Ярно Трулли поддерживает снижение скоростей
реклама
В начале сезона многие пилоты уже высказывались о том, что необходимо контролировать скорость болидов, а две недели назад Ральф Шумахер попал в серьезную аварию, повредил позвоночник и теперь выведен из строя на три месяца.
Трулли, который является членом Ассоциации пилотов Гран-При, заявил что пилоты поддержат Мосли и ФИА предложив сконцентрироваться на некоторых конкретных областях.
Ярно Трулли: "Мы ничего не можем поделать с аварией Ральфа, но очевидно, что события в США доказали, что болиды Ф-1 очень быстры, и что нам нужно обезопасить себя. Для этого нужно уменьшить скорость. С каждым годом мы ездим все быстрее, мы постоянно просим наших инженеров отыграть еще несколько десятых, но с другой стороны ФИА должна постараться замедлить наши болиды, чтобы гонки стали безопаснее как для пилотов, так и для зрителей. Я не хочу вдаваться в детали, но чтобы улучшить ситуацию нам нужно работать сразу в нескольких областях. В каких именно - должна решить ФИА. Мы, как пилоты, можем предложить ей то, что, по нашему мнению, является наилучшим способом снизить скорость, или сделать спорт безопаснее. Но в любом случае, нам нужно что-то делать."
Десять лет назад мир Формулы-1 содрогнулся, когда в один и тот же уик-энд погибли австриец Роланд Ратценбергер, и бразильский чемпион мира Айртон Сенна. ФИА отреагировала почти мгновенно - уже в ходе сезона были сделаны некоторые изменения в регламенте, которые были еще сильнее расширены годом спустя. С тех пор в гонках Гран-При не погиб ни один пилот.
Ярно Трулли: "Я не думаю, что кто-то из нас хочет вернуться в тот период, когда мы потеряли двух пилотов в один уик-энд. Мы все хотим предотвратить это, и сделать Формулу-1 безопаснее чем когда-либо."
Напарник Трулли Фернандо Алонсо тоже попал в зрелищную аварию на Гран-При США всего за один круг до Ральфа Шумахера, но молодой испанец утверждает, что ничуть не боится возвращаться в кокпит.
Фернандо Алонсо: "Лично я не чувствую никакого беспокойства когда нахожусь в болиде. Как только начинается гонка, я чувствую себя в полной безопасности. Когда я потерял болид в Индианаполисе, то после первого же контакта со стеной я понял, что со мной ничего не случится. Болид очень безопасен, так что я думаю что пилоты полностью уверены в том, что останутся невредимы. Но в то же время следует помнить, что мы выступаем в таком виде спорта, где всегда присутствует риск."
В среду на собрании Всемирного Совета по Автоспорту Макс Мосли заявил, что последние аварии произошли на пределе возможностей болидов, и предупредил что нельзя допустить дальнейшего увеличения скоростей. По сравнению с прошлым сезоном болиды стали быстрее минимум на секунду, а на некоторых трассах пилоты проходят круги на девять секунд быстрее, чем семь лет назад.
Поэтому членам технической рабочей группы Формулы-1 была поставлена задача по разработке новых ограничений на болиды. Если командам не удастся прийти к соглашению, то ФИА введет изменения силой. Сейчас Федерация планирует изменить регламент к октябрю с тем, чтобы он вступил в действие с 2005 года.
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают