Авторы экшена SYNCED считают, что трассировка лучей вскоре станет стандартом игровой индустрии

Термин «трассировка лучей» всё активнее входит в каждодневный лексикон любителей видеоигр. Пока что это дорогое и неубедительное баловство, но через несколько лет оно вполне может перерасти в стандарт игропрома. По крайней мере, в это верят разработчики сетевого шутера SYNCED Off-Planet, который, естественно, является одной из немногих игр с поддержкой «рейтрейсинга».

реклама

По словам продюсера и геймдиректора SYNCED Off-Planet Кларка Янга, они [разработчики из NEXT Studios] внедрили трассировку лучей в свою игру, чтобы быть на заре развития данной технологии, поскольку, как считает Янг, через два или три года трассировка лучей будет применяться в каждой игре и станет новым стандартом.

реклама

Как поясняет господин Янг, трассировку лучей в играх можно использовать не только для улучшения качества отражений и теней, но и для многих других элементов графики, например, глобального освещения. Поэтому для NEXT Studios очень важно именно сейчас задействовать трассировку лучей в SYNCED Off-Planet, ведь через несколько лет это станет обыденностью, и люди перестанут восхищаться полученной графикой.

Даты релиза у SYNCED Off-Planet между тем до сих пор нет.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.0 из 5
голосов: 4

Комментарии Правила

Лента материалов раздела

Возможно вас заинтересует

Популярные статьи

Сейчас обсуждают