Тестирование Radeon HD 4860 1024 Мбайт (страница 2)
реклама
Результаты тестов: сравнение производительности
Avatar
- Версия 1.01
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- прорисовка деревьев - очень высоко
- огонь - очень высоко
- физика - очень высоко
- общее качество - высоко
- растительность - высоко
- затенение - высоко
- ландшафт - высоко
- геометрия - высоко
- постэффекты - высоко
- текстуры - высоко
- тень - высоко
- окружение - высоко
- HDR - вкл.
- свечение - вкл.
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
На первый взгляд в Avatar - Radeon HD 4860 1024 Мбайт, Radeon HD 4850 1024 Мбайт и Radeon HD 4770 512 Мбайт показывают почти равную производительность, но если обратить внимание на минимальный FPS, то видно, что новичок значительно быстрее соперников. В Avatar видеокарты из красного лагеря чувствуют себя как дома, в результате Radeon HD 4860 1024 Мбайт вплотную приблизился к GeForce GTX 260 896 Mбайт, отставая от него всего на 10%. Разгон позволил ему вплотную приблизиться к работающему на штатных частотах Radeon HD 4870 1024 Мбайт и обогнать старшую видеокарту NVIDIA.
Batman: Arkham Asylum
- Версия 1.1
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- уровень детализации - очень высоко
- bloom - вкл
- динамические тени - вкл.
- motion blur - вкл.
- искажение - вкл.
- объемный туман - вкл.
- гармоническое освещение - вкл.
- окружение - вкл.
- PhysX - выкл./высоко
PhysX - выкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Batman: Arkham Asylum разрабатывался в тесном сотрудничестве с NVIDIA, поэтому в разрешении 1680х1050 GeForce GTS 250 1024 Mбайт вплотную приблизился к Radeon HD 4870 1024 Мбайт. В номинальном режиме работы Radeon HD 4860 1024 Мбайт занял золотую середину между GeForce GTS 250 1024 Mбайт и GeForce 9800 GT 512 Mбайт. После разгона он незначительно обогнал Radeon HD 4870 1024 Мбайт и GeForce GTS 250 1024 Mбайт, но GeForce GTX 260 896 Mбайт остался недосягаемым.
При повышении разрешения до 1920х1200 у всех видеокарт AMD произошел конфуз - их производительность упала почти в два раза. В результате даже GeForce 9800 GT 512 Мбайт оказался производительнее Radeon HD 4870 1024 Мбайт на 31%. Только разгон позволил последнему настичь своего обидчика, но не более того.
реклама
PhysX - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгром видеокарт из красного лагеря довершило включение технологии PhysX, которую они, как известно не поддерживают.
Borderlands
- Версия 1.2.1
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- динамические тени - вкл.
- следы пуль - вкл.
- качество листвы - вкл.
- качество текстур - высоко
- детали игры - высоко
- перекрытие окружения - вкл.
- глубина цвета - вкл.
- постпроцессинг - вкл.
- освещение - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Borderlands стал еще одним проектом, в котором доминируют видеокарты NVIDIA - GeForce GTS 250 1024 Mбайт занимает третью строчку, по естественным причинам уступая лидеру - GeForce GTX 260 896 Mбайт и незначительно отставая от Radeon HD 4870 1024 Мбайт. Radeon HD 4860 1024 Мбайт идет на четвертом месте. Разгон позволяет ему выйти на второе место, обогнав работающие в номинальном режиме GeForce GTS 250 1024 Mбайт и Radeon HD 4870 1024 Мбайт, но GeForce GTX 260 896 Mбайт остался вне досягаемости.
Call of Duty: Modern Warfare 2
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - вкл.
- карты бликов - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- сглаживание дыма - вкл.
- модель повреждений - вкл.
- следы пуль - вкл.
- размеры текстур - максимум
- размер карт нормалей - максимум
- размер карт бликов - максимум
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Call of Duty: Modern Warfare 2 продолжил список игр, в которых зеленые видеокарты превосходят красные: GeForce GTX 260 896 Mбайт быстрее Radeon HD 4870 1024 Мбайт, а GeForce GTS 250 1024 Mбайт - Radeon HD 4860 1024 Мбайт, Radeon HD 4850 1024 Мбайт и Radeon HD 4770 512 Мбайт. Хороший разгон позволил Radeon HD 4860 1024 Мбайт обойти работающие на штатных частотах Radeon HD 4870 1024 Мбайт и GeForce GTS 250 1024 Mбайт.
Colin McRae: DIRT 2
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- ночное освещение - высоко
- тени - высоко
- частицы - высоко
- зеркала - ультра высоко
- зрители - ультра высоко
- поверхность земли - высоко
- пилоты - ультра высоко
- машины вдалеке - ультра высоко
- деревья - ультра высоко
- отражения - ультра высоко
- вода - ультра высоко
- пост-обработка - средняя
- следы тормозов - вкл.
- ткань - высоко
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Colin McRae: DIRT 2 - Radeon HD 4860 1024 Мбайт быстрее Radeon HD 4850 1024 Мбайт и Radeon HD 4770 512 Мбайт, но отстает от GeForce GTS 250 1024 Mбайт. После разгона он обогнал GeForce GTS 250 1024 Mбайт и старшего собрата, и сумел вплотную приблизиться к лидеру - GeForce GTX 260 896 Mбайт.
Crysis Warhead (ambush)
- Версия 1.5
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- качество текстур - высоко
- качество объектов - высоко
- качество теней - высоко
- качество физики - высоко
- качество шейдеров - высокоо
- качество объемного освещения - высоко
- качество спецэффектов - высоко
- качество постобработки - высоко
- качество частиц - высоко
- качество воды - высоко
- качество размытия - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В самой высокотехнологичной игре современности Crysis Warhead наконец-то проявила себя высокая ПСП Radeon HD 4860 1024 Мбайт - он ушел в значительный отрыв от Radeon HD 4850 1024 Мбайт, Radeon HD 4770 512 Мбайт и GeForce GTS 250 1024 Mбайт. Разгон позволил ему вплотную приблизиться к лидерам - Radeon HD 4870 1024 Мбайт и GeForce GTX 260 896 Mбайт.
Dragon Age: Origins
- Версия 1.02
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация графики - очень высоко
- детализация текстур - высоко
- эффекты кадрового буфера - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Dragon Age: Origins первенствуют видеокарты AMD, как следствие Radeon HD 4860 1024 Мбайт оказался быстрее GeForce GTX 260 896 Mбайт, а после разгона даже обогнал старшего собрата, работающего в штатном режиме.
Fallout 3: Broken Steel
- Версия 1.7
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- HDR - вкл
- качество текстур - высоко
- качество воды - высоко
- качество теней - высоко
- фильтрация теней - высоко
- дальность обзора - максимум
- уровень детализации - очень высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Fallout 3: Broken Steel вновь увереннее себя ведут видеокарты из красного лагеря. Radeon HD 4860 1024 Мбайт занял третье место, незначительно отстав от идущего вторым GeForce GTX 260 896 Mбайт. Разгон позволил ему на равных бороться за первое место с работающим на номинальных частотах Radeon HD 4870 1024 Мбайт.
Far Cry 2 (ranch small)
- Версия 1.4
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- огонь - очень высоко
- физика - очень высоко
- реалистичность деревьев - очень высоко
- растительность - очень высоко
- затенение - очень высоко
- ландшафт - очень высоко
- геометрия - очень высоко
- пост-обработка - высоко
- текстуры - очень высоко
- тени - очень высоко
- детализация - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Far Cry 2 всегда был вотчиной видеокарт NVIDIA, поэтому GeForce GTX 260 896 Mбайт быстрее Radeon HD 4870 1024 Мбайт, а GeForce GTS 250 1024 Mбайт - Radeon HD 4860 1024 Мбайт. Хороший разгон помог последнему выйти на второе место и опасно приблизиться к занимающему первое место GeForce GTX 260 896 Mбайт.
Grand Theft Auto 4
- Версия 1.0.5.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- качество текстур - высоко
- разрешение отражений - очень высоко
- качество воды - очень высоко
- качество теней - очень высоко
- качество фильтрации текстур - максимум
- дистанция обзора - 30
- глубина детализации - 100
- транспортный поток - 50
- интенсивность теней - 100
- четкость изображения - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Grand Theft Auto 4 мощность процессора значительно ограничивает производительность видеокарт, в результате наши "подопытные" показывают очень близкие результаты, кроме Radeon HD 4870 1024 Мбайт, ушедшего в большой отрыв от остальных. В этой игре разогнанный Radeon HD 4860 1024 Мбайт так и не смог догнать работающий на штатных частотах Radeon HD 4870 1024 Мбайт, причем разрыв между видеокартами остался довольно существенным. Возможно это связано с большой разницей в шейдерных процессорах или какой-то неисправностью в драйверах.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила