Авторы DOOM Eternal объяснили, почему в новинке не будет режима Deathmatch

Чтобы не вызывать раздражение.

О том, что в DOOM Eternal будет представлен специальный мультиплеерный режим, в котором один Думгай противостоит двум супердемонам, нам известно практически с самого анонса игры. Авторы пустили режим Deathmatch под нож, потому что решили, что он плохо подходит для DOOM. Но в беседе Хьюго Мартина из id Software с изданием GamesIndustry, опубликованной ещё в середине месяца, но на которую игровые издания обратили внимание только сегодня, стало известно, что была ещё одна весомая причина, повлекшая за собой замену традиционного Deathmatch на Battlemode.

реклама

анонсы и реклама

Как поясняет Мартин, дело в вовлечённости игроков в процесс: Deathmatch в условиях DOOM многих раздражает, а раздражение в свою очередь пагубно влияет на восприятие игры и получаемые от неё эмоции. По мнению разработчиков, асимметричный режим Battlemode лучше подходит для DOOM и поможет сделать игроков «счастливыми».

Кстати, подробнее почитать о режиме Battlemode можно в одной из наших заметок. Релиз DOOM Eternal состоится 22 ноября — тогда-то и узнаем, насколько вовлечёнными нам удастся быть в игровой процесс.

реклама

Оценитe материал
рейтинг: 5.0 из 5
голосов: 1

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают