NVIDIA PCSS в обновленном зомби-шутере Dying Light


Вышедшее сегодня обновление к зомби-шутеру Dying Light: The Following расширило список технологий NVIDIA GameWorks, поддерживаемых в игре. Теперь непосредственно в самой игре и ее дополнении доступны улучшенные тени NVIDIA PCSS. Новая технология стала третьей технологией семейства GameWorks в данной игре (в дополнение к продвинутой версии алгоритма глобального затенения NVIDIA HBAO+ и NVIDIA Depth of Field).



Технология создания теней PCSS позволяет сделать их более реалистичными и приближенными к жизни. Очертания теней растворяются по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. Использование технологии PCSS позволяет сделать очертания теней естественными и избежать «лесенок».

Реалистичные тени на базе технологии NVIDIA PCSS доступны в таких играх, как The Division beta, Grand Theft Auto V, Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed IV: Black Flag, Far Cry 4 и не только.

Полезные ссылки:

Заметка с интерактивными скриншотами на GeForce.com - http://www.geforce.com/whats-new/articles/dying-light-update-introduces-nvidia-percentage-closer-soft-shadows

Dying Light Graphics and Performance Guide - http://www.geforce.com/whats-new/guides/dying-light-graphics-and-performance-guide

NVIDIA PCSS - http://www.geforce.com/hardware/technology/pcss

Об игре Dying Light: http://dyinglightgame.com/buy/?mainsite

Оценитe материал
рейтинг: 2.5 из 5
голосов: 4

Лента материалов раздела

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают