Еще немного про нос FW26
реклама
Фрэнк Уильямс: "Да, сначала я не был очень доволен. Он не симпатичен, но и не уродлив. Это просто передняя часть болида. Нам был нужен творческий подход – и это вполне отвечало нашим требованиям."
FW26 имеет интересную двухкилевую конфигурацию передней подвески, но самое главное – это совершенно новый дизайн носовой части, напоминающий длинные клыки.
Патрик Хэд: "Да, это не добавляет болиду красоты. Но такое решение было продиктовано нам аэродинамической трубой, и мы не могли отказываться от этого."
Однако наибольшие проблемы у команды возникли вовсе не с носом.
Патрик Хэд: "Боковые понтоны FW26 смещены назад, и нам пришлось проделать колоссальную работу с монококом для того, чтобы он выдержал боковой краш-тест ФИА."
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают