Битва игровых компьютеров: Core i3-9100F & Radeon RX 580 VS Ryzen 5 2600 & GeForce GTX 1650 Super (страница 2)
реклама
The Witcher 3: Wild Hunt
Настройки графики:- Версия 1.31.
- DirectX 11.
- Размытие при движении - включено.
- Размытие - включено.
- Сглаживание - включено.
- Свечение - включено.
- Повышенная четкость - включена.
- Рассеянное затенение - HBAO+.
- Глубина кадра - включена.
- Виньетирование - включено.
- Световые шахты - включены.
- NVIDIA HairWorks - выключено.
- Число персонажей на экране - запредельное.
- Качество теней - запредельное.
- Качество рельефа - запредельное.
- Качество воды - запредельное.
- Количество травы - запредельное.
- Качество текстур - запредельное.
- Дальность видимости растительности - запредельная.
- Качество детализации - запредельное.
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1% low & average FPS
В знаменитом фэнтези The Witcher 3: Wild Hunt на первом месте расположилась конфигурация Ryzen 5 2600 & GeForce GTX 1650 Super.
Total War: Three Kingdoms
Настройки графики:- Версия 1.5.0.
- DirectX 11.
- Сглаживание - FXAA.
- Фильтрация текстур - анизотропная, 16х.
- Качество текстур - максимальное.
- Качество теней - максимальное.
- Качество эффектов - максимальное.
- Качество деревьев - максимальное.
- Детализация отрядов - максимальная.
- Качество глубины резкости - высокое.
- Отражения - выключены.
- Детализация травы - максимальная.
- Детализация ландшафта - максимальная.
- Детализация построек - максимальная.
- Размер отрядов - максимальный.
- Стиль пост-обработки - роман.
- Сложное затенение (SSAO) - включено.
- Неограниченная память - включена.
- Тени - выключены.
- Виньетирование - включено.
- Полупрозрачность отрядов - включена.
- Резкость - включена.
реклама
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1% low & average FPS
В стратегии Total War: Three Kingdoms расклад сил похож на ситуацию в игре The Witcher 3: Wild Hunt. С той лишь разницей, что у обеих систем возникли проблемы с обеспечением комфортной производительности даже в разрешении 1920 х 1080.
World War Z
Настройки графики:- Версия 1.52.
- Vulkan.
- Детализация объектов - ультра высокая.
- Сглаживание - FXAA.
- Качество пост-обработки - ультра высокое.
- Качество теней - ультра высокое.
- Качество освещения - ультра высокое.
- Качество эффектов - ультра высокое.
- Качество текстур - ультра высокое.
- Фильтрация текстур - ультра высокая.
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1% low & average FPS
В игре World War Z вне конкуренции была связка Core i3-9100F & Radeon RX 580. В зависимости от режима работы и разрешения ее превосходство над соперником достигало 16-50%.
реклама
Среднегеометрическая производительность систем в восьми играх
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1% low & average FPS
По диаграмме среднегеометрической производительности систем видно, что в номинальном режиме работы между связками Core i3-9100F & Radeon RX 580 и Ryzen 5 2600 & GeForce GTX 1650 Super был зафиксирован паритет. Однако после разгона вперед вышла конфигурация с процессором AMD.
Теперь давайте рассмотрим противостояние систем в отдельно взятых играх.
- «Core i3-9100F & Radeon RX 580» была быстрее «Ryzen 5 2600 & GeForce GTX 1650 Super» в играх Borderlands 3, Gears 5, Rage 2 и World War Z.
- «Core i3-9100F & Radeon RX 580» была медленнее «Ryzen 5 2600 & GeForce GTX 1650 Super» в играх Assassin's Creed Origins, Grand Theft Auto V, The Witcher 3: Wild Hunt и Total War: Three Kingdoms.
Система Core i3-9100F & Radeon RX 580 опередила связку Ryzen 5 2600 & GeForce GTX 1650 Super в четырех играх из восьми и уступила в четырех проектах.
Обе конфигурации показали высокие результаты в большинстве протестированных игр в разрешении 1920 х 1080. Однако в таких проектах, как Borderlands 3 и Total War: Three Kingdoms, у систем Core i3-9100F & Radeon RX 580 и Ryzen 5 2600 & GeForce GTX 1650 Super возникли затруднения с обеспечением комфортной производительности. В качестве плюса отметим высокие результаты обеих систем в разрешении 2560 х 1440 в играх Grand Theft Auto V, Rage 2 и World War Z.
Перейдем к рассмотрению привлекательности покупки данных связок. Стоимость комплектующих формировалась путем анализа цен нескольких крупных московских магазинов. На их основе был рассчитан среднеарифметический ценник.
Соотношение стоимости и производительности систем
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Рублей / average FPS
По соотношению цена/производительность системы Core i3-9100F & Radeon RX 580 и Ryzen 5 2600 & GeForce GTX 1650 Super были одинаково привлекательными для покупки.
В штатном режиме между связками Core i3-9100F & Radeon RX 580 и Ryzen 5 2600 & GeForce GTX 1650 Super был зафиксирован паритет, как в общем зачете, так и по соотношению стоимость/производительность. После разгона победителем стала конфигурация Ryzen 5 2600 & GeForce GTX 1650 Super, которая ушла в отрыв от соперника.
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила