбайт и Radeon HD 4770 512 Мбайт смогли на равных конкурировать с GeForce GTX 260 896 Mбайт, в то время как Radeon HD 4870 1024 Мбайт и Radeon HD 4860 1024 Мбайт ушли в отрыв. Радость победы, как и в Lost Planet: Colonies подпортили высокие требования игры к графической подсистеме компьютера - только в разрешении 1680х1050 разогнанный Radeon HD 4870 1024 Мбайт смог обеспечить приемлемую производительность.
Sacred 2: Ice & Blood
- Версия 2.64
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- детализация теней - очень высоко
- детализация рендеринга - очень высоко
- детализация земли - очень высоко
- детализация эффектов - очень высоко
- детализация травы - очень высоко
- погода - выкл.
- PhysX - выкл./вкл.
PhysX - выкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Sacred 2: Ice & Blood - Radeon HD 4770 512 Мбайт неожиданно с заметным отрывом обогнал Radeon HD 4860 1024 Мбайт и Radeon HD 4850 1024 Мбайт. Похоже в этой игре ПСП не играет практически никакой роли, а вот частота ядра наоборот важна. В этой игре разогнанный Radeon HD 4860 1024 Мбайт второй раз в сегодняшнем тестировании оказался значительно медленнее Radeon HD 4870 1024 Мбайт, работающего на номинальных частотах. Логического объяснения этому феномену мы не смогли найти.
PhysX - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
World in Conflict: Soviet Assault
- Версия 1.0.1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- пиксельные шейдеры - высоко
- проработка физики - высоко
- качество текстур - высоко
- текстуры поверхности - высоко
- качество воды - высоко
- тени - вкл
- динамическая детализация - очень высоко
- качество анимации - высоко
- следы от техники - очень высоко
- размеры отражений - 1024
- все дополнительные настройки включены
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В World in Conflict: Soviet Assault в 1680х1050 Radeon HD 4860 1024 Мбайт незначительно отстал, а в 1920х1200 наоборот обогнал GeForce GTS 250 1024 Mбайт. В этом проекте разгон вновь не помог Radeon HD 4860 1024 Мбайт догнать старшего собрата, но отрыв от него не столь велик, как в Sacred 2: Ice & Blood.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила