Платим блогерам
Редакция
В мире игр Михаил Андреев
Как же это всё притянуто за уши.

На сегодняшний день в игровой индустрии существует консенсус, что стоимость видеоигр в базовом исполнении должна составлять $70, ну и аналоги в местных валютах. Нетрудно понять, что с такой политикой игры перестают быть развлечением для всех, и что популярность в такой действительности начинают набирать проекты, распространяемые по условно-бесплатной модели. И вот, к когорте издателей, которые свято верят в то, что «разработка дорожает», готовится присоединиться Capcom. По крайней мере, под это решение уже начали активно стелить соломку.

Так, согласно информации из финансового отчёта компании, за последние годы стоимость производства видеоигр выросла многократно, тогда как цены оставались прежними. Первым проектом Capcom, который будет распространяться по цене в $70, станет Dragon’s Dogma 2. Очевидно, что на основе результатов новинки и будет приниматься дальнейшее решение о повышении цен.

Как мы уже неоднократно отмечали, в своих отчётах издатели видеоигр очень удобно отмечают только одно обстоятельство — повышение стоимости разработки игр — но намеренно упускают тот факт, что за прошедшие десятилетия и объём игровой индустрии увеличился многократно, за счёт чего игры стали приносить больше прибыли, тем самым компенсируя затраты на производство. Манипуляция статистикой — это вообще очень удобная вещь, когда необходимо пропихнуть «нужное» решение. Наконец, не стоит забывать о том, что долларовая инфляция также имеет место: американская валюта за последние десять лет обесценилась примерно вдвое, причём тенденция свидетельствует о том, что темпы долларовой инфляции будут только увеличиваться. Со всеми вытекающими последствиями.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают