Пришло время делать эту игру более адекватной.
анонсы и реклама

На релизе, ровно как и сейчас, Battlefield 2042 оказалась максимально сырой. Из-за кучи дисбалансных факторов её вполне справедливо можно назвать платным бета-тестом: игроки платят 5 тыс. рублей, чтобы поиграть в новый шутер, найти в нём все возможные баги и стать в своём роде первопроходцами, вот только не всех такая роль устроила. Т.к. в Батлфилде практически нет внутриигрового баланса, модификации оружия и полёт пули сделаны халатно, рейтинг игры в 2.3 балла из 10 говорит сам за себя.

реклама

Спустя некоторое время после выхода разработчики из DICE задумались о том, что кое-что в игре стоит поменять. Большое обновление выйдет уже в этот четверг. В нём штурмовые винтовки сделают доминирующим видом оружия, как это было во всех предыдущих частях. Им уменьшат разброс, чуть повысят регистрацию попадания.

анонсы и реклама

Остальные виды оружия также претерпят изменений: одни получат увеличенные магазины, а с другими станет более приятно играть на дальних дистанциях. Например, это касается дробовиков. Карты основного режима в Battlefield 2042 слишком большие, поэтому стрелять из дроби с реальным расстоянием полёта, как в реальной в жизни, бесполезно. Лучше станут попадать выстрелы очередями, а мощный дисбалансный пистолет-пулемет ПП-29 получит сильную вертикальную отдачу. В своём блоге DICE также упоминает, что планирует изменить табло. На данный момент игроки не могут просто нажать "Tab" и увидеть соотношение убийств и смертей. Одиночным нажатием показывается только первое, что нередко вводит геймеров в заблуждение.
Источник.

5
Показать комментарии (5)

Популярные новости

Сейчас обсуждают