Народная трассировка лучей? Тестирование Pascal, Maxwel, Vega и Polaris в Neon Noir Ray Tracing Benchmark
Оглавление
Вступление
В данном обзоре будет проведено сводное тестирование девятнадцати видеокарт в Neon Noir Ray Tracing Benchmark. Особенностью данного бенчмарка является то, что в нем всем видеокартам доступна трассировка лучей.
реклама
Предыдущие материалы:

Напомним, что с работой тестовых стендов, методикой и обработкой результатов тестирования можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке.
Графические настройки
Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:
- Версия 1.0 сборка 85.
- DirectX 11.
- Качество рендеринга - ультра высокое.
- Оконный режим - включен.
Видеоролик тестового отрезка:
Описание тестовых конфигураций приведено в конце материала.
реклама
Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.
Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

Бенчмарк Neon Noir Ray Tracing предъявил повышенные требования к графической подсистеме. В результате в разрешении 1920х1080 проблемы с обеспечением комфортной производительности возникли у доброй половины "подопытных": GeForce GTX 1060, GeForce GTX 1050 Ti, GeForce GTX 980, GeForce GTX 970, Radeon RX 590, Radeon RX 580 и Radeon RX 570.

В разрешении 2560х1080 в "группу риска" попали такие мощные графические ускорители, как GeForce GTX 1660, GeForce GTX 1070, GeForce GTX 980 Ti, Radeon RX Vega 64 и Radeon RX Vega 56.

В разрешении 2560х1440 комфортную производительность обеспечили только старшие видеокарты компании NVIDIA: GeForce RTX 2060 Super и GeForce GTX 1080 Ti.

Разрешение 3440х1440 покорилось только разогнанным ускорителям GeForce RTX 2060 Super и GeForce GTX 1080 Ti. Правда, оба представителя "зеленого" лагеря смогли продемонстрировать только приемлемую производительность.

Разрешение 3440х1440 покорилось только разогнанным ускорителям GeForce RTX 2060 Super и GeForce GTX 1080 Ti. Правда, оба представителя "зеленого" лагеря смогли продемонстрировать только приемлемую производительность.
Данное тестирование показало, что оптимистам, ожидающим "народную" трассировку лучей, необходимо пересмотреть свои взгляды. Да, бенчмарк Neon Noir Ray Tracing принес желанную поддержку "волшебных лучей" всеми картами без исключения. Но нагрузка на графическую подсистему оказалась настолько высокой, что не все участники тестирования справились с ней.
Тестовые конфигурации
Тесты видеокарт проводились на следующем стенде:- Процессор: Intel Core i7-8700K (Coffee Lake, L3 12 Мбайт), 3700 @ 4800 МГц;
- Материнская плата: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
- Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
- Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Patriot Viper Steel (Spec: 4133 МГц / CL17 / 1.35 В) , X.M.P. - on;
- Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
- Дисковая подсистема №2: 500 Гбайт SSD Samsung 860 EVO;
- Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц);
- Телевизор: 40" LG 40UF670V (Wide LCD, 3840x2160 / 60 Гц).
реклама
Видеокарты:
- GeForce RTX 2060 Super 8192 Mбайт - 1650/14000 @ 2000/16000 МГц (NVIDIA);
- GeForce RTX 2060 6144 Mбайт - 1680/14000 @ 2000/16000 МГц (NVIDIA);
- GeForce GTX 1660 Ti 6144 Mбайт - 1770/12000 @ 2000/15000 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 1660 6144 Mбайт - 1785/8000 @ 2050/9500 МГц (Palit);
- GeForce GTX 1650 4096 Mбайт - 1665/8000 @ 1950/9500 МГц (MSI);
- GeForce GTX 1080 Ti 11264 Mбайт - 1582/11000 @ 1880/11800 МГц (Palit);
- GeForce GTX 1080 8192 Mбайт - 1734/10000 @ 2000/11500 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 1070 Ti 8192 Mбайт - 1683/8008 @ 2000/9500 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 1070 8192 Mбайт - 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI);
- GeForce GTX 1060 6144 Mбайт - 1708/8008 @ 1940/9400 МГц (ASUS);
- GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mбайт - 1390/7012 @ 1750/8000 МГц (Palit);
- GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт - 1076/7012 @ 1420/8100 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1216/7012 @ 1440/8000 МГц (Palit);
- GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1178/7012 @ 1430/8000 МГц (Zotac);
- Radeon RX Vega 64 8192 Mбайт - 1546/950 @ 1645/950 МГц (Sapphire);
- Radeon RX Vega 56 8192 Mбайт - 1471/800 @ 1575/800 МГц (Sapphire);
- Radeon RX 590 8192 Мбайт - 1545/8000 @ 1670/9000 МГц (PowerColor);
- Radeon RX 580 8192 Мбайт - 1346/8000 @ 1450/9000 МГц (Gigabyte);
- Radeon RX 570 8192 Мбайт - 1244/7000 @ 1440/8000 МГц (MSI).
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 10 x64;
- Драйверы видеокарт: NVIDIA GeForce 441.20 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 19.11.2.
- Утилиты: FPS Monitor Build 5102, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.6.2.
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения видеокарт игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920х1080, 2560х1080, 2560х1440, 3440х1440 и 3840x2160.
В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FPS Monitor Build 5102 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись 1% мгновенные, минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.
реклама
Лента материалов раздела
Интересные материалы
Возможно вас заинтересует
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила