Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Но кого волнует их мнение?

реклама

Sekiro Shadows Die Twice в полной мере соответствует званию проекта от создателей Dark Souls: проходя игру, вы испытаете боль, страдания, унижения, ударите кулаком по столу, и лишь расправившись с последним «боссом», возможно, с довольной улыбкой облокотитесь на спинку кресла.

реклама

Многим, к сожалению, удаётся испытать лишь страдания. Специально для них моддеры уже придумали несколько упрощающих прохождение модификаций. Другие же полагают, что высокая сложность — основная фишка проектов FromSoftware, и таково творческое видение разработчиками их продукта, нарушать которое нельзя.

Возразить апологетам FromSoftware вызвался творческий руководитель God of War Кори Барлог. По мнению Барлога, более доступный режим прохождения никак не повредил бы творческому видению Sekiro Shadows Die Twice. Кто хотел, играл бы по стандартным правилам, а у кого нет ни возможности, ни желания мучиться — включили бы упрощённый режим. По мнению Барлога, это даже лучше, поскольку у игры бы в таком случае увеличилась аудитория.

К мнению Барлога присоединился бывший продюсер Platinum Games Жан-Пьер Келламс, вспоминающий, как получал благодарственные письма от игроков, которые смогли пройти Bayonetta лишь благодаря упрощённому режиму прохождения. При этом, как уточняет Келламс, это не помешало любителям «хардкора»: основной режим прохождения Bayonetta проще от этого не стал.

С одной стороны, разработчики по-своему правы: люди играют в игры всё-таки ради удовольствия, а не для ударов кулаками по столу со злобы. С другой стороны, подобные вещи должны решать авторы Sekiro и поклонники их творчества.

Показать комментарии (27)

Сейчас обсуждают