Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
На что у нас вопрос: а тесселяция стандартом стала?

реклама

Термин «трассировка лучей» всё активнее входит в каждодневный лексикон любителей видеоигр. Пока что это дорогое и неубедительное баловство, но через несколько лет оно вполне может перерасти в стандарт игропрома. По крайней мере, в это верят разработчики сетевого шутера SYNCED Off-Planet, который, естественно, является одной из немногих игр с поддержкой «рейтрейсинга».

реклама

По словам продюсера и геймдиректора SYNCED Off-Planet Кларка Янга, они [разработчики из NEXT Studios] внедрили трассировку лучей в свою игру, чтобы быть на заре развития данной технологии, поскольку, как считает Янг, через два или три года трассировка лучей будет применяться в каждой игре и станет новым стандартом.

Как поясняет господин Янг, трассировку лучей в играх можно использовать не только для улучшения качества отражений и теней, но и для многих других элементов графики, например, глобального освещения. Поэтому для NEXT Studios очень важно именно сейчас задействовать трассировку лучей в SYNCED Off-Planet, ведь через несколько лет это станет обыденностью, и люди перестанут восхищаться полученной графикой.

Даты релиза у SYNCED Off-Planet между тем до сих пор нет.

Показать комментарии (15)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают