Во-первых, AGEIA действительно разрабатывает преемника PhysX, но будет готова выпустить его только тогда, когда рынок будет готов к этому. Естественно, AGEIA продолжает считать, что только технологии с использованием "физических ускорителей" PhysX обеспечивают наибольший реализм и производительность при обработке физических эффектов в играх. AGEIA была готова к выходу DirectX 10 и Windows Vista заблаговременно, так что на уровне драйверов проблем не возникнет.
Рассказали представители AGEIA и о своём отношении к разгону "физических плат". Поскольку современные игры ещё не раскрывают всего потенциала AGEIA PhysX, то и необходимости разгонять эти платы нет. Если потребуется масштабирование производительности, то можно использовать в одной системе две и более платы на основе AGEIA PhysX.
AGEIA планирует использовать потенциал PhysX для ускорения научных и инженерных расчётов, декодирования видео, финансовых вычислений, построении медицинских изображений, а также в сфере автоматизированного проектирования. Представители компании утверждают, что программные средства для разработки соответствующих приложений уже имеются.
Физические ускорители PhysX можно применять и в мобильных устройствах. Более того, компания ведёт переговоры с производителями процессоров и видеочипов о возможности интеграции "физических" блоков в эти устройства. Естественно, существование подобных намерений ещё не гарантирует их воплощения в жизнь.