Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Дополнительный загружаемый контент (DLC) — это настоящий спутник современного игропрома. И хотя данная система ведёт свою историю чуть ли не с начала популяризации игр как таковых, такой ситуации, что буквально каждый высоко- и среднебюджетный проект впоследствии обрастает дополнительным контентом разной степени значимости и масштаба, до недавних пор даже представить себе было сложно. На тему загружаемого контента и решили побеседовать журналисты GamesIndustry с Крисом Эрли (Chris Early), одним из вице-президентов Ubisoft.

реклама

На примере вышедшей около года назад Assassin’s Creed IV Black Flag, которая обзавелась целой кипой разных «DLC» типа «побереги время своё», которые предлагали нам определённое количество игровых ресурсов (металла, дерева, ткани) в обмен на реальные деньги, Эрли заявил, что игроки не сопротивлялись решению разработчиков ввести подобную возможность.

«Сопротивления не было, — говорит Эрли. — Быть может, дюжина ребят и выразила своё недовольство, но в целом сопротивления не было».

По словам Эрли, ко всему необходим грамотный подход. Когда приобретение контента навязывается разработчиками — это ужасно, и лишь отталкивает игроков, но когда никакого навязывания нет, и покупка игровых ресурсов расценивается разработчиками как необязательная возможность просто сэкономить время, это идёт лишь на пользу.

Кроме того, Эрли считает, что система дополнительного контента начинает перерастать в систему дополнительного сервиса и обещает вскоре эволюционировать. В частности, Эрли напомнил, что Ubisoft частенько проводит специальные мероприятия среди обладателей так называемых сезонных пропусков, и эта система будет только развиваться.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают